Ауди представило концепт электродстера с изменяемой колесной базой

Ауди представило концепт электродстера с изменяемой колесной базой

12 августа 2021


Концепт Audi Skysphere научили удлиняться при переходе в режим автономного вождения


автор

Александр Климнов, фото производителя


Пару месяцев назад подразделение Audi концерна Volkswagen Group объявило о плане ускорения электромобилизации, согласно которому уже через четыре года немецкий премиальный бренд представит свой последний новый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и далее будет производить только модели с электроприводом.
Audi-skysphere-concept-0.jpg
Для демонстрации своего видения «светлого электрического будущего», немцами был построен роскошный концептуальный родстер Audi Skysphere, ставший первым проектов в будущей серии прототипов, которую дополнят модели Grandsphere и Urbansphere, призванной олицетворить собой новую зеленую идеологию бренда.
Zastavka.jpg
Главной особенностью электрического концепт-кара выступает изменяемое расстояние между осями (!), которое зависит от выбранного режима движения. В принципе такая идея не нова – полтора года назад похожую придумку уже воплощала в жизнь компания Renault на прототипе Morphoz. Причем новому родстеру от Audi, в отличие от представленного полтора года назад французскому концепту, даже не потребуется визит на специальную станцию для трансформации кузова: у «Скасфера» он может самостоятельно открывать и закрывать секцию между передними крыльями и дверьми, которые, кстати, открываются против хода.
Audi-skysphere-concept-7.jpg
В драйверском пресете Sport длина Audi Skysphere составляет внушительные 4,94 метра, хотя создатели уверяют, что проблем с маневренностью не должно возникнуть благодаря применению полноуправляемого шасси. А при переходе в режим Grand Touring колесная база увеличивается на 25 см и а общая длина кузова вырастает уже до 5,19 м.
Audi-skysphere-concept-11.jpg
Вся прибавка длины приходится на пространство в ногах водителя и пассажира, которые смогут отдохнуть в дальней дороге, так как педали, руль и полутораметровый дисплей,
Audi-skysphere-concept-2.jpg
сочетающий в себе функции виртуальной комбинации приборов и медиасистемы,
Audi-skysphere-concept-3.jpg
уходят в недра передней части салона, а управление машиной в данном GT-режиме возьмет на себя автопилот четвертого уровня. Вместе с колесной базой меняется и дорожный просвет, правда, в более скромном диапазоне, который составляет лишь 10 мм.
Audi-skysphere-concept-8.jpg
Единственный электромотор, расположенный на задней оси (на нее приходится около 60% из 1800-килограммовый массы родстера из-за расположенных в задней части АКБ), выдает 465 кВт (632 л.с.) и 750 Н•м. С ним Skysphere набирает 100 км/ч за 4 с. Емкость аккумуляторной батареи превышает 80 кВт·ч – на одной зарядке в экономичном режиме Grand Touring электромобиль сможет проехать более 500 км по стандарту WLTP. Комфорт при езде обеспечит адаптивная подвеска, которая с помощью навигационной системы следит за качеством дорожного полотна. Однако при огромных колесах с 23-дюймовыми дисками (!) эта задача не из легких.
Audi-skysphere-concept-9.jpg
Дизайнеры рассказали, что источником вдохновения для них стал классический кабриолет Horch 853 (кабриолет Штирлица из романа Ю.Семенова «17 мгновений весны» – авт.): их объединяют очень короткий передний свес и смещенный назад салон, ну и еще «растянутый» Skysphere оказался всего лишь на несколько сантиметров короче довоенной модели, длина которой достигала 5,23 м. При этом концепт-кар заметно шире (200 см против 185) и на целых полметра ниже (123 см против 177), чем исторический Horch.
Audi-skysphere-concept-6.jpg
Вживую Audi Skysphere будет показан на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, который состоится в ближайшие выходные. На конвейер такой электрородстер, конечно, не встанет,
Audi-skysphere-concept-4.jpg
однако некоторые элементы оформления экстерьера и салона в переработанном виде наверняка появятся и на перспективных серийных моделях Audi.

P.S. Иные концепты изменили автомобильную индустрию больше, чем миллионы серийных моделей – посмотрим удастся ли сей подвиг «Скасферу».

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В 2026 году Chery обещает начать продажу в России линейки электромобилей и гибридов суббренда iCaur, включая внедорожник Super V23

24.09.2025

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынский бодбилдер Romturingia при поддержке Dacia запустил в серию версию Duster Pick-Up на базе кроссовера третьего поколения

23.09.2025

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро

10.09.2025

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33

04.09.2025

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок

21.08.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.