Моторы Ferrari V12 будут «атмосферными»

Моторы Ferrari V12 будут «атмосферными»

4 мая 2017


Глава Ferrari заверил почитателей – никакой массовой «турбонизации» не будет!


автор

Александр Ом,  фото Ferrari S.p.A.

Если проанализировать нынешний автомобильный рынок, становится ясно, что Ferrari остается одним из немногих производителей спортивных автомобилей, практически не использующих турбонаддув в своих двигателях. Даже такие апологеты «атмосферников», как BMW или Mercedes-Benz – и те сдались перед искушением массового внедрения турбин, ведь наддув по многим фронтам «уделывает» ДВС без избыточного давления. Но что не говори – ни один из турбомоторов и рядом не стоял с «атмосферником» V12 с его ровной тягой и фантастическим «баритоном» выпуска. По крайней мере так считают фанаты безнаддувных моторов, и мы склонны с этим мнением согласиться…

Ferrari – бренд, построенный на традициях, именно поэтому руководство не спешит придерживаться современных веяний, особенно если они несовместимы с устоями. Тем не менее, сегодня мы видим в линейке моторов турбированные ДВС производства Ferrari, но они крайне редки и исключительно в конфигурации V8.

Что касается гибридных силовых установок, то здесь Ferrari как раз на острие прогресса со своим первым гибридным гиперкаром LaFerrari, не отставая от тех же Porsche или McLaren. Сегодня уже понятно, что LaFerrari был лишь первой «ласточкой» Ferari с V12 новой эры – гибридных.

Несмотря ни на что, Ferrari будет продавать автомобили с V12, даже если бензин, предположим, будет стоить дороже 12-летнего виски. При этом итальянцы прекрасно понимают, что рано или поздно стандарты по выбросам станут настолько жесткими, что придется что-то придумывать. Одно облегчение – как оказалось, стандарты на нормы выброса загрязняющих веществ в выбросах не так строги к мелкосерийным производителям.

Справедливости ради стоит отметить, что в 2021 году ожидается очередное ужесточение норм выбросов, но к этому времени (а точнее, с 2019 года), все Ferrari с V12 уже должны быть гибридными.

«Мы всегда предлагаем нашим клиентам атмосферные V12. Наш руководитель отдела двигателей сказал мне, что никаких турбин на этом двигателе не будет. В связи с этим необходимо прекратить все спекуляции относительно нашего V12. Он останется атмосферным, но вкупе с гибридной силовой установкой», – заявил Серджио Маркионне, глава Ferrari.

Майкл Лейтерс, технический директор Ferrari, недавно заявил, что показанный этой весной новый Ferrari 812 Superfast с атмосферным V12 полностью отвечает нормам EU6B, которые будут действовать в Европе еще четыре года.

Всем фанатам марки необходимо набраться терпения, а главное – продолжать верить в то, что руководители Ferrari не меньше клиентов заинтересованы в сохранении традиций.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

На Гран При Бразилии Ферспаппен продолжил устанавливать рекорды, а Шарль Леклер сошел еще до старта

На Гран При Бразилии Ферспаппен продолжил устанавливать рекорды, а Шарль Леклер сошел еще до старта

В финале драматичной гонки в Интерлагосе Алонсо опередил Переса, который укрепил свою позицию в борьбе за вице-чемпионский титул

06.11.2023

ВАЗ вернул на универсалы LADA Vesta SW и SW Cross 16-клапанные моторы

ВАЗ вернул на универсалы LADA Vesta SW и SW Cross 16-клапанные моторы

На пятидверные модификации LADA Vesta SW и SW Cross начали устанавливать

01.11.2023

Макс Ферстаппен улучшил рекорд по победам на Гран При Мексики

Макс Ферстаппен улучшил рекорд по победам на Гран При Мексики

Макс Ферстаппен побил собственный рекорд по победам в сезоне и сравнялся с Аленом Простом по количеству побед

30.10.2023

ВАЗ представит «заряженную» LADA Niva Sport в 2024 году

ВАЗ представит «заряженную» LADA Niva Sport в 2024 году

В 2024 году линейку «Нивы» официально пополнит «заряженный» мелкосерийный внедорожник LADA Niva Sport

26.10.2023

На Гран При США Макс одержал 50-ю победу, а Льюиса и Шарля постфактум дисквалифицировали

На Гран При США Макс одержал 50-ю победу, а Льюиса и Шарля постфактум дисквалифицировали

Дисквалификация Льюиса Хэмилтона на Гран При США серьезно осложнит его шансы на вице-чемпионский титул

23.10.2023

Итальянская компания Pirelli остается поставщиком формульных гоночных шин до 2027 года

Итальянская компания Pirelli остается поставщиком формульных гоночных шин до 2027 года

Японская шинная компания Bridgestone намерена прийти в Формулу-1 после 2027 года

11.10.2023

Макс Ферстаппен оформил третий титул за день до гонки на Лосаиле

Макс Ферстаппен оформил третий титул за день до гонки на Лосаиле

Гран При Катара: слом традиций, досрочное завоевание титула Ферстаппеном, повреждения шин и невыносимая жара

09.10.2023

Возврат к списку