Главная
«Большая Тройка» впервые уступит первое место по производству

«Большая Тройка» впервые уступит первое место по производству

«Большая Тройка» впервые уступит первое место по производству

29 Сентября 2017


Ford, GM и FCA окажутся позади компаний из Европы и Азии


автор

Александр Шаронов, фото FCA, Ford, GM, Tesla

Издание autonews.com сообщило, что «Большая детройтская тройка» впервые в истории потеряет первое место по объему выпуска легковых автомобилей в Северной Америке. По данным аналитиков, Ford, General Motors и Fiat Chrysler Automobiles за 2017 год в сумме произведут 8,6 миллиона машин, в то время как компании из Европы и Азии, а также Tesla, соберут 8,7 миллиона.

К 2024 году разрыв лишь усилится: традиционные американские бренды соберут примерно 8,1 миллиона автомобилей в Северной Америке, в то время как их оппоненты поставят на рынок 9,8 миллиона машин.

Необходимо понимать, что в данном случае речь идет не о продажах на рынке США, а о количестве автомобилей, собранных на территории Северной Америки, то есть в США и Канаде. Непосредственное влияние на перераспределение объемов производств оказывает стремление Ford, GM и FCA вынести часть сборочных производств в Мексику (хотя географически она тоже находится в Северной Америке) и КНР в попытке снизить себестоимость выпуска.

Все это происходит на фоне требований Дональда Трампа вернуть сборочные мощности автоконцернов обратно в США под угрозой обложить ввозимые из Мексики машины большими пошлинами. По данным экспертов, такая политика подействовала в первую очередь на иностранные компании, которые боятся потерять долю на американском рынке.

Аналитик IHS Markit Джо Лэнгли (Joe Langley) считает, что к 2024 году объем выпуска автомобилей в Мексике вырастет с текущих 4 миллионов до 4,5. Тем временем канадские рабочие объявили забастовку на фабрике GM в Онтарио в знак протеста против решения автопроизводителя о сокращении рабочих мест и переезде в Мексику, где 5начнут собирать кроссоверы.

Некоторые другие компании предпочитают вкладываться в китайские фабрики. К примеру, Ford решил перенести производство модели Focus для Северной Америки на сборочный завод в КНР.

Непосредственное влияние на этот процесс оказывает и Tesla, которая, является американской компанией, но в данном случае противопоставляется «Детройтской тройке». В ближайшее время Элон Маск, глава Tesla, планирует нарастить производство до 500 000 машин в год на двух своих заводах в Калифорнии и Неваде.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
ВАЗ сделает «Ниву» в Х-стиле

ВАЗ сделает «Ниву» в Х-стиле

Обнародован патент на облик преемника LADA 4x4

06.05.2019

Ленд Крузер ждет «300-ку»

Ленд Крузер ждет «300-ку»

Концепт внедорожника Toyota Land Cruiser новейшей 300-й серии презентуют 24 октября 2019 года

24.04.2019

Пятый Hyundai Elantra освежил «личико»

Пятый Hyundai Elantra освежил «личико»

На российский рынок выходит посвежевший и подорожавший корейский седан С-класса

11.03.2019

Женева рукоплещет электроберлинетте Hispano-Suiza Carmen

Женева рукоплещет электроберлинетте Hispano-Suiza Carmen

Гиперлюкс гранд-турер Hispano-Suiza Carmen поедет исключительно на электротяге

07.03.2019

Bugatti презентовал на Женевском автосалоне самый дорогой гиперкар мира

Bugatti презентовал на Женевском автосалоне самый дорогой гиперкар мира

Суперкупе за 11 миллионов евро было продано еще до премьеры

05.03.2019

Гиперкар Ferrari F8 Tributo сменяет берлинетту Ferrari 488 GTB

Гиперкар Ferrari F8 Tributo сменяет берлинетту Ferrari 488 GTB

В Маранелло приготовлили к Женеве рестайлинговый гиперкар под новым названием

01.03.2019

УАЗ Хантер с 1 марта стал грузовиком и подорожал

УАЗ Хантер с 1 марта стал грузовиком и подорожал

Грузовой УАЗ-2924  Хантер пошел в продажу по новой цене

01.03.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...