22 сентября 2017
Брутальный внедорожник массой 3,3 тонны получил «электросердце»
Арнольд Шварценеггер, как и его киногерои, любит брутальную технику. В частности, он одним из первых купил гражданскую версию армейского внедорожника Hummer H1, а также много лет владел грузовиком Mercedes-Benz Unimog U1300. И это не говоря уже о танке M47 Patton II, который также прописался в гараже Арни. Но карьера бывшего губернатора Калифорнии (как известно, на этот штат приходится больше всего электрокаров и гибридов в США) не могла не оставить отпечаток, так что семикратный победитель конкурса «Мистер Олимпия» пристрастился и к экологически чистым машинам.
К счастью, австрийская (Шварценеггер и сам родом из Австрии) компания Kreisel Electric смогла воссоединить две автомобильные страсти актера. На открытии нового научно-исследовательского центра она презентовала электрическую версию Hummer H1, созданную специально для Арнольда. В нее производитель установил тяговый аккумулятор емкостью 100 кВт⋅ч. А это, на секундочку, столько же, сколько и в топ-версиях Tesla Model S и Model X, которые являются рекордсменами среди легковых электромобилей.
На постройку e-Hummer H1 ушло всего два месяца. Специалисты Kreisel Electric заменили двигатель внутреннего сгорания двумя электромоторами общей мощность 490 лошадиных сил. С их помощью огромный внедорожник массой 3 300 кг и аэродинамикой кирпича способен разгоняться до 120 км/ч. Запас хода составляет 300 километров.
В самом начале 2017 года компания Kreisel Electric GmbH презентовала другой электрический внедорожник, построенный на базе Mercedes-Benz G-Class. Такой «Гелендваген» получил батарею на 80 кВт·ч и 490-сильный электромотор. По словам разработчиков, немецкий автомобиль с австрийской начинкой мог разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 5,6 секунды.
Загрузка
|
Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков
05.09.2025
Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55
04.09.2025
Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33
04.09.2025
Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок
21.08.2025
Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда
19.08.2025
Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей
14.08.2025
Новый Dodge Charger получил бензиновые моторы, но пока что не V8 Hemi
12.08.2025