Mercedes-Benz W114/W115 возрожден немецким промышленным дизайнером

Mercedes-Benz W114/W115 возрожден немецким промышленным дизайнером

Mercedes-Benz W114/W115 возрожден немецким промышленным дизайнером

30 Апреля 2019


Давид Обендорфер разработал дизайн-проект Icon E по мотивам седана Mercedes-Benz 1968 года


автор

Александр Климнов, фото drom.ru


Седан Mercedes-Benz W114/W115 образца 1968 года, известный на родине как /8 («штрих ахт») вошел в историю мирового автопрома как культовый эталон стиля трехобъемного седана, при этом сочетающий в себе великолепную надежность и отменный комфорт, да еще и продвинувший в массы (по крайней мере таксистов множества стран мира) легковой дизель, став первым по-настоящему массовым седаном бизнес-класса (свыше 1,85 млн) от бренда Mercedes-Benz.
3011826.jpg
Независимый немецкий промышленный дизайнер Давид Обендорфер разработал дизайн-проект Mercedes-Benz E-Class в стиле культового «штрих-ахт» под названием Icon E, основанном на ретро-стиле седана образца 1968 года, выпускавшегося до января 1976 года.
3011822.jpg
Он сделал акцент на самых характерных чертах стиля «штрих ахта» – вертикальных блок-фарах (одних из первых в мире), классическом трехобъемном профиле (икона стиля), фирменной хромированной решетке радиатора в виде щита, а также хромированном ободке звукового сигнала на руле, которые Обендорфер смог переосмыслить в современном ключе.
3011812.jpg
К сожалению, дизайн-проект Icon E лишь собственная инициатива стилиста, а сам концерн Daimler AG не имеет к нему ни малейшего отношения. Впрочем, Обендорфер изначально прикинул возможность воплощения Icon E в виде реального образца. Для этого служащий основой проекта – серийный E-Class актуального поколения W213 подвергается полной замене всех наружных панелей при сохранении силовой структуры кузова. Свою проект Обендорфер посвятил двум великим шеф-дизайнерам Mercedes-Benz – Полю Браку, непосредственному создателю оригинального W114/W115, а также Бруно Сакко, который руководил дизайнерским подразделением Mercedes-Benz в 1975–1999 годах.
1.jpg
Пока что проект Обендорфера предложен только в виде 3D-моделей, но при наличии спонсора может быть воплощен существует только в виде компьютерных математических моделей, но если найдется инвестор, возможно, проект и будет воплощен в реальном образце.
2.jpg
P.S. Помню, что изображение передка именно W114/W115 было моей любимой моделью в школьных тетрадях, но… Возможно ли войти в ту же реку дважды. По-моему, VW New Beatle и Chrysler PT-Cruiser наглядно показали, что в лучшем случае это нишевый подукт, а в худшем – просто китч. Кстати, творение Обердорфера неуловимо напоминает и некоторые (уже снятые, впрочем, с производства японские модели) как спереди, так и сзади. Так, что при всем уважении к маэстро, его проект, скорее всего так и останется очередным забавным упражнением в стиле «дизайнеры шутят».


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Европейский автомобиль Года – объявлена финальная семерка претендентов

Европейский автомобиль Года – объявлена финальная семерка претендентов

Жюри Европейского конкурса Car of the Year 2021 определило шорт-лист из 7 претендентов на титул

12.01.2021

Илон Маск стал богатейшим человеком планеты на росте акций Тесла

Илон Маск стал богатейшим человеком планеты на росте акций Тесла

Взлет акций Tesla Inc. раздул личное состояние Илона Маска до $185 миллиардов

08.01.2021

«Автомобиль 2021 года»  – шорт-лист всемирно известного конкурса

«Автомобиль 2021 года» – шорт-лист всемирно известного конкурса

Утвержден финальный список из 29 претендентов на звание Car of the Year 2021

30.12.2020

Советские автомобили и мотоциклы все еще составляют 1/18 от российского парка ТС

Советские автомобили и мотоциклы все еще составляют 1/18 от российского парка ТС

Парк автомобилей и мотоциклов, выпущенных при СССР все еще составляет 4,5 млн

28.12.2020

Виртуальная реальность как важнейший инструмент бизнеса во время пандемии Covid-19

Виртуальная реальность как важнейший инструмент бизнеса во время пандемии Covid-19

Виртуальная реальность идет во все сферы бизнеса и становится одной из главных технологий 21 века

15.12.2020

Английский стартап предложил устройство для сбора резиновой пыли от шин

Английский стартап предложил устройство для сбора резиновой пыли от шин

Студенческий стартап The Tire Collective получил престижную премию James Dyson Award за эффективный способ сбора резиновой пыли от автопокрышек

27.11.2020

Авария электромобиля Тесла едва не закончилась пожаром домов в Орегоне

Авария электромобиля Тесла едва не закончилась пожаром домов в Орегоне

Врезавшийся на скорости 160 км/ч в дерево электромобиль Tesla Model 3 сохранил жизнь водителю, но едва не поджег рассыпавшимся аккумулятором близлежащие дома

26.11.2020

Возврат к списку