Организаторы главного мирового мотор-шоу страхуются от эпидемии коронавируса
Александр Климнов, фото Reuters
Как пишет портал Automotive News организаторы Женевского автосалона (который должен пройти с 5 по 15 марта – авт.) попросили участников выставки из районов, подвергшихся заражению коронавирусом COVID-19, проверить свой персонал на наличие симптомов инфекции еще до прибытия в Швейцарию.
Организаторы также заявили, что будут проводить дополнительную уборку и дезинфекцию в месте проведения выставки, т.е. конгресс-центре Palexpo, расположенном встык с международным аэропортом Женевы.
На следующей неделе в Женеве начнется традиционное ежегодное мотор-шоу (смое представительное в Европе), но ограничения на поездки из-за коронавируса привели к тому, что другие выставки, которые должны были пройти в этот период, включая Mobile World Congress в Барселоне, выставку Light + Building во Франкфурте и мотор-шоу Beijing Auto, были отложены или вообще отменены.
В свом заявлении женевский выставочный центр Palexpo заявил: «В контексте эпидемии коронавируса, поразившей Китай, Palexpo внимательно следит за ситуацией и ее возможными последствиями».
В заявлении также говорится: «Организаторы рекомендуют экспонентам из зон повышенного риска обеспечить, чтобы их сотрудники прошли все необходимые проверки и не продемонстрировали никаких симптомов инфекции в течение 14 дней до их прибытия в Швейцарию, чтобы избежать любого риска распространения вируса».
Palexpo также объявила, что она регулярно контактирует со швейцарскими чиновниками здравоохранения и специальным медицинским консультантом, чтобы разработать план санитарных действий, который можно будет корректировать в реальном времени.
Женевское мотор-шоу будет принимать посетителей и экспонентов из районов, которые сильно пострадали от вируса, например, таких как северная Италия.
На нем также будут присутствовать китайские участники, в том числе руководители бренда Smart, который теперь совместно управляется немецким концерном Daimler и китайской компанией Geely.
Сегодня в понедельник Всемирная организация здравоохранения, которая базируется в Женеве, заявила, что нет необходимости принимать меры, которые «излишне мешают международным поездкам и торговле».
P.S. Эксперты говорят, что, если восстановление производства в КНР не возобновится в марте, то рынок Поднебесной просядет в первом квартале на 70% (при падении продаж в феврале на 92%), а волна срыва поставок комплектующих из Китая начнет останавливать автозаводы во всех частях света. Так в 2019 году, только США импортировали из КНР комплектующих на $9 млрд, а, например, российский КАМАЗ зависит от импорта китайских деталей уже на 40%. Так, что он был первым из российских автопроизводителей, который создал специальную группу быстрого реагирования, занятую подбором альтернативных китайским комплектующих.
P.P.S. Не приходится уже сомневаться, что эпидемия вируса попортит годовые показатели всего мирового автопрома, которому не удалось отделаться «легким испугом» как это виделось еще пару недель назад.
Загрузка