1 апреля 2024
Смог бы провальный премиальный седан Volkswagen Phaetion спастись под возрожденным брендом Horch?
Вот с таким значком на руле ни у кого бы вопросов о статусе автомобиля, думается, не возникло бы...
Маркетологи VW так и не смогли убедить своего босса, что любой уважаемый и солидный (т.е. читай платежеспособный) бизнесмен (даже тот которому уже доказывать никому ничего якобы не надо) просто не сможет позволить себе приехать на деловые переговоры на каком бы то ни было «фольксвагене»! Кстати, об этом прямо и написал по итогам коллективного теста седанов F-сегмента, кстати, проведенного именно «Авто Ревю», участвовавший в нем московский банкир, который при всём своём восхищении ходовыми и динамическими качествами и комфортом «Фаэтона», с грустью констатировал, что по своему статусу такую машину купить попросту не может! Как говорится Noblesse oblige (положение обязывает).Лимузин Horch 930V выпуска 1937–1940 гг. – образец довоенной немецкой элегантности
Это известная с довоенных времен престижная марка Horch («Хорьх»), входившая в состав концерна Auto Union, причем и названия для её моделей даже не надо было создавать – как назвали их до ВМВ Horch 6, Horch 8 и Horch 12 (по числу цилиндров), так можно было бы и оставить!А вот такой вот Спорт-кабриолет Horch 853 (а отнюдь не Mercedes-Benz 220) был у литературного прототипа советского разведчика Макса Отто фон Штрилица
Но... конечно, понятно, что такое решение кроме огромных средств на раскрутку уже напрочь забытого в Европе (а в Штатах и вообще неведомого) бренда, но, кстати, вполне известного в России за счет участия роскошных трофейных «Хорьхов» (частенько называемых по самому известному их владельцу «геринговскими») в целом ряде классических советских фильмов, устроило бы «внутрикорпоративный каннибализм», сожрав продажи Audi A8 – и именно это соображение и поставило крест на таком самом логичном варианте.А как бы смачно смотрелся VW Phaeton II, если бы... был «Хорьхом»
И тем не менее, когда идея Пиха оказалась проваленной, думается, что «Фольксвагену» все же стоило бы пойти на такой шаг (как вариант в двойном сочетании VW-Horch), ну хотя бы, например, на рынках России и Поднебесной, а там как знать – может и преемник (уже разработанный, но не запущенный в серию Phaeton II) под брендом Horch на рынок все же вышел бы. С другой стороны у самого Mercedes-Benz вот не получилось впарить толстосумам под довоенным брендом Maybach фактически реконструированного «слона», т.е. S-klass в кузове W140. Зато как самое премиальное исполнение обычных «мерсов» этот уже «полубренд» в последние годы вполне себе зашел на рынок как раз скучающий по «среднедорогим» брендам...
|
JLR попытается второй раз «войти в реку» внедорожных соревнований Trophy
23.06.2025
Скандал вокруг якобы запрета Роспатента на название ВАЗ-овского кроссовера «Азимут» закончился не начавшись
19.06.2025
Редакция Издательства «Третий Рим» поздравляет всех с Днём Независимости России!
12.06.2025
В Питере на воду спущен 140-тонный 33-метровый прогулочный электроход «Стрельна» проекта «Москва 2.0» с гибридным приводом
06.06.2025
МВЦ «Крокус Экспо» 27–30 мая под единым брендом EXPO пройдут выставки COMvex (коммерческий транспорт и технологии), CTT Expo (строительная техника), CTO Expo (запчасти и сервис) и Logistika Expo (логистические услуги)
27.05.2025
Нижегородская бодибилдерская компания «Универсал НН» предложила создать на базе УАЗа «Профи» экскурсионный автодом
14.05.2025
Издательство «Третий Рим» поздравляет своих друзей с 80-летием Дня Победы!
08.05.2025