14 апреля 2017
Genesis представил концепт SUV на топливных элементах под названием GV80
Genesis GV80 Concept – это предвестник одного из двух серийных «паркетников» фирмы, которые планируется выпустить до 2020 года. Данный концепт продолжает политику внедрения топливных ячеек на серийные автомобили, а поскольку стремления нового корейского премиум-бренда неизменны, то будущие автомобили, скорей всего, будут выпускать и в варианте fuel cell.
Внешность концепта спокойна, обтекаема и отсылает нас во времена, когда аэродинамика как прикладная наука только внедрялась в автомобилестроение. Тогда все думали о каплевидном кузове – без лишних граней и выступов. Вот и GV80 Concept получился именно такой. Правда, у кузова есть единственная выбившаяся из общего потока кривая, которая соединяет переднюю и заднюю часть автомобиля, но она здесь явно нелишняя.
Фары Genesis GV80 – просто четыре прорези в передней части с блоками светодиодов. Бампера как такового нет, зато есть прекрасно гармонирующая с остальными элементами «губа» с крылышками по краям – создается впечатление, что она парит отдельно от других. Ну и ставшая уже узнаваемой радиаторная решетка, являющаяся визитной карточкой Genesis – ее решили оставить в общем корпоративном стиле.
Больше во внешности и зацепиться не за что – взгляд, как бы соскальзывает с идеально гладкой поверхности концепта. Единственное из примечательного – прорези воздухоотводов в переднем крыле, элегантно прикрытые аэродинамическими элементами.
Интерьер настолько минималистичен, что сначала думаешь: «А какого года, говорите, концепт?». Но смотришь на 22-дюймовый дисплей медиасистемы, как будто стекающий с щитка приборов, и понимаешь, что все-таки ты в настоящем и имеешь возможность заглянуть в ближайшее будущее.
Щиток приборов также представляет из себя ЖК-дисплей. Рулевое колесо Genesis GV80 с переключателями дистанционного управления подсистемами изящно инкрустировано алюминием. Вся приборная панель разделена на три секции, верхняя и нижняя из которых обтянуты кожей. На центральной части «приборки» разместили немногие кнопки управления климатической системой автомобиля.
Центральная консоль GV80 как бы парит над тоннелем, и над ней красуется похожий на педаль селектор. Роль контроллера управления всеми системами и подсистемами отведена круглой сенсорной металлической шайбе, встроенной в переднюю часть подлокотника.
Мест в Genesis GV80 Concept всего четыре, но о задних пассажирах не забыли – в передние сиденья встроены широкоформатные сенсорные экраны развлекательной системы. Сиденья отделаны кожей с замысловатым рисунком. Чтобы дышалось легче, центральная и задняя стойки кузова выполнены в виде ячеек, отчего естественного света в машине больше.
Ожидается, что серийная версия GV80 появится на рынке в 2018 году, после появления компактного премиального седана Genesis G70. Это будет среднеразмерный кроссовер, аналогичный по размерам Mercedes-Benz GLE и BMW X5.
|
Смоленский «Завод КДМ» показал на COMvex'25 новую высокоэффективную КДМ на базе КАМАЗ К5
30.05.2025
Мусоровоз MAZ-GTe с электрическим приводом и 20-кубовым кузовом на одной зарядке проходит до 200 км
29.05.2025
АЗ «Чайка-Сервис» демонстрирует на COMvex'25 бронированный тяжелый эвакуатор ОКР «Кондор» и автогидроподъемник «Чайка TR328» на шасси «Садко 9»
28.05.2025
ТОНАР показал на ежегодной презентации новейший 55-тонный бескапотный самосвал и несколько новых прицепов и полуприцепов
26.05.2025
В июне в Питере АВТОВАЗ обнародует название, дизайн и характеристики кроссовера LADA B+ Cross
22.05.2025
Новый протокол Apple Car Play Ultra дебютирует на автомобилях бренда Aston Martin
15.05.2025
Приподнятый лифтбек LADA Granta Active Cross получил почти 20-сантиметровый дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по кругу
15.05.2025