Главная
AeroMobil – и автомобиль, и самолет

AeroMobil – и автомобиль, и самолет

AeroMobil – и автомобиль, и самолет

27 Апреля 2017


На выставке Top Marques-2017 в Монако словацкая компания AeroMobil представила подготовленный к производству реальный аэромобиль


автор

Алексей Субботин, фото AeroMobil

Компания AeroMobil из Словакии, основанная в 2010 году, представила на выставке роскоши Top Marques в княжестве Монако подготовленный к серийному производству летающий автомобиль под недвусмысленным названием AeroMobil 4.0. «Четверка» в названии означает четвертое поколение, причем если первые три итерации так и остались опытными образцами, но представленный в Монако аэромобиль заявлен создателями уже как предсерийный вариант, и на стенде уже принимались первые заказы.


При разработке дизайна первостепенное значение было уделено именно аэродинамическим свойствам – все-таки в первую очередь это субкомпактный самолет со складываемыми крыльями. Габаритные размеры двухместного AeroMobil 4.0 – 5998х2248х1500 мм, полезная нагрузка – 240 кг, максимальная взлетная масса – 960 кг.


Полный цикл трансформации из автомобиля в самолет и обратно занимает всего 3 минуты. Для максимального облегчения конструкции широко использовано углеволокно и другое композитные материалы, а в крылья вмонтированы солнечные батареи.


Любопытно, что AeroMobil 4.0 – это гибрид, причем по мысли создателей в режиме автомобиля задействуется только электропривод (суммарная мощность двух мотор-колес – 80 кВт), а в аэрорежиме используется обычный ДВС – бензиновый турбомотор R4 мощностью 300 л.с., вращающий через редуктор винт в задней части аэромобиля и подзаряжающий АКБ.


Максимальная скорость в дорожном режиме – вполне достойные 160 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 10 с, при этом расход топлива не превышает 4,2 л на 100 км по европейскому циклу NEDC.


В режиме самолета аэромобиль способен преодолеть аж 750 км до дозаправки со скоростью 360 км/ч, причем в случае возникновения аварийной ситуации предусмотрен парашют в верхней части кабины, сажающий весь аэромобиль.


В салоне (или кабине, по-авиационному, кому как больше нравится) все максимально приближено к обычному автомобилю, хотя руль все-таки по форме ближе к штурвалу (что как раз неудивительно). Вся необходимая информация выводится на несколько экранов – один, самый большой, перед водителем/пилотом, поменьше – в центре приборной панели, а третий – планшет на консоли. Кабины предыдущих версий были гораздо ближе к самолету из-за обилия приборов и множества тумблеров.    

Всего планируется собрать 500 машин, из них первые 25 будут в особом исполнении Founders Edition. Цена вопроса – от 1 200 000 евро, а первые поставки клиентам планируются на 2020 год.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Пятый Hyundai Elantra освежил «личико»

Пятый Hyundai Elantra освежил «личико»

На российский рынок выходит посвежевший и подорожавший корейский седан С-класса

11.03.2019

Женева рукоплещет электроберлинетте Hispano-Suiza Carmen

Женева рукоплещет электроберлинетте Hispano-Suiza Carmen

Гиперлюкс гранд-турер Hispano-Suiza Carmen поедет исключительно на электротяге

07.03.2019

Bugatti презентовал на Женевском автосалоне самый дорогой гиперкар мира

Bugatti презентовал на Женевском автосалоне самый дорогой гиперкар мира

Суперкупе за 11 миллионов евро было продано еще до премьеры

05.03.2019

Гиперкар Ferrari F8 Tributo сменяет берлинетту Ferrari 488 GTB

Гиперкар Ferrari F8 Tributo сменяет берлинетту Ferrari 488 GTB

В Маранелло приготовлили к Женеве рестайлинговый гиперкар под новым названием

01.03.2019

УАЗ Хантер с 1 марта стал грузовиком и подорожал

УАЗ Хантер с 1 марта стал грузовиком и подорожал

Грузовой УАЗ-2924  Хантер пошел в продажу по новой цене

01.03.2019

К пассажирам едет самая вместительная «ГАЗель NEXT»

К пассажирам едет самая вместительная «ГАЗель NEXT»

АЗ ГАЗ начал отгружать дилерам 22-местный сверхдлинный микроавтобус ГАЗель A65R52

28.02.2019

Новый Peugeot 208 не дотерпел до Женевы

Новый Peugeot 208 не дотерпел до Женевы

Новое поколение хэтчбека Peugeot 208 показали сразу как электромобиль

25.02.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...