Гибридное купе Polestar 1 стало первенцем новой марки

Гибридное купе Polestar 1 стало первенцем новой марки

Гибридное купе Polestar 1 стало первенцем новой марки

19 Октября 2017


600-сильный гибрид не имеет аналогов в модельном ряду Volvo


автор

Александр Шаронов, фото Volvo

Несколько месяцев назад подразделение Polestar, которое до этого занималось доработкой автомобилей Volvo, было выделено в самостоятельный бренд. Теперь он представил свою первую модель — Polestar 1.

Не стоит удивляться тому, что новинка как две капли воды похожа на Volvo Concept Coupe 2013 года. Во-первых, Volvo и Polestar по-прежнему тесно связаны друг с другом. Во-вторых, автором Concept Coupe был Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), который теперь возглавляет марку Polestar.


Поразительно, что Polestar 1 не имеет аналогов в модельном ряду Volvo. Это касается не только внешности, но и технической начинки. Да, в основе купе тоже используется платформа PSA, которую мы видели в Volvo S90, XC90 и XC60, но и она была основательно переработана. Инженерам удалось добиться распределения веса по осям в пропорции 48:52 (перед:зад), что весьма необычно для переднеприводной архитектуры.

Как и во многих современных моделях Volvo, в Polestar 1 установлен двухлитровый бензиновый двигатель семейства Drive-E. В нем использована комбинация из турбонаддува и механического компрессора. Его дополняют два 218-сильных электромотора, установленных в районе задней оси. Суммарная отдача купе впечатляет — 600 лошадиных сил и 1 000 Н·м.


На этом сюрпризы не заканчиваются. В Polestar 1 установлен литий-ионный аккумулятор емкостью 34 кВт·ч. Запас хода в полностью электрическом режиме составляет 150 километров, что является рекордом среди всех ныне выпускаемых гибридов. Кузов новинки практически полностью сделан из карбона, что позволило снизить вес и вместе с этим повысить жесткость на 45 %.

С учетом технического оснащения Polestar 1 становится очевидно, что этот автомобиль не может быть относительно доступным и массовым. Предполагаемый ценник пока не раскрывается, а максимальный тираж составит 500 экземпляров в год. Производство купе начнется лишь в середине 2019 года, при этом Polestar 1 будут выпускать на новом заводе Polestar Production Centre, который сейчас воздвигается в китайском городе Чэнду.


Чуть позже новая марка представит полностью электрический седан Polestar 2, который будет конкурировать с Tesla Model 3, и кроссовер Polestar 3, в котором также не предусмотрен двигатель внутреннего сгорания.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
URBAN MOBILITY FORUM 2018 похвалил успехи Столицы в транспорных инновациях

URBAN MOBILITY FORUM 2018 похвалил успехи Столицы в транспорных инновациях

Будущее за беспилотными
электромобилями в каршеринге

30.11.2018

На SMART Cars & Roads 2018 обсуждают будущее российских беспилотников

На SMART Cars & Roads 2018 обсуждают будущее российских беспилотников

Ранее 2022 года российские беспилотники оттестированы не будут

29.11.2018

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Как теперь отличить бензиновый двигатель от дизельного?

28.11.2018

Porsche 911 нового поколения изменился, но остался верен традициям

Porsche 911 нового поколения изменился, но остался верен традициям

А вы сможете найти отличия от предшественника?

28.11.2018

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

Второе поколение Range Rover Evoque  (L551) выполнено на новой платформе PTA

24.11.2018

Mitsubishi представила новое поколение Delica

Mitsubishi представила новое поколение Delica

Нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica

21.11.2018

«Патриот» с «автоматом» почти готов к выпуску

«Патриот» с «автоматом» почти готов к выпуску

Производство новой версии внедорожника начнется в первой половине 2019 года

21.11.2018


Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений