Внедорожнику Toyota Land Cruiser 70 с турбодизельной «четверкой» в Австралии предложили «механику»
6 декабря 2024
Внедорожнику Toyota Land Cruiser 70 после лишения V8 в Австралии вернули «механику»
Александр Климнов, фото Toyota
Внедорожник Toyota Land Cruiser 70 в этом году дожил до 40-летия, но на покой уходить и не собирается.
Напротив, в прошлом году была проведена масштабная модернизация «семидесятки», которая по-прежнему пользуется популярностью на Ближнем Востоке, а также в Японии и Австралии.
Вот для последнего рынка сейчас и сделано еще одно предложение.
До недавних пор «Зеленый континент» мог покупать самую ностальгическую версию «семидесятки» с низкофорсированным 4,5-литровым турбодизелем V8 (205 л.с., 430 Н·м, тип 1VD-FTV) агрегатированным с 5-ступенчатой МКП.
Но V8 был исключен из гаммы LC 70 еще полгода назад (он пока еще доступен в ЮАР и на Ближнем Востоке), а вместе с ним ушла и механическая коробка передач.
И вот теперь ее вернули, но уже в тандеме с четырехцилиндровым 2,8-сильным турбодизелем, который последние полтора года сочетался только с 6-ступенчатой АКП.
Чтобы поберечь ресурс заслуженной 5-ступенчатой «механики», крутящий момент дизеля снизили с 500 Н·м до 450 Н·м, но мощность оставили прежней – 204 л.с.
Максимальная тяга турбодизеля доступна только с 2400 мин-1, тогда как у версии с «автоматом» – уже с 1600 мин-1. Впрочем, по сравнению с прежним V8 прибавка тяги составила 20 Н·м.
Ну и кроме того, трехпедальные «семидесятки» лишились электронного ассистента при спуске с холма HDC (Hill Descent Control).
Зато в «пятиступке» скорректировали передаточный ряд, сблизив первые три ступени, при этом удлинив высшую пятую передачу. Заявлены также усиленная конструкция и новый маховик.
При этом выбор версий с «ручкой» и тремя педалями уже, чем с «двухпедалек»!
Таким вот рабочим пикапам с однорядной кабиной МКП не вернули!
Так, для пикапов с однорядной кабиной МКП вообще недоступна (это и понятно – такие версии приобретают в основном для флит-парков компаний, а ухудшать условия работы рядовых водителей местный «социализм» не дозволяет – авт.).
Тогда как 5-дверному универсалу МКП положена только в максимальной комплектации GXL.
Отсюда стартовая цена модели Toyota Land Cruiser 70 в версии WorkMate с АКП в Австралии не изменилась – 75600 местных долларов ($48 200 или 5,03 млн руб.), а на версию Troop Carrier с МКП прайс начинается от 77 200 австр. долларов ($49 200 или 5,13 млн руб.).
Оригинальная версия Land Cruiser 70 Troop Carrier – остекленный 5-местный фургон
Как пишет австралийское издание Drive, сборка мотора V8 продолжится до IV квартала 2025 года – за это время японцы успеют выполнить принятые на него заказы.
На австралийском рынке LC 70 продают в кузовах 5-дверный универсал, пикап с однорядной либо двухрядной кабинами и грузопассажирский остекленный 3-дверный фургон Troop Carrier с высокой крышей.
P.S. Суровые австралийские фермеры, любящие простые «лендроверы» и «лендкруйзеры», вполне могут ностальгировать и по «ручным» коробкам, хотя новая турбочетверка даже более приемистая, чем старый V8.
Загрузка