Главная
Формула-Е представила болид второго поколения

Формула-Е представила болид второго поколения

Формула-Е представила болид второго поколения

30 Января 2018


Автомобиль стал мощнее, быстрее и выносливее


автор

Александр Шаронов, фото theverge.com

Класс «Формула-Е» был основан в 2012 году, а первые гонки прошли в сентябре 2014-го. После этого характеристики болида немного дорабатывались, но лишь теперь представлен автомобиль второго поколения.

Новая модель существенно отличается от предшественницы. В то же время эта машина не похожа на болиды из других классов. В глаза бросается наличие системы защиты головы пилота «гало». Сообщается, что этот элемент станет обязательным для всех формульных серий Международной автомобильной федерации FIA. Кто-то сравнивает новинку с трек-каром BAC Mono, другие — и вовсе с «Бэтмобилем». Ясно одно: она буквально олицетворяет будущее автоспорта.

Не меньше изменений предполагается по части технической начинки. Мощность электромотора возрастет с 200 до 250 кВт. Не менее важно, что вес батарей возрастет с 200 до 250 кг (да, инженеры почему-то зациклены на этих числах). Емкость тягового аккумулятора и вовсе подскочит почти в два раза: с 28 до 54 кВт⋅ч!

2.jpg

Более внушительный запас энергии не просто позволит болидам проезжать больше на одной зарядке, но и буквально совершит революцию в классе «Формула-Е». Если раньше в течение каждой гонки пилотам приходилось делать один пит-стоп для быстрой смены батарей (одной просто не хватало на все 50 минут, что длится соревнование), то теперь эта процедура останется в прошлом.

Производить гоночные болиды будет французская компания Spark. Выпуск ключевых компонентов распределен между различными фирмами. К примеру, поставлять новые батареи будет McLaren Applied Technologies.

Публичный дебют болида Формулы-Е второго поколения состоится в марте 2018 года на автосалоне в Женеве.

3.jpg



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Формула 1 и IndyCar вынуждены сдвигать самые знаковые гонки в Северной Америке

Формула 1 и IndyCar вынуждены сдвигать самые знаковые гонки в Северной Америке

Гран При Канады и 500 миль Индианаполиса переносят из-за эпидемии коронавируса

08.04.2020

Формула 1 утвердила поправки к регламенту 2020 года

Формула 1 утвердила поправки к регламенту 2020 года

FIA утвердила поправки к регламенту Формулы 1, а команды разворачивают производство ИВЛ

31.03.2020

Неопределенность с окончанием пандемии коронавируса отодвигает конец сезона Формулы 1 на 2021 год

Неопределенность с окончанием пандемии коронавируса отодвигает конец сезона Формулы 1 на 2021 год

Хаос в мировом автоспорте крепчает из-за неопределенности с COVID-2019

27.03.2020

Сезон 2020 в Формуле 1 все же состоится

Сезон 2020 в Формуле 1 все же состоится

Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри обратился к общественности с новым открытым письмом

26.03.2020

Коронавирус сдвинул Фестиваль скорости в Гудвуде на август

Коронавирус сдвинул Фестиваль скорости в Гудвуде на август

Легендарный Goodwood Festival of Speed 2020 вместо апреля пройдет в конце августа или начале сентября

26.03.2020

Формула 1 перенесла «Гран При Азербайджана», но провела виртуальное «Не Гран При Бахрейна»

23.03.2020

Айртону Сенне сегодня исполнилось бы 60 лет

Айртону Сенне сегодня исполнилось бы 60 лет

21 марта 1960 года родился один из самых выдающихся гонщиков планеты

21.03.2020

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...