1 апреля 2024
Смог бы провальный премиальный седан Volkswagen Phaetion спастись под возрожденным брендом Horch?
Вот с таким значком на руле ни у кого бы вопросов о статусе автомобиля, думается, не возникло бы...
Маркетологи VW так и не смогли убедить своего босса, что любой уважаемый и солидный (т.е. читай платежеспособный) бизнесмен (даже тот которому уже доказывать никому ничего якобы не надо) просто не сможет позволить себе приехать на деловые переговоры на каком бы то ни было «фольксвагене»! Кстати, об этом прямо и написал по итогам коллективного теста седанов F-сегмента, кстати, проведенного именно «Авто Ревю», участвовавший в нем московский банкир, который при всём своём восхищении ходовыми и динамическими качествами и комфортом «Фаэтона», с грустью констатировал, что по своему статусу такую машину купить попросту не может! Как говорится Noblesse oblige (положение обязывает).Лимузин Horch 930V выпуска 1937–1940 гг. – образец довоенной немецкой элегантности
Это известная с довоенных времен престижная марка Horch («Хорьх»), входившая в состав концерна Auto Union, причем и названия для её моделей даже не надо было создавать – как назвали их до ВМВ Horch 6, Horch 8 и Horch 12 (по числу цилиндров), так можно было бы и оставить!А вот такой вот Спорт-кабриолет Horch 853 (а отнюдь не Mercedes-Benz 220) был у литературного прототипа советского разведчика Макса Отто фон Штрилица
Но... конечно, понятно, что такое решение кроме огромных средств на раскрутку уже напрочь забытого в Европе (а в Штатах и вообще неведомого) бренда, но, кстати, вполне известного в России за счет участия роскошных трофейных «Хорьхов» (частенько называемых по самому известному их владельцу «геринговскими») в целом ряде классических советских фильмов, устроило бы «внутрикорпоративный каннибализм», сожрав продажи Audi A8 – и именно это соображение и поставило крест на таком самом логичном варианте.А как бы смачно смотрелся VW Phaeton II, если бы... был «Хорьхом»
И тем не менее, когда идея Пиха оказалась проваленной, думается, что «Фольксвагену» все же стоило бы пойти на такой шаг (как вариант в двойном сочетании VW-Horch), ну хотя бы, например, на рынках России и Поднебесной, а там как знать – может и преемник (уже разработанный, но не запущенный в серию Phaeton II) под брендом Horch на рынок все же вышел бы. С другой стороны у самого Mercedes-Benz вот не получилось впарить толстосумам под довоенным брендом Maybach фактически реконструированного «слона», т.е. S-klass в кузове W140. Зато как самое премиальное исполнение обычных «мерсов» этот уже «полубренд» в последние годы вполне себе зашел на рынок как раз скучающий по «среднедорогим» брендам...
|
В Музее Транспорта Москвы открывается выставка посвященная истории отечественного дизайна автомобилей и прочего транспорта за 100 лет
06.11.2024
С начала серийного выпуска первого серийного советского автомобиля прошел целый век
01.11.2024
Крупнейшая осенняя выставка-форум CarX-2024 пройдет с 8 по 10 октября в Москве
07.10.2024
На улицах столицы ездит японский родстер в стиле английского бренда Aston Martin
30.09.2024
С показателем в 18 млн произведенных машин 7-е место в рейтинге самых массовых легковушек мира журнала Autocar заняла LADA Riva
26.09.2024
CEO Ford Джим Фарли призвал поднять качество своих электромобилей до китайского
18.09.2024
Land Rover предложил дорогие рестомоды на базе классического Defender
29.08.2024