29 сентября 2017
Ford, GM и FCA окажутся позади компаний из Европы и Азии
Издание autonews.com сообщило, что «Большая детройтская тройка» впервые в истории потеряет первое место по объему выпуска легковых автомобилей в Северной Америке. По данным аналитиков, Ford, General Motors и Fiat Chrysler Automobiles за 2017 год в сумме произведут 8,6 миллиона машин, в то время как компании из Европы и Азии, а также Tesla, соберут 8,7 миллиона.
К 2024 году разрыв лишь усилится: традиционные американские бренды соберут примерно 8,1 миллиона автомобилей в Северной Америке, в то время как их оппоненты поставят на рынок 9,8 миллиона машин.
Необходимо понимать, что в данном случае речь идет не о продажах на рынке США, а о количестве автомобилей, собранных на территории Северной Америки, то есть в США и Канаде. Непосредственное влияние на перераспределение объемов производств оказывает стремление Ford, GM и FCA вынести часть сборочных производств в Мексику (хотя географически она тоже находится в Северной Америке) и КНР в попытке снизить себестоимость выпуска.
Все это происходит на фоне требований Дональда Трампа вернуть сборочные мощности автоконцернов обратно в США под угрозой обложить ввозимые из Мексики машины большими пошлинами. По данным экспертов, такая политика подействовала в первую очередь на иностранные компании, которые боятся потерять долю на американском рынке.
Аналитик IHS Markit Джо Лэнгли (Joe Langley) считает, что к 2024 году объем выпуска автомобилей в Мексике вырастет с текущих 4 миллионов до 4,5. Тем временем канадские рабочие объявили забастовку на фабрике GM в Онтарио в знак протеста против решения автопроизводителя о сокращении рабочих мест и переезде в Мексику, где 5начнут собирать кроссоверы.
Некоторые другие компании предпочитают вкладываться в китайские фабрики. К примеру, Ford решил перенести производство модели Focus для Северной Америки на сборочный завод в КНР.
Непосредственное влияние на этот процесс оказывает и Tesla, которая, является американской компанией, но в данном случае противопоставляется «Детройтской тройке». В ближайшее время Элон Маск, глава Tesla, планирует нарастить производство до 500 000 машин в год на двух своих заводах в Калифорнии и Неваде.
Загрузка
|
Компания «ПАРАДАВТО-М» представляет на выставке COMTRANS'24 развозные фургоны и малый автобус китайского бренда AVIOR
11.12.2024
Tiggo 9 будет, скорее всего, продаваться по цене от 4 до 4,5 млн рублей
20.11.2024
«Китайский УАЗик» BAW 212 T01 способен преодолевать брод глубиной 91 см
19.11.2024
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников
18.11.2024
В Нижнем Новгороде вскоре может начаться выпуск спефургонов Kapitan на базе китайских шасси Huanghai N2
31.10.2024
Североамериканский суббренд концерна Volkswagen – Scout намерен продавать машины по схеме Tesla
25.10.2024
Серия «Валдай 12» прирастает модификациями
24.10.2024