Синтетическое углерод-нейтральное топливо – слишком дорогая альтернатива для сохранения ДВС

Синтетическое углерод-нейтральное топливо – слишком дорогая альтернатива для сохранения ДВС

28 июня 2024


Глава основного производителя «электронного топлива» – компании HIF не гарантирует спасения ДВС без государственной поддержки


автор

Александр Климнов, фото HIF



Экологически чистое синтетическое топливо (оно же углеродно-нейтральное электронное топливо – авт.) может стать спасательным кругом для двигателей внутреннего сгорания (особенно турбореактивных в авиации – авт.), продлив их век за пределы середины-конца 2030-х.

Однако глава компании HIF (одного из ведущих производителей синтетического топлива) Сезар Нортон, пояснил, что массовое распространение этого вида горючего случится не скоро, так как пока что оно чрезмерно дорогое (в 18 раз (!) энергозатратнее, чем вырабатываемое из ископаемой нефти – авт.).
Zastavka.jpg

Экспериментальный завод Haru Oni по выпуску «углеродно-нейтрального» синтетического топлива был запущен СП HIF-Porsche в регионе Магальянес в Чили в 2016 году, но пока что промышленно значимых объемов продукции не выдает  

По мнению Нортона, государства должны активнее поддерживать и продвигать е-топливо, чтобы производитель имел уверенность в завтрашнем дне и мог наращивать выпуск продукции, залезая при этом в долги. А без массового производства экологичное горючее так и останется дорогой диковинкой.

P.S. Аналитики считают, что наиболее перспективен не «электронный» бензин или дизель, а реактивный керосин (e-Jet), без которого мировой авиации (и дальнемагистральной гражданской, и военной) никогда не избавиться от «углеродного следа», потому что ни аккумуляторы, ни даже водородное топливо для самолетов неприемлемы по соображениям безопасности и удельной энергоемкости, поэтому усилия надо прикладывать именно в этом направлении, а там и топливо для автомобильного транспорта с ДВС подтянется, хотя пока что цены на него абсолютно неконкурентоспособны. Кстати, на американском флоте (US Navy) уже всерьез обсуждается производство авиакеросина из морской воды за счет энергии ядерной установки ударного авианосца, который таким образом сможет обеспечивать экологически чистым топливом свой палубный авиапарк...

Пока Вы читали эту статью, Ваш бизнес мог заработать на 10% больше. Как это реализовать? Сейчас все расскажу…
Меня зовут Любовь и я открываю двери в мир технологических решений для Вашего бизнеса! Вот мой Тelegram:
Пообщайтесь со мной!

Следите за новостями на портале rim3.ru

Наш интернет магазин: irim3.ru

Наши вакансии: Нажмите!

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

На нижегородские малотоннажники ГАЗ начали ставить турбодизели G51 уровня Евро-5

На нижегородские малотоннажники ГАЗ начали ставить турбодизели G51 уровня Евро-5

Система EGR позволила ГАЗу подтянуть турбодизель G51до пятого экологического класса

03.02.2025

На 27-й Гонке Чемпионов пилот Кирилл Ладыгин стал 9-кратным победителем

На 27-й Гонке Чемпионов пилот Кирилл Ладыгин стал 9-кратным победителем

На Гонке Чемпионов в Тольятти пилот LADA Sport ROSNEFT стал рекордсменом по числу побед в кубке «Серебряная ладья»

28.01.2025

Премьера гоночной LADA Iskra пройдет 25 января на Гонке Чемпионов в Тольятти

Премьера гоночной LADA Iskra пройдет 25 января на Гонке Чемпионов в Тольятти

Дебют гоночной версии LADA Iskra устроят еще до начала серийного производства на 27-й Гонке Чемпионов в Тольятти

22.01.2025

Отставка Тавареса спасла мотор Hemi V8

Отставка Тавареса спасла мотор Hemi V8

Внедорожник Dodge Durango продолжат оснащать V8 и в 2025 году

25.12.2024

Эра «фольксвагеновских» моторов VR6 завершилась

Эра «фольксвагеновских» моторов VR6 завершилась

Volkswagen объявил о прекращении выпуска своих знаменитых моторов VR6

19.12.2024

Запуск ремоторизованных версий «Нивы» с новыми мощными двигателями сдвигается на 2025 год

Запуск ремоторизованных версий «Нивы» с новыми мощными двигателями сдвигается на 2025 год

LADA Niva распрощается с мотором от «Классики» и получит взамен двигатели мощностью от 90 до 135 л.с.

11.12.2024

McLaren вырвал Кубок Конструкторов 2024 года в напряженной борьбе

McLaren вырвал Кубок Конструкторов 2024 года в напряженной борьбе

McLaren опередил в КК 2024 года Ferrari всего на 14 очков

09.12.2024

Возврат к списку