Гибридное купе Polestar 1 стало первенцем новой марки

Гибридное купе Polestar 1 стало первенцем новой марки

19 октября 2017


600-сильный гибрид не имеет аналогов в модельном ряду Volvo


автор

Александр Шаронов, фото Volvo

Несколько месяцев назад подразделение Polestar, которое до этого занималось доработкой автомобилей Volvo, было выделено в самостоятельный бренд. Теперь он представил свою первую модель — Polestar 1.

Не стоит удивляться тому, что новинка как две капли воды похожа на Volvo Concept Coupe 2013 года. Во-первых, Volvo и Polestar по-прежнему тесно связаны друг с другом. Во-вторых, автором Concept Coupe был Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), который теперь возглавляет марку Polestar.


Поразительно, что Polestar 1 не имеет аналогов в модельном ряду Volvo. Это касается не только внешности, но и технической начинки. Да, в основе купе тоже используется платформа PSA, которую мы видели в Volvo S90, XC90 и XC60, но и она была основательно переработана. Инженерам удалось добиться распределения веса по осям в пропорции 48:52 (перед:зад), что весьма необычно для переднеприводной архитектуры.

Как и во многих современных моделях Volvo, в Polestar 1 установлен двухлитровый бензиновый двигатель семейства Drive-E. В нем использована комбинация из турбонаддува и механического компрессора. Его дополняют два 218-сильных электромотора, установленных в районе задней оси. Суммарная отдача купе впечатляет — 600 лошадиных сил и 1 000 Н·м.


На этом сюрпризы не заканчиваются. В Polestar 1 установлен литий-ионный аккумулятор емкостью 34 кВт·ч. Запас хода в полностью электрическом режиме составляет 150 километров, что является рекордом среди всех ныне выпускаемых гибридов. Кузов новинки практически полностью сделан из карбона, что позволило снизить вес и вместе с этим повысить жесткость на 45 %.

С учетом технического оснащения Polestar 1 становится очевидно, что этот автомобиль не может быть относительно доступным и массовым. Предполагаемый ценник пока не раскрывается, а максимальный тираж составит 500 экземпляров в год. Производство купе начнется лишь в середине 2019 года, при этом Polestar 1 будут выпускать на новом заводе Polestar Production Centre, который сейчас воздвигается в китайском городе Чэнду.


Чуть позже новая марка представит полностью электрический седан Polestar 2, который будет конкурировать с Tesla Model 3, и кроссовер Polestar 3, в котором также не предусмотрен двигатель внутреннего сгорания.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12

09.10.2025

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом

07.10.2025

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В 2026 году Chery обещает начать продажу в России линейки электромобилей и гибридов суббренда iCaur, включая внедорожник Super V23

24.09.2025

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынский бодбилдер Romturingia при поддержке Dacia запустил в серию версию Duster Pick-Up на базе кроссовера третьего поколения

23.09.2025

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро

10.09.2025

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.