1 марта 2018
«Трактористами» усложняют жизнь
Периодически в европейской и американской прессе поднимается тема «дизельгейта» (дизельного скандала, связанного с занижением реальных выбросов концерном Volkswagen AG). К примеру, около месяца назад появились сведения об опытах над обезьянами. Вся эта шумиха не могла не сказаться на продажах дизельных машин в Европе: в 2017 году они снизились на 8 %, а в декабре и вовсе рухнули на 20 %. При этом постоянно появляются слухи о запрете транспортных средств, работающих на солярке, на законодательном уровне.
Теперь Федеральный административный суд Германии в Лейпциге утвердил возможность запрета на эксплуатацию дизельных легковушек, которую могут устанавливать муниципалитеты. Примечательно, что истцами в этом деле выступили земли Северный Рейн-Вестфалия и Баден-Вюртемберг, которые оказались недовольны решением нижестоящих судов, ранее разрешивших вводить подобные ограничения в Дюссельдорфе и Штутгарте.
До этого Административные суды Дюссельдорфа и Штутгарта позволили местным властям ограничивать эксплуатацию дизельных машин, если это потребуется для того, чтобы снизить концентрацию NO2 воздухе этих городов до установленной законом нормы. Согласно документам, среднегодовое значение не должно превышать 40 мкг/м³, при этом также оговариваются среднечасовые максимумы в 200 мкг/м³.
Неужели теперь в Дюссельдорфе и Штутгарте нельзя будет водить дизельные автомобили? На самом деле пока лишь утверждена сама возможность введения ограничений, так что дальнейшее развитие событий зависит от местных органов законодательства. Поговаривают о том, что запретить в город въезд дизельных машин с экологическим классом ниже Euro 6. Примечательно, что в отношении бензиновых легковушек речь идет о моделях, не вписывающихся лишь в Euro 3. Скорее всего, ограничения будут вводиться поэтапно, так что в ближайшее время в опалу могут попасть транспортные средства на «тяжелом топливе», отвечающие требованиями Euro 4, а машины с Euro 5 будут затронуты уже в 2019 году.
Пока ограничения не попадет коммерческая техника, так что грузовики, автобусы и такси смогут ездить по Германии без препятствий.
Загрузка
|
FIA и Extreme E договорились создать с 2025 года водородный внедорожный мировой чемпионат Extreme H
31.08.2023
В Чикаго считают, что корейские автопроизводители плохо защищают свои машины от угонов
25.08.2023
Премьерный показ лифтбека «Москвич 6» для широкой публики проходит в рамках Московского урбанистического форума 2023
23.08.2023
Депутаты питерского заксобрания с энтузиазмом восприняли переход на отечественные марки автомобилей
10.08.2023
Знаменитый итальянский дизайнер, разработавший облик более 200 моделей, выпущенных более чем 50-миллионным тиражом, отметил свой 85-летний юбилей
08.08.2023
Депутаты ГД РФ единодушны в поддержке решения Владимира Путина о пересаживании чиновников на отечественные марки легковых автомобилей
07.08.2023