Квадрокоптер Renault Air4 прикинулся олдтаймером

Квадрокоптер Renault Air4 прикинулся олдтаймером

26 ноября 2021


В рамках продвижения ретросерии электромобилей Renault показала квадрокоптер Air4 в стиле культовой микролитражки R4


автор

Александр Климнов, фото производителя


С 29 ноября в Париже Renault будет демонстрировать квадрокоптер Air4 стилизованный под возрождаемую культовую модель Renault R4.
Renault-Air4-2.jpg
Компания Renault всерьез делает ставку на ретро-тему и готовится к реинкарнации ряда олдтаймеров. Так, ее первой моделью в стиле «неоретро» станет хэтчбек Renault R5, уже продемонстрированный как концепт-кар, а следом за ним в честь 60-летия культовой модели R4 (1961–1992) на рынок выпустят кроссовер по ее мотивам.
renault-cmf-ev2.jpg
Правда, пока что Renault показывала лишь тизеры новинки на платформе CMF-EV2,
renault-cmf-ev_R4.jpg
а также патентные изображения. 

Пока же публике продемонстрировали только пару шоу-каров e-Plein Air и Suite №4.
1.jpg

Шоу-кар – пляжный Renault e-Plein Air

2.jpg
У шоу-кара – рестомода Renault Suite №4 задняя часть салона переделана в эдакий зимний минисад с прозрачными стенами и крышей. Войти в этот «спальный отсек» можно только через подъемную заднюю дверь, то вся передняя часть кабины сохранена в практически первозданном виде, хотя машина и переведена на электротягу.

А вот у еще более смелого проекта под названием Renault Air4 от исходной «четверки» технически не осталось вообще ничего. Данный «концепт-коптер» представляет собой полноразмерный одноместный квадрокоптер, углепластиковый корпус которого только лишь стилизован под кузов Renault R4.

По заказу Renault его менее чем за шесть месяцев построил стартап TheArsenale, как раз и специализирующаяся на разработке и продаже различных альтернативных транспортных средств. Кроме того, в проекте также участвовали специалисты по дронам из сообщества MC-Clic (Монако), а за дизайн отвечала студия Link2concept из Франции.
Разработчики утверждают, что при конструироывании и виртуальных тестах Air4, давших «терабайты данных», как будто бы использовался искусственный интеллект.

По идее, квадрокоптер Air4 может взлетать со скоростью 4 м/с до потолка в 700 м и развивает в воздухе 85–90 км/ч, наклоняясь на 45–70°, а садится со скоростью 3 м/с. Его электромоторы питаются от литиево-полимерных батарей суммарной емкостью в 90 000 мА·ч. Тяга с векторизацией оценена разработчиками в эквивалент 380 кг (по 95 кг на каждый двухлопастный пропеллер). Ну, а новый хэтчбек Renault 4 на электротяге должен появиться до 2025 года.
Renault-Air4-3.jpg
Естественно, что у квадрокоптера вместо колес установлены алюминиевые опоры. Кузов, внешне напоминающий юбиляра, целиком выполнен из углеродного волокна, как и лопасти четырех пропеллеров. Дверей у аппарата нет, поэтому для доступа внутрь вверх откидывается полностью весь кузов-фюзелях, смотнтированный на петлях. В утилитарном кокпите предусмотрено место только для пилота. Имеются два дисплея, но не видно органов управления.
Renault-Air4-4.jpg
Неясно также содержимое оранжевого чемодана за креслом пилота, возможно, что это парашют.

На рекламном видеоролике видно, что Air4 действительно летает на высоту до 15 м, хотя пока и в беспилотном варианте.

С 29 ноября Air4 будет выставлен на всеобщее обозрение в центре Парижа. Вместе с коптером ателье Renault на Елисейских полях покажет и прочие версии своей R4. В 2022 году шоу-кар отправят в Америку, где его покажут жителям Майами и Нью-Йорка. После «пит-стопа» в Макао турне будет продолжено.

Естественно, что перспективы пойти в серию у такого рекламного арт-объекта по линии Renault нет никак, но для стартапа TheArsenale это лишь первый продукт из намечаемой серии Road to Air, так как студия собирается проявить себя в области «транспортной сети в небе».

P.S. Кстати, есть и более практичные пилотируемые аппараты, например, в октябре шведская фирма Jetson представила пилотируемый аппарат One, впечатляющий намного больше, чем Air4.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ОАК запатентовал дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер ШФДМС-600

ОАК запатентовал дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер ШФДМС-600

Серия российских авиалайнеров проекта «ШФДМС» будет летать на дальность до 13 600 км и перевозить до 320 пассажиров

22.08.2025

На выставке ComAutoTrans’25 названы победители III конкурса «Лидер мобильной торговли»

На выставке ComAutoTrans’25 названы победители III конкурса «Лидер мобильной торговли»

В рамках выставки ComAutoTrans’25 награждены победители конкурса «Лидер мобильной торговли 2025»

20.08.2025

Полный контакт: на выставке ComAutoTrans 2025 показывают коммерческую технику в действии

Полный контакт: на выставке ComAutoTrans 2025 показывают коммерческую технику в действии

Выставка и тест-драйв ComAutoTrans не только показывает новейшую коммерческую технику, но и проводит ее тест-драйвы

19.08.2025

На Северном речном вокзале отпраздновали 101 год автобусного движения в Москве

На Северном речном вокзале отпраздновали 101 год автобусного движения в Москве

На Северном речном вокзале москвичам и гостям столицы показали старинные и современные автобусы

11.08.2025

В МАИ создали проект экономичного СПС нового поколения

В МАИ создали проект экономичного СПС нового поколения

Перспективный сверхзвуковой авиалайнер будет развивать 3700 км/ч на высоте в 22 км и перевозить 48 пассажиров с 3-кратно меньшим расходом топлива

01.08.2025

Калифорнийцы обвинили Toyota в водородном обмане

Калифорнийцы обвинили Toyota в водородном обмане

Владельцы водородных Toyota Mirai в Калифорнии столкнулись с дефицитом заправок  

14.07.2025

Defender Trophy обойдется без верблюдов

Defender Trophy обойдется без верблюдов

JLR попытается второй раз «войти в реку» внедорожных соревнований Trophy

23.06.2025

Возврат к списку