Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

10 июля 2019


Финальная версия джипа Mahindra Thar I и шпионские снимки Thar II


автор

Александр Климнов, фото Mahindra и news.maxabout.com


Индийская фирма Mahindra & Mahindra выпустила в июне финальную юбилейную (в честь 10-летия с начала выпуска) лимитированную (всего 70 машин) серию джипа Mahindra Thar 700 Signature Edition, прежде чем первое поколение классического внедорожника, восходящего к легендарной серии Jeep CJ (Willys MC, он же военный М38 образца 1950 года, а также Willys MD – М38A1 образца 1952 года), на основе которых выпускалась серия MM, а также модель Thar на основе более свежего Jeep CJ7 образца 1975 года, было окончательно снято с производства.
Mahindra-Thar700-2.jpg
Напомню, что сборка первого военного джипа Willys MB началась индийской металлургической и паровозостроительной компанией M&M в Индии c 1945 года, а в 1954-м ею были локализованы послевоенные модели Jeep CJ-3B (экспортная версия Willys MC образца 1953 года) и цельнометаллический универсал Station Wagon. Джип CJ-3B под торговым названием Major закончил свой конвейерный путь аж в 2011 году! Причем, до 1968 года в Индии с ее британским левосторонним движением джипы Mahindra оставались леворульными… Впрочем, это объясняется не столько нежеланием американцев возиться с изменением документации, а с распространенным в странах с интенсивным гужевым движением обычаем водителей обращать основное внимание на обгоняемые ими повозки, а не редкие встречные автомобили, для чего как раз левый руль был удобнее.
Mahindra-Thar-700-Signature-Edition.jpg  
Интересно, что информация по финальной лимитированной серии Mahindra Thar появилась в интернете еще в апреле, задолго до официального дебюта.

Базовая версия Thar CRDe 4WD – самая мощная итерация этой популярной модели внедорожника. С «700 Signature Edition» они различаются не столько двигателем, сколько размерностью 15-дюймовых шин, отделкой и прочим пакетом оснащения.
Mahindra-Thar-700-5.jpg
Для Thar Signature Edition предусмотрена окраска специальным оттенком Aqua Marine (аналогичную расцветку предлагают еще только для кроссвэна Marazzo),
Mahindra-Thar-700-2.jpg
а в салоне установлены сиденья из черного кожзаменителя Kolon с эмблемой Thar в верхней части. 
Mahindra-Thar-700-3.jpg
Джип украшен с обоих сторон специальными шильдиками с факсимиле Ананда Махиндры – председателя Mahindra Group, а колесные диски заменены на легкосплавные с пятью «спицами», как и у более современных моделей Scorpio и Marksman предыдущего поколения. Решетка радиатора серии Signature Edition окрашена черным цветом Napoli. Как часть специального пакета Thar получил черные наклейки на капот и серебристое покрытие на передний бампер.
Мягкий складной (плоское ветровое стекло с рамкой откидывается вперед также как и на Willys MB образца 1942 года) верх можно легко сложить.
Mahindra-Thar700-8.jpg  
Дизель под капотом Thar 700 Signature Edition рабочим объемом 2,5 л выдает 105 л.с. при 3800 мин-1 и 247 Н•м при 1800-2000 мин-1. С дизелем в паре работает 5-ступенчатая механическая коробка передач, дополненная двухступенчатой раздаточной коробкой, блокировкой заднего дифференциала и зависимой задней подвеской на продольных листовых рессорах.
Mahindra-Thar