На «Дакаре-2019» команда «КАМАЗ-мастер» лишилась двух боевых грузовиков

На «Дакаре-2019» команда «КАМАЗ-мастер» лишилась двух боевых грузовиков

14 января 2019


Экипажам Каргинова и Мардеева не удалось пройти вторую часть Дакара-2019


автор

Александр Климнов, фото kamazmaster.ru


Недаром говорят, что изменчивее спортивной фортуны нет ничего: «только мгновение ты наверху и вот уже стремительно падаешь вниз». Буквально еще два этапа назад команда «КАМАЗ-мастер» в своей категории Т4 сверхуверенно лидировала себя на марафоне «Дакар-2019» и вот уже у команды нет двух боевых грузовиков! Вечером 11 января с гонки сняли экипаж Андрея Каргинова за наезд на зрителя, а на следующий день гонку не смог продолжить экипаж Айрата Мардеева.
20190114-AEKM6581.jpg
Еще на бивуаке в Сан Хуан-де-Марконе на внешней стороне блока цилиндров двигателя его грузовика были обнаружены трещины. Такой серьезный дефект проявился впервые за 1,5 года испытаний и доводки новых 13-литровых моторов Cummins. Трещины появились возле технологического прилива системы выпуска. Для недопущения потерь масла их зачистили и герметизировали. Однако «опухоль оказалась злокачественной», после этапа Такна-Ариекипа трещины разрослись в разы, да еще после снятия поддона обнаружилось, что они распространились также и внутри блока цилиндров. Конечно, механики «КАМАЗ-мастер», способные делать рукотворные чудеса, могли в положенные сроки заново перебрать двигатель (опыт предыдущих «Дакаров» и прекрасное оснащение техничек позволяет решать и более сложные задачи). Но все уперлось в регламент «Дакара», который категорически запрещает замену мотора в ходе всей гонки.
2.jpg
Поэтому после детального анализа патовой ситуации руководству команды пришлось скрепя сердце остановить экипаж Айрата Мардеева так как при дальнейшем возможном разрушении блока цилиндров автомобиль станет практически невозможно эвакуировать из труднопроходимых сыпучих дюн пустыни Сечура. Остающиеся до окончания марафона этапы очень сложны, а отсутствие машины А. Каргинова лишает лидирующий в ралли-марафоне экипаж Э. Николаева крайне необходимой поддержки. Теперь роль быстрой технички придется выполнять Д. Сотникову. И все же «КАМАЗ-мастер» идет в гонке двумя экипажами.
1.jpg
Вторая половина «Дакара-2019» началась с длинного лиазона в сторону Сан Хуан Де Марконы с 290-километровым скоростным спецучастком. Гонка разворачивается в обратную сторону к Лиме, где 17 января и состоится финиш самого важного в году ралли-марафона. Оставшиеся этапы нашим гонщикам придется выдерживать жесткий прессинг со стороны Жерара Де Роя, у которого появляется реальный шанс побороться на вожделенную победу.

P.S. Остается только держать за наших героических парней сцепленные пальцы в карманах.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Гран При Сингапура выиграл Джордж Рассел, а Кубок Конструкторов досрочно взял McLaren

Гран При Сингапура выиграл Джордж Рассел, а Кубок Конструкторов досрочно взял McLaren

Джордж Рассел одержал на Яс-Марине вторую победу в сезоне, а команда McLaren второй год подряд взяла КК

06.10.2025

Тольяттинская тюнинг-компании RCI Service создала «ТурбоЛаргус»

Тольяттинская тюнинг-компании RCI Service создала «ТурбоЛаргус»

Мастера тюнинга из  RCI Service смогли резко улучшить производительность мотора Lada Largus Cross за счет турбонаддува

26.09.2025

Названы 10 лучших силовых установок на американском рынке

Названы 10 лучших силовых установок на американском рынке

Жюри американского издания Ward's Auto назвало десятку лучших силовых установок 2025 года

25.09.2025

Макс Ферстаппен взял шестой «Большой шлем» на Гран При Азербайджана

Макс Ферстаппен взял шестой «Большой шлем» на Гран При Азербайджана

Квалификация Гран При Азербайджана 2025 превзошла по драматизму гонку и поставила рекорд по количеству красных флагов

22.09.2025

На Гран При Италии 2025 по скорости не было равных Максу Ферстаппену

На Гран При Италии 2025 по скорости не было равных Максу Ферстаппену

Голландский пилот обновил ряд скоростных рекордов на трассе в Монце

08.09.2025

Horse Powertrain предлагает компактные гибридные силовые установки для ремоторизации электромобилей

Horse Powertrain предлагает компактные гибридные силовые установки для ремоторизации электромобилей

Серии X-Range и Horse C15 компактных гибридных силовых установок Horse Powertrain с ДВС могут спасти производителей электромобилей за счет их ремоторизации

05.09.2025

Оскар Пиастри – триумфатор предпоследнего Гран При Нидерландов

Оскар Пиастри – триумфатор предпоследнего Гран При Нидерландов

Оскар Пиастри завоевал в Зандфорде «Большой шлем», а Айзек Хаджар стал самым молодым французом на подиуме

01.09.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.