Главная
Высокие технологии от Ford и Magna

Высокие технологии от Ford и Magna

Высокие технологии от Ford и Magna

16 Марта 2017


Компании объединяют свои усилия в создании композитного подрамника


автор

Александр Ом,  фото Magna, Ford

Все современные технологии рассчитаны на улучшение и оптимизацию работы. Масса автомобиля всегда была очень чувствительной темой, так как за последние годы автомобили практически всех классов только увеличивали свои габариты. Над «похудением» той или иной модели трудятся целые отделы. По этой причине Ford и Magna, собрав воедино свои силы и опыт, создали прототип композитного подрамника на основе углеволокна.

Подрамник из углеволокна получился на 34% легче штампованной детали из стали. Компании уже рассматривают возможность крупносерийного производства данного элемента конструкции. Главное достоинство нового подрамника – легкость, напрямую влияющая на топливную экономичность.

Прототип от Magna заменяют 45 стальных деталей, которые собираются в четыре блока. Вместо сварки швы по новой технологии соединяются посредством клея и заклепок. Только это позволяет сократить количество используемых деталей до 87%. Любой инженер подтвердит, что такие результаты при аналогичных прочностных характеристиках можно назвать впечатляющими.

Уменьшение числа деталей и снижение их массы открывает новые возможности перед поставщиками компонентов. К тому же Ford не будет единственным автопроизводителем с ноу-хау, так как применение данной технологии можно распространить на широчайший диапазон моделей различных марок.

Конкретных дат канадский производитель не называл, но предельно осторожно спрогнозировал, что массовое производство композитных подрамников можно ожидать не ранее, чем через год-два, пока не закончатся всесторонние испытания. Напомним, что подрамник является важнейшим элементом шасси автомобиля – на него крепится силовой агрегат и элементы подвески. Потому характеристики подрамника непосредственно влияют на управляемость автомобиля.

Помимо компьютерного моделирования, оба партнера должны будут провести ряд испытаний своего детища в реальных условиях, чтобы понять уровень воздействия на композит камней, коррозии и повышенной нагрузки.

Завершающими будут краш-тесты - для подтверждения эффективности композитных материалов. Если изначальные расчеты верны, то такой подрамник должен значительно повысить жесткость автомобиля при столкновении.

После прохождения семи кругов испытаний, деталь должна будет получить одобрение от сотрудников, ответственных за финансовую часть проекта. Но, скорей всего, будущие выгоды перевесят уровень затрат в долгосрочной перспективе.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Феррари и Мерседес отзывают из-за вылетащих стекол

Феррари и Мерседес отзывают из-за вылетащих стекол

Культовые бренды Ferrari и Mercedes-Benz начали отзывные кампании из-за дефектного крепления стекол, а Mercedes также из-за коротящей «звезды» на решетке радиатора

23.10.2020

ВАЗ выбрал для будущей новинки название LADA Alta

ВАЗ выбрал для будущей новинки название LADA Alta

В сети появился первый независимый рендер нового кроссовера LADA

21.09.2020

ГУМ-Авторалли 2020 года посвятили юбилею ВАЗ-2101 «Жигули»

ГУМ-Авторалли 2020 года посвятили юбилею ВАЗ-2101 «Жигули»

Ретроралли ГУМа посвятили 50-летию «Жигулей»

17.09.2020

На «Армии-2020» показали скоростную амфибию «Дрозд»

На «Армии-2020» показали скоростную амфибию «Дрозд»

Амфибия «Дрозд» развивает 100 км/ч на суше и 70 км/ч на воде

31.08.2020

Московский автосалон 2020 года – несостоявшиеся премьеры

Московский автосалон 2020 года – несостоявшиеся премьеры

На MMAC-2020 должны были представить полдюжины новинок для российского рынка

27.08.2020

Московский троллейбус ушел на пенсию

Московский троллейбус ушел на пенсию

Троллейбусное движение в столице просуществовало около 87 лет  

25.08.2020

Самый «зеленый» катафалк в мире англичане и немцы выпустят на базе Tesla Model S

Самый «зеленый» катафалк в мире англичане и немцы выпустят на базе Tesla Model S

Английский бодибилдер Coleman Milne создал электрокатафалк на базе американского электромобиля

21.08.2020

Возврат к списку