Голландцы перевели Tesla Model S на водородное питание

Голландцы перевели Tesla Model S на водородное питание

Голландцы перевели Tesla Model S на водородное питание

9 Ноября 2017

автор

Александр Шаронов, фото Tesla, Holthausen Group

Самой успешной компанией в сфере производства электрического транспорта сегодня является Tesla. И хотя она все еще приносит одни убытки, по капитализации Tesla уже обогнала и Ford,
и General Motors, став крупнейшей автомобильной компанией США. Tesla выпускает только электромобили, однако голландская компания Holthausen Group решила встроить в Model S топливные ячейки.

Вообще Элон Маск (Elon Musk), глава Tesla, давно позиционирует себя в качестве ярого противника водородных машин. По его мнению, эти транспортные средства являются тупиковой веткой развития, поскольку они менее эффективны, чем электрокары. Это не остановило голландских энтузиастов, которые существенно изменили начинку Model S: электроседан лишился батареи,
на место которой установлены топливные ячейки. Водородные баки были установлены в ниши кузова, так что геометрия салона не была нарушена.


По словам представителей Holthausen Group, запас хода Hesla (так они назвали свой автомобиль) составляет около 1 000 километров. Это примерно вдвое больше, чем может предложить стандартная Tesla. Еще одним преимуществом необычной модели является возможность быстро заправиться: для этого требуется всего несколько минут, в то время как на полную зарядку электромобиля уходит несколько часов.

Однако у Hesla есть и недостатки. Во-первых, доработка обошлась в 50 000 долларов, а за эту сумму можно купить подержанную Model S или новую Model 3. Во-вторых, водородных станций пока мало даже в Европе. К примеру, на все Нидерланды их всего восемь.


Основатель Holthausen Group Стефан Холтхаузен (Stefan Holthausen) собирается принимать заказы на переделку «Тесл». Пока он не раскрывает сроков начала работ по переоборудованию американских электромобилей.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку