Планету спасут от перегрева, а человечество от гибели нейтрино?

Планету спасут от перегрева, а человечество от гибели нейтрино?

23 мая 2019


Устройство размером с дипломат, работающее на «космическом излучении нейтрино» должно заменить все нынешние способы получения энергии


автор

Александр Климнов, фото cont.ws, 


Венчурная компания NEUTRINO ENERGY Group еще весной 2015 года опубликовала теоретические обоснования возможности генерации энергии из невидимых спектров космического излучения. Данная теория получила косвенное подтверждение, когда исследователи Такааки Кадзита и Артур Макдональд, которым удалось доказать, что частицы нейтрино имеют массу, хотя и очень маленькую (в 180 000 раз меньше, чем у электрона) стали лауреатами Нобелевской премии по физике за тот же год.
В 2017 году исследовательская группа Чикагского университета смогла с помощью специальных детекторов доказать, что молекулы могут приводиться в движение посредством частиц нейтрино. Соответственно, это подтвердило физическую предпосылку «Теории энергии нейтрино».
Neutrino-2-Cell.jpg

Условное изображение нейтринной электрической ячейки

По этой теории – нейтрино как своего рода лопасти ветровой ЭС под воздействием ветра приводят в движение молекулы, вызывая так называемые «атомные вибрации». Естественно это явление не происходит само по себе , а при посредстве особо плотного материала, при прохождении через который нейтрино отдают часть своей кинетической энергии. Материал искусственный, ведь в реальной природе мы нейтрино, пронзающих все и вся, включая нас самих, с интенсивностью 60 миллиардов в секунду на каждый квадратный сантиметр поверхности Земли, просто не замечаем.
Так вот, NEUTRINO ENERGY Group, по их уверениям, удалось создать материал, который плотнее алмаза. Он состоит из нескольких слоев легированного графена и кремния определенной нано-толщины, которые наносятся на металлический материал-подложку. Проникая через эти слои, частицы нейтрино приводят слои графена в вертикальное колебание, а частицы кремния – в горизонтальное. Горизонтальное движение посредством резонанса передается на материал – носитель, в котором и вырабатывается электрическая энергия. С одного листа размером А4 якобы можно получить 2,5–3V, а если сложить их пачками, то устройство размером с дипломат выдаст 3,5–4,5 кВт•ч! В настоящее время готовятся промышленные образцы NEUTRINO POWER CUBE® для прикладного использования и разработка оборудования для автоматического напыления покрытия на алюминиевую фольгу, используемую в качестве материала носителя.
Хольгер-Торстен-Шубарт.jpg

Генеральный директор немецко-американской компании NEUTRINO ENERGY Group Хольгер Торстен Шубарт (на фото слева) утверждает, что энергетическая панецея у человечества уже практически в кармане

