Для Арнольда Шварценеггера сделали электрический Hummer H1

Для Арнольда Шварценеггера сделали электрический Hummer H1

22 сентября 2017


Брутальный внедорожник массой 3,3 тонны получил «электросердце»


автор

Александр Шаронов, фото Kreisel Electric

Арнольд Шварценеггер, как и его киногерои, любит брутальную технику. В частности, он одним из первых купил гражданскую версию армейского внедорожника Hummer H1, а также много лет владел грузовиком Mercedes-Benz Unimog U1300. И это не говоря уже о танке M47 Patton II, который также прописался в гараже Арни. Но карьера бывшего губернатора Калифорнии (как известно, на этот штат приходится больше всего электрокаров и гибридов в США) не могла не оставить отпечаток, так что семикратный победитель конкурса «Мистер Олимпия» пристрастился и к экологически чистым машинам.

К счастью, австрийская (Шварценеггер и сам родом из Австрии) компания Kreisel Electric смогла воссоединить две автомобильные страсти актера. На открытии нового научно-исследовательского центра она презентовала электрическую версию Hummer H1, созданную специально для Арнольда. В нее производитель установил тяговый аккумулятор емкостью 100 кВт⋅ч. А это, на секундочку, столько же, сколько и в топ-версиях Tesla Model S и Model X, которые являются рекордсменами среди легковых электромобилей.

На постройку e-Hummer H1 ушло всего два месяца. Специалисты Kreisel Electric заменили двигатель внутреннего сгорания двумя электромоторами общей мощность 490 лошадиных сил. С их помощью огромный внедорожник массой 3 300 кг и аэродинамикой кирпича способен разгоняться до 120 км/ч. Запас хода составляет 300 километров.

В самом начале 2017 года компания Kreisel Electric GmbH презентовала другой электрический внедорожник, построенный на базе Mercedes-Benz G-Class. Такой «Гелендваген» получил батарею на 80 кВт·ч и 490-сильный электромотор. По словам разработчиков, немецкий автомобиль с австрийской начинкой мог разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 5,6 секунды.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

29.10.2025

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

28.10.2025

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

В 2026 году на рынки Глобального Юга выйдет почти что утилитарный среднеразмерный внедорожник Toyota FJ Cruiser

23.10.2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

22.10.2025

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Топовый американский внедорожник Grand Wagoneer вернулся в линейку Jeep и как гибрид схемы EREV

16.10.2025

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12

09.10.2025

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом

07.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.