19 октября 2017
600-сильный гибрид не имеет аналогов в модельном ряду Volvo
Несколько месяцев назад подразделение Polestar, которое до этого занималось доработкой автомобилей Volvo, было выделено в самостоятельный бренд. Теперь он представил свою первую модель — Polestar 1.
Не стоит удивляться тому, что новинка как две капли воды похожа на Volvo Concept Coupe 2013 года. Во-первых, Volvo и Polestar по-прежнему тесно связаны друг с другом. Во-вторых, автором Concept Coupe был Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), который теперь возглавляет марку Polestar.

Поразительно, что Polestar 1 не имеет аналогов в модельном ряду Volvo. Это касается не только внешности, но и технической начинки. Да, в основе купе тоже используется платформа PSA, которую мы видели в Volvo S90, XC90 и XC60, но и она была основательно переработана. Инженерам удалось добиться распределения веса по осям в пропорции 48:52 (перед:зад), что весьма необычно для переднеприводной архитектуры.
Как и во многих современных моделях Volvo, в Polestar 1 установлен двухлитровый бензиновый двигатель семейства Drive-E. В нем использована комбинация из турбонаддува и механического компрессора. Его дополняют два 218-сильных электромотора, установленных в районе задней оси. Суммарная отдача купе впечатляет — 600 лошадиных сил и 1 000 Н·м.

На этом сюрпризы не заканчиваются. В Polestar 1 установлен литий-ионный аккумулятор емкостью 34 кВт·ч. Запас хода в полностью электрическом режиме составляет 150 километров, что является рекордом среди всех ныне выпускаемых гибридов. Кузов новинки практически полностью сделан из карбона, что позволило снизить вес и вместе с этим повысить жесткость на 45 %.
С учетом технического оснащения Polestar 1 становится очевидно, что этот автомобиль не может быть относительно доступным и массовым. Предполагаемый ценник пока не раскрывается, а максимальный тираж составит 500 экземпляров в год. Производство купе начнется лишь в середине 2019 года, при этом Polestar 1 будут выпускать на новом заводе Polestar Production Centre, который сейчас воздвигается в китайском городе Чэнду.

Чуть позже новая марка представит полностью электрический седан Polestar 2, который будет конкурировать с Tesla Model 3, и кроссовер Polestar 3, в котором также не предусмотрен двигатель внутреннего сгорания.
Загрузка
|
|
«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12
09.10.2025
На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом
07.10.2025
В 2026 году Chery обещает начать продажу в России линейки электромобилей и гибридов суббренда iCaur, включая внедорожник Super V23
24.09.2025
Румынский бодбилдер Romturingia при поддержке Dacia запустил в серию версию Duster Pick-Up на базе кроссовера третьего поколения
23.09.2025
Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро
10.09.2025
Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков
05.09.2025
Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55
04.09.2025