  P.S. Если оставить за бортом все гуманитарные (пусть и сколь угодно гуманистические) рассуждения о спасении нашей планеты от перегрева и, соответственно, цивилизацию от гибели (изменение климата будет стоить жизни как минимум полумиллиарду землян), то в сухом остатке объявляются просто таки чудеса – круглосуточный и круглогодичный источник чистейшей электроэнергии, которую только и делай, что используй без всякого вреда для атмосферы. Помнится, нечто подобное вещал еще легендарный Никола Тесла, даже якобы показавший в 1931 году действующий электромобиль на «уловителе космической энергии». В его устройстве было 12 бытовых радиоламп и умеренно длинная (1,8 м) антенна (так и вспоминаются Стругацкие с их бессмертной «Сказкой о тройке» – внутре у нее неонка). Нынешний уловитель NEUTRINO POWER CUBE® (вот так вот – со значком качества ® и не меньше), естественно, с использованием новомодного графена, но еще и «легированного», и «нано-толщины» извлекает киловатты и киловатты без всяких дополнительных расходов! Ну, просто «вечный двигатель», да и только. Однако, делу внедрения «спасителя человечества мешают, конечно, злокозненные производители углеводородов и скупленные ими на корню СМИ. Как говорится свежо предание, да верится с трудом. Предыдущий «научный прорыв» с практически бесплатным получением электричества (ну, кроме нобелевки первооткрывателям), произошел более четверти века назад, назывался «холодным термоядом» – якобы реакция термоядерного синтеза у горе-ученых пошла прямо при комнатной температуре и давлении… и закончился оглушительным скандалом.
И вот, миновала уже целая эпоха в науке, но желающих развести публику на новомодных терминах, в данном случае, графене (уже по самой сути представляющем собой одноатомную по толщине «плёнку» углерода, так что писать про «определенную нано-толщину», значит делать масло масляным. Якобы 18 февраля нынешнего года получение энергии от нейтрино было «независимо» подтверждено самим Министерством энергетики США. Вопрос – ну, а что же тогда об это не протрубили по всем мировым СМИ, а потом не обрушились акции всех нефтедобывающих компаний, а также цена на нефть и прочие энергоносители? Уж Китай-то просто обязан был вцепиться в такую ошеломительную технологию, практически решающую все его экологические и экономические проблемы. Ощущение, что надувается очередной «хай-тековский» пузырь, для верности «осененный» авторитетом реальных Нобелевских лауреатов…
P.P.S. Даже, если чудо таки свершилось и «вечный и чистый» источник электроэнергии действительно найден, думается, что проблема разогрева атмосферы и изменения климата от этого никуда не денется, так как превышать размер энергопотребления на душу населения планеты в размере 14 кВт все равно нельзя – это фундаментальное ограничение. Сейчас атмосферу нагревают и загрязняют неэффективные ДВС (60-70% удельной энергии топлива в них напрямую греет атмосферу), но и при использовании множества таких нейтринных электрогенераторов, пусть и без выбросов CO2 и прочих вредных веществ, разогрев все равно продолжится, хотя, возможно, и медленнее. С другой стороны – что там электромобили, тут и о межзвездных космических кораблях задуматься можно на нейтринном топливе!

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Китае введено в строй крупнейшее в мире судно-автовоз «BYD SHENZHEN» вместимостью 9200 автомобилей

В Китае введено в строй крупнейшее в мире судно-автовоз «BYD SHENZHEN» вместимостью 9200 автомобилей

Новейшее судно-автовоз «BYD SHENZHEN» стало самым экологически чистым судном типа RO-RO в мире

17.01.2025

Победителем европейского конкурса Car Of The Year 2025 стали близнецы Renault 5 и Alpine A290

Победителем европейского конкурса Car Of The Year 2025 стали близнецы Renault 5 и Alpine A290

«Автомобилем года» в Старом Свете во второй раз подряд стала модель бренда Renault

10.01.2025

Поздравление с Новым Годом от портала автомобилистов «Третий Рим»

Поздравление с Новым Годом от портала автомобилистов «Третий Рим»

Редакция портала автомобилистов «Третий Рим» поздравляет своих читателей с наступающим 2025 годом!

30.12.2024

Умер президент Джимми Картер, убивший «пожирателей бензина» и спасший Chrysler

Умер президент Джимми Картер, убивший «пожирателей бензина» и спасший Chrysler

39-й американский президент Джимми Картер, сыгравший ключевую роль в снижении выбросов автомобилей, обеспечении безопасности и спасении Chrysler, скончался в возрасте 100 лет

30.12.2024

Почему название российского автомобиля «УАЗ Патриот» пишут на английском – UAZ Patriot?

Почему название российского автомобиля «УАЗ Патриот» пишут на английском – UAZ Patriot?

На ежегодной пресс-конференции Президенту Путину на экране был задан вопрос о написании названия внедорожника УАЗ Патриот

19.12.2024

Выставки COMTRANS-2024 и URBANTRANS-2024 открылись в ЦВК «Экспоцентр»

Выставки COMTRANS-2024 и URBANTRANS-2024 открылись в ЦВК «Экспоцентр»

В ЦВК Экспоцентр на Красной Пресне 10-13 декабря совместно проходят автосалоны грузовиков и автобусов

10.12.2024

Выставки «Поехали 2024» и «Мотозима 2024» – путешествия и техника вне сезона

Выставки «Поехали 2024» и «Мотозима 2024» – путешествия и техника вне сезона

Выставки «Поехали 2024», «Мотозима 2024» за три дня поставили рекорд посещаемости

05.12.2024

Возврат к списку