Fisker EMotion – тайн почти не осталось

Fisker EMotion – тайн почти не осталось

Fisker EMotion – тайн почти не осталось

13 Июня 2017


Fisker EMotion практически полностью рассекречен


автор

Александр Ом, фото Fisker

Судя по фотографиям, которые опубликовал в сети Хенрик Фискер, электромобиль Fisker EMotion будет отличаться от концепта. «Эмоцию» собираются начать продавать в 2019 году по цене $129 900. Недешево, учитывая наличие более доступных по цене конкурентов на рынке электромобилей в США, но уверяют, что за эти деньги клиенты получат особенный автомобиль с уникальными характеристиками.


На фото предсерийной версии видно, что переднюю часть значительно перекроили относительно концепта – она стала более сдержанной. Фары имеют более приземленный вид. Спереди под радиаторной решеткой разместили лидар, который в будущем будет дополнен круговой оптической системой, призванной стать «глазами» функции автономного вождения автомобиля, но она пока только в проекте. 


Особое внимание обращает на себя задняя часть Fisker EMotion с ее очень коротким свесом, заканчивающимся элегантным спойлером. На фотографии видны тонкие линии задних фонарей, отлично вписывающиеся в стиль автомобиля. Пока опубликовано только несколько фотографий, но очевидно, что новый электромобиль прекрасно сложен.


Кузов Fisker EMotion для снижения массы будут изготавливать из углеволокна и алюминия. Что может порадовать в данном электромобиле, так это запас хода на одной зарядке и максимальная скорость – 640 км и 259 км/ч соответственно. Показатели, возможно, и не рекордные для электромобилей, но они выше, чем у среднестатистического автомобиля с АКБ. К примеру, Tesla Model S P100D с аккумулятором на 100 кВт может проехать «всего» 613 км. А еще господин Фискер заявил, что Fisker EMotion с его «быстрой зарядкой» сможет в течение 9 минут подзарядиться и проехать на этом заряде 160 км, и вот это уже впечатляющие цифры. Возвращаясь к той же Tesla Model S, напомним, за такой же промежуток времени она зарядится на преодоление чуть меньше 100 км.


Cекрет таких выдающихся характеристик в батарее Fisker EMotion, которая изготовлена не из литий-ионных аккумуляторов, а представляет из себя суперконденсаторы на основе графена. Именно благодаря им электромобиль может так быстро заряжаться и так далеко ехать. Помимо всего этого, Фискер пообещал для EMotion очень легкие колеса из углепластика. Модель полностью рассекретят в конце июня этого года, начало производства намечено на 2018 год, но заказать автомобиль Fisker EMotion можно будет уже с 30 июня этого года.




ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
В сеть просочилось изображение салона обновленной «Весты»

10.12.2018

Уникальная версия Nissan GT-R все-таки поступит в продажу

Уникальная версия Nissan GT-R все-таки поступит в продажу

Новинка будет в пять раз дороже стандартной версии

07.12.2018

Chevrolet дал новым полноразмерным пикапам Silverado HD по лицу

Chevrolet дал новым полноразмерным пикапам Silverado HD по лицу

Каждая версия пикапов Silverado 2019-2020 модельных годов получила собственный экстерьер, интерьер и оснащение

07.12.2018

Skoda представила принципиально новую модель Scala

Skoda представила принципиально новую модель Scala

Как компании удастся развести новинку с «Октавией»?

07.12.2018

Пикап Jeep® Gladiator 2020 года официально явился миру в Лос-Анжелесе

Пикап Jeep® Gladiator 2020 года официально явился миру в Лос-Анжелесе

Бренд Jeep®  официально вернулся в сегмент пикапов!

04.12.2018

Ив Андре Кракатзанис открыл ДЦ «ТЕХИНКОМ» LADA Химки

Ив Андре Кракатзанис открыл ДЦ «ТЕХИНКОМ» LADA Химки

Открыт крупнейший в столичном регионе ДЦ бренда LADA

03.12.2018

URBAN MOBILITY FORUM 2018 похвалил успехи Столицы в транспорных инновациях

URBAN MOBILITY FORUM 2018 похвалил успехи Столицы в транспорных инновациях

Будущее за беспилотными
электромобилями в каршеринге

30.11.2018


Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений