Mercedes-Benz W114/W115 возрожден немецким промышленным дизайнером

Mercedes-Benz W114/W115 возрожден немецким промышленным дизайнером

30 апреля 2019


Давид Обендорфер разработал дизайн-проект Icon E по мотивам седана Mercedes-Benz 1968 года


автор

Александр Климнов, фото drom.ru


Седан Mercedes-Benz W114/W115 образца 1968 года, известный на родине как /8 («штрих ахт») вошел в историю мирового автопрома как культовый эталон стиля трехобъемного седана, при этом сочетающий в себе великолепную надежность и отменный комфорт, да еще и продвинувший в массы (по крайней мере таксистов множества стран мира) легковой дизель, став первым по-настоящему массовым седаном бизнес-класса (свыше 1,85 млн) от бренда Mercedes-Benz.
3011826.jpg
Независимый немецкий промышленный дизайнер Давид Обендорфер разработал дизайн-проект Mercedes-Benz E-Class в стиле культового «штрих-ахт» под названием Icon E, основанном на ретро-стиле седана образца 1968 года, выпускавшегося до января 1976 года.
3011822.jpg
Он сделал акцент на самых характерных чертах стиля «штрих ахта» – вертикальных блок-фарах (одних из первых в мире), классическом трехобъемном профиле (икона стиля), фирменной хромированной решетке радиатора в виде щита, а также хромированном ободке звукового сигнала на руле, которые Обендорфер смог переосмыслить в современном ключе.
3011812.jpg
К сожалению, дизайн-проект Icon E лишь собственная инициатива стилиста, а сам концерн Daimler AG не имеет к нему ни малейшего отношения. Впрочем, Обендорфер изначально прикинул возможность воплощения Icon E в виде реального образца. Для этого служащий основой проекта – серийный E-Class актуального поколения W213 подвергается полной замене всех наружных панелей при сохранении силовой структуры кузова. Свою проект Обендорфер посвятил двум великим шеф-дизайнерам Mercedes-Benz – Полю Браку, непосредственному создателю оригинального W114/W115, а также Бруно Сакко, который руководил дизайнерским подразделением Mercedes-Benz в 1975–1999 годах.
1.jpg
Пока что проект Обендорфера предложен только в виде 3D-моделей, но при наличии спонсора может быть воплощен существует только в виде компьютерных математических моделей, но если найдется инвестор, возможно, проект и будет воплощен в реальном образце.
2.jpg
P.S. Помню, что изображение передка именно W114/W115 было моей любимой моделью в школьных тетрадях, но… Возможно ли войти в ту же реку дважды. По-моему, VW New Beatle и Chrysler PT-Cruiser наглядно показали, что в лучшем случае это нишевый подукт, а в худшем – просто китч. Кстати, творение Обердорфера неуловимо напоминает и некоторые (уже снятые, впрочем, с производства японские модели) как спереди, так и сзади. Так, что при всем уважении к маэстро, его проект, скорее всего так и останется очередным забавным упражнением в стиле «дизайнеры шутят».

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Москва провела 20-й парад ретротранспорта

Москва провела 20-й парад ретротранспорта

Парад и выставка исторического транспорта собрали более 160 тысяч зрителей

08.09.2025

Илон Маск написал собственную утопию #4 под названием «Устойчивое изобилие»

Илон Маск написал собственную утопию #4 под названием «Устойчивое изобилие»

Опубликован Master Plan IV компании Tesla Inc., который обещает человечеству «эру процветания» на основе ее фирменных технологий

05.09.2025

На Германию в 2025 году обрушилась волна краж медных проводов с зарядных станций

На Германию в 2025 году обрушилась волна краж медных проводов с зарядных станций

Только за один день в ФРГ похищены 70 дорогостоящих кабелей от зарядных устройств электромобилей

03.09.2025

Китайский производитель пылесосов Dreame вознамерился создать собственный гиперкар

Китайский производитель пылесосов Dreame вознамерился создать собственный гиперкар

Производитель пылесосов Dreame надеется масштабировать технологии пылесосов для гиперкара

02.09.2025

Трансмашхолдинг представил новый дизайн водородного поезда

Трансмашхолдинг представил новый дизайн водородного поезда

Трансмашхолдинг показал обновленный дизайн экстерьера перспективного водородного поезда

27.08.2025

ОАК запатентовал дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер ШФДМС-600

ОАК запатентовал дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер ШФДМС-600

Серия российских авиалайнеров проекта «ШФДМС» будет летать на дальность до 13 600 км и перевозить до 320 пассажиров

22.08.2025

На выставке ComAutoTrans’25 названы победители III конкурса «Лидер мобильной торговли»

На выставке ComAutoTrans’25 названы победители III конкурса «Лидер мобильной торговли»

В рамках выставки ComAutoTrans’25 награждены победители конкурса «Лидер мобильной торговли 2025»

20.08.2025

Возврат к списку