14 мая 2025
Проекту легкого многоцелевого турбовинтового самолета «Байкал» (ЛМС-901) из-за дороговизны доводки предпочли ремоторизацию Ан-2
Правила сертификации требуют понизить для ремоторизованного Ан-2 – ТВС-2МС как одномоторного ЛА грузоподъемность до 600 кг, а количество пассажиров до 8 человек, что начисто лишает его экономического смысла
P.S. Итак дела с проектом «Байкала» напоминают басню про лебедя, рака и щуку, но фактически самолета еще нет, тогда как камнем преткновения для альтернативного ремоторизованного полутораплана Ан-2/ ТВС-2МС выступает его сертификация с ограничением по пассажировместимости (8 человек вместо прежних 12-ти) и грузоподъемности (600 кг вместо 1500 кг), что фактически лишает его экономической целесообразности для традиционных эксплуатантов, при том, что реальной замены для снабжения отдаленных уголков («медвежьих углов») страны, а также сельхозавиации нет... Как решится эта коллизия, очевидно, покажут ближайшие месяцы.
|
На Гран При Майами пилоты McLaren подтвердили чемпионскую форму
05.05.2025
Китайский Great Wall Motor представил в Шанхае'25 свой первый бензиновый V8 объемом 4 литра и мощностью свыше 400 лошадиных сил
23.04.2025
Компактный бензо-электрический силовой агрегат Future Hybrid Concept предназначен для превращения электромобилей в гибриды
22.04.2025
По итогам пяти этапов команда МсLaren увеличивает отрыв от преследователей
21.04.2025
Гибридная установка Zenvo Mjolner V12 6.6 на гиперкаре Aurora развивает под 1900 л.с. и 1700 Н·м
08.04.2025
УАЗ начнет ставить модернизированные двигатели ЗМЗ-409 без утечек масла
01.04.2025