27 июля 2018
Итальянцы снова на коне (быке)
Производители автомобилей давно соревнуются за звание короля Нюрбургринга. Существует множества различных подклассов: самый быстрый переднеприводный автомобиль, самый быстрый кроссовер и так далее. Однако лидерство в абсолютном классе — совершенно другое дело. Здесь счет идет на десятые доли секунды. При этом рекордсмены меняют с завидной регулярностью: в последнее время история заветный кубок переходит из рук в руки в среднем один-два раза год. Теперь очередной рекорд установил суперкар Lamborghini Aventador SVJ (Super Veloce Jota).
Любопытный факт: последнюю пару лет Lamborghini и Porsche попеременно становятся королями Нюрбургринга. Так, весной 2017 года Lamborghini Huracan Performante (6:52,01) обошла Porsche 918 Spyder (6:57,00). После этого осенью того же года купе Porsche 911 GT2 RS продемонстрировало результат 6:47,25. И это притом, что много лет все в автомобильной промышленности были уверены, что опуститься ниже семи минут серийные машины не смогут: эта территория считалась территорией гоночных монстров.
На этот раз двухдверка Lamborghini Aventador SVJ скостила еще почти три секунды, промчав по «Северной петле» за 6:44,97. А ведь многие считали эту модель слишком большой и тяжелой, хотя в ней применяется углепластиковый монокок. Как же итальянцам удалось вновь оказаться лучшими?
Точные спецификации Lamborghini Aventador SVJ пока не раскрываются. Презентация новой версии пройдет в августе на модном калифорнийском показе Monterey Car Week. Именно по причине секретности купе пока облачено в забавный камуфляж. Однако принципиальных отличий от обычного «Авентадора» ждать не приходится: в автомобиле по-прежнему установлен 6,5-литровый атмосферный V12. Да, бы странно это не казалось, но на Нюрбургринге до сих властвуют машины с «атмосферниками», хотя многие автомобилисты и компании уже давно списали такие моторы со счетов.
Наверняка мощность Lamborghini Aventador SVJ подскочит до 800 «лошадок». Чтобы сделать купе еще более стремительным, его оснастили передовой системой активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva) 2.0. Она снижает сопротивление при движении по прямой, помогает входить в повороты и тормозить.
За рулем болида сидел Марко Мапелли (Marco Mapelli), штатным тест-пилотом Lamborghini.

|
|
По результатам голосования в национальной премии «Лучший промышленный дизайн России» победил будущий кроссовер LADA Azimut
20.10.2025
Электрический ситикар BYD Seagull с миллионным тиражом продаж попал в список лучших изобретений 2025 года по версии журнала Time
16.10.2025
Список разрешенных с марта 2026 года Минпромторгом РФ моделей такси вызывает многочисленные вопросы
01.10.2025
Приложение Xbox Cloud Gaming можно будет запустить на платформе LG webOS Automotive Content Platform в машинах бренда Kia
18.09.2025
Парад и выставка исторического транспорта собрали более 160 тысяч зрителей
08.09.2025
Опубликован Master Plan IV компании Tesla Inc., который обещает человечеству «эру процветания» на основе ее фирменных технологий
05.09.2025
Только за один день в ФРГ похищены 70 дорогостоящих кабелей от зарядных устройств электромобилей
03.09.2025