Антирейтинг подержанных китайских легковушек на российском рынке

Антирейтинг подержанных китайских легковушек на российском рынке

Антирейтинг подержанных китайских легковушек на российском рынке

21 сентября 2021


Определены Топ-5 самых ломких легковых моделей китайского производства


автор

Александр Климнов, фото производителей


В самом начале своего проникновения на российский рынок, китайские автопроизводители просто наводнили его весьма доступными легковушками. Российских покупателей привелкала довольно современная внешность и богатое оснащение большинства моделей. Однако в наши дни многие владельцы «китайцев» уже начали жалеть о своей покупке («кота в мешке» – авт.), потому что у китайских легковушек при эксплуатации вылезла масса проблем. Портал «АвтоВзгляд» выбрал Топ-5 самых сыпучих моделей из Поднебесной, которые на вторичном рынке лучше обходить стороной.

В их числе популярный лифтбэк Chery Bonus (фото на заставке) украинской сборки (на ЗАЗе), который сейчас на рынке предлагается за «смешные» 250 тыс. руб. Автомобиль оснащался единственным мотором объемом 1,5 л мощностью 109 л.с. Сам по себе этот двигатель неплох, но его опоры, водяная помпа, термостат и катушки зажигания фактически относятся к расходникам. В механической коробке передач быстро ломаются подшипники и синхронизаторы, а в подвеске так практически все детали. Кроме того (что типично для ранних «китайцев» – авт.) очень быстро гниет кузов.
Solano.jpg
Седан Lifan Solano вполне реально тоже найти за аналогичную четверть миллиона рублей. Модель отличается довольно просторным салоном, но материалы отделки просто отстойные. Так, кожзам через несколько лет эксплуатации попросту трескается и рвется. Двигатель объемом 1,6 л мощностью 106 л.с. и достаточно надежен, но вот МКП на редкость ломкая. Такк, часто отказываются включаться первая и задняя передачи, а иногда вообще трескается сам корпус коробки. Кроме того, у модели слишком много проблем с электрикой и на буквально глазах гниет кузов, особенно капот.
MK.jpg
Седан Geely MK, собиравшийся на предприятии «Дервейс Моторс» в Черкесске с 1,5-литровым 94-сильным мотором и «механикой», также привлекает своей доступностью. Так на вторичке пока есть экземпляры и за 300 тыс. рублей. Однако и такие деньги тратить не стоит, так как ремень ГРМ редко доживает до положенных 60 000 км. А когда он рвется, то поршни ударяют по клапанам, что приговаривает двигатель к капремонту. Нередки также отказы термостата и водяного насоса. Из-за того, что качество северокавказской сборки оставляло желать лучшего, кузов ржавеет даже быстрее, чем у аналогов, да и ходовая часть часто требует ремонта.
B2.jpg
Седан Brilliance M2 выпуска 2007–2009 гг. можно найти и за 200 тыс. рублей, что вполне четко указывает на целый клубок проблем. Так при обрыве ремня ГРМ гнутся клапаны, а водяная помпа течет. Постоянно ломаются приводы электростеклоподьемников и всего 3–4 года живут тросы стояночного тормоза. Они быстро ржавеют и закисают в оболочках. Много проблем и в подвеске, где ломается практически все. А вот с запчастями на эту модель настоящая проблема. Приходится искать аналоги, что отнимает немало времени.
B50.jpg
Ну и в завершение упоминается среднеразмерный FAW Besturn B50, построенный на платформе Mazda6 первого поколения. Такой автомобиль сейчас можно найти за 400 тыс. рублей. Двигатель объемом 1,6 л мощностью 103 л.с. откровенно слаб для такого крупного автомобиля, а 6-ступенчатая АКП нередко «тупит». Кроме того, у «автомата» отмечены частые течи масла. Из-за того, что китайские конструкторы слишком облегчили конструкцию, из-за чего большинство элементов в подвеске оказались недолговечными. Так стойки и пружины сервисменами считаются расходниками.

P.S. То что данные легковые модели из Поднебесной ушли с нашего рынка зачастую вместе со своими брендами красноречиво говорит о том, что «китайцы» выпуска конца 2000-х – начала 2010-х фактически одноразовые и связываться с ними разорительно как для своего кошелька, так и опасно для жизни (вспомним, хотя бы откровенно «картонную» модель Chery Amulet).

Следите за новостями на портале www.rim3.ru


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Формула-1 в сезоне 2022 года проведет 23 гонки

Формула-1 в сезоне 2022 года проведет 23 гонки

FIA приняла окончательный вариант календаря F1 на 2022 год с 23-мя Гран При

15.10.2021

На Гран При Турции заслуженную победу одержал гонщик Валттери Боттас

На Гран При Турции заслуженную победу одержал гонщик Валттери Боттас

Пилот Mercedes Валттери Боттас завоевал в Турции 10-ю победу в карьере, причем, показав хет-трик!

11.10.2021

Ауди и Порше идут в Формулу-1 со своими моторами

Ауди и Порше идут в Формулу-1 со своими моторами

Новый регламент по моторам Формулы-1 согласован при условии участия концерна Volkswagen Group

01.10.2021

Заправка газом Ивеко Дэйли

Заправка газом Ивеко Дэйли

Тест-драйв нового поколения битопливного IVECO Daily CNG

29.09.2021

Льюис Хэмилтон завоевал на Гран При России свою 100-ю победу

Льюис Хэмилтон завоевал на Гран При России свою 100-ю победу

На 8-м Гран При России в Сочи снова победил Mercedes

27.09.2021

Русский (внедорожник) + китаец (дизель) = братья навек?

Русский (внедорожник) + китаец (дизель) = братья навек?

На выставке ComTrans 2021 китайцы продемонстрировали бюджетный вариант дизелизации российского внедорожника УАЗ Патриот

14.09.2021

Возврат к списку