Xbox и LG Electronics объединяются для внедрения Xbox Cloud Gaming на подключенных BEV и ICE
18 сентября 2025
Приложение Xbox Cloud Gaming можно будет запустить на платформе LG webOS Automotive Content Platform в машинах бренда Kia
Александр Климнов, фото techeblog.com
Американский IT-гигант Microsoft и корейский концерн LG Electronics объединяются, чтобы внедрить облачную платформу Xbox Cloud Gaming в некоторые электромобили и автомобили, подключенные к Интернету, превращая, таким образом, их информационно-развлекательные системы в игровые станции.
Это партнерство интегрирует приложение Xbox в платформу автомобильного контента LG webOS Automotive Content Platform, чтобы пассажиры с заднего сиденья (при езде), а также водители и пассажиры во время зарядки электромобиля могли интерактивно играть в сотни игр.
Что это значит для геймеров? Если вы подписчик Game Pass Ultimate и пассажир в машине, с интегрированной платформой LG webOS, например, моделей Kia EV3, EV4, EV5 или новом Sportage, то вы сможете запустить приложение Xbox и получить доступ к библиотеке облачных игр.
Она предоставляет доступ к популярным сетевым каналам как Netflix, Disney Plus и YouTube.
Кстати, ранее Microsoft уже сотрудничала с LG, интегрировав Xbox Cloud Gaming в смарт-телевизоры компании.
Подписчики Xbox Game Pass Ultimate получают доступ к таким популярным видеоиграм, как Gears of War: Reloaded, Forza Horizon 5, а также к предстоящим релизам, таким как The Outer Worlds 2 и Call of Duty: Black Ops 7.
Помимо Game Pass, пользователи также могут транслировать видеоигры, которые у них уже есть, такие как Bugsnax, Don't Starve или Mafia: The Old Country.
Все, что им будет нужно – совместимый контроллер Bluetooth, автомобильный тарифный план и подключение к Сети.
Приложение Xbox будет доступно только на экранах информационно-развлекательной системы на заднем сиденье, но не на дисплее водителя, чтобы соответствовать правилам безопасности вождения и удерживать внимание водителя на дороге.
В сообщении компаний не указано, какие именно меры безопасности предприняты, но вполне вероятно, что система будет отключать игровые функции, пока машина находится в движении, как это сделано у электромобилей бренда Tesla.
Платформа LG webOS стали основой для этого нового сервиса, тогда как ранее она использовалась на смарт-телевизорах и предоставляла доступ к таким приложениям как Netflix и YouTube.
Эта функция была анонсирована на выставке IAA Mobility в Мюнхене 8 сентября 2025 года на электромобиле Kia EV3.
В планах LG развертывание платформы Automotive Content Platform на большем количестве моделей с целью оснастить ею не менее 20 млн автомобилей и электромобилей к 2030 году.
Для компании Xbox это часть более широкой стратегии, направленной на то, чтобы охватить геймеров непосредственно в тех местах, где они находятся.
Microsoft уже внедрила Xbox Cloud Gaming на телефоны, планшеты, ПК и телевизоры благодаря партнерству с такими компаниями, как LG и Samsung.
Добавление транспортных средств в этот микс означает, что больше не будет необходимости в специальном оборудовании – таком как портативная игровая приставка.
Вице-президент Xbox Кристофера Ли рассказал, что партнерство с LG позволит расширить присутствие Xbox на новых рынках и обеспечит гибкость для пользователей, которые теперь могут играть не только на на консолях, смартфонах, ПК и телевизорах, а также и в автомобилях.
Действительно, зачем носить с собой дополнительное устройство, если сервис можно будет получить и с экрана вашей машины?
Таким образом, уже существующие экраны превращаются в порталы Xbox, а Microsoft расширяет свою экосистему, сохраняя при этом низкие затраты и высокую доступность.
Портал Techeblog пишет, что начать использовать приложение очень просто – надо открыть приложение Xbox в бортовой информационно-развлекательной системе машины, войти в свою учетную запись Game Pass Ultimate, подключите контроллер Bluetooth и начать играть.
Настройка здесь такая же, как и в Xbox Cloud Gaming на других устройствах, поэтому это знакомый интерфейс.
Пока нет ни слова о том, какие другие марки за пределами линейки Kia поддержат этот сервис, но растущее присутствие LG в автомобильном мире, несомненно, приведет к тому, что все больше брендов смогут использовать webOS в будущем.
P.S. Подключенность (к сети Интернета «по воздуху») – один из «трех китов прогресса» в автомобилестроении в 21 веке, наряду с электрификацией и автономностью (беспилотниками). Так что сотрудничество двух ведущих в своих IT-областях компаний в сфере облачных видеоигр – вполне логичный шаг. Жаль, что пока что в нашей стране преимущества данного сервиса не доступны из-за антироссийской санкционной политики «коллективного Запада».
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями! Подписаться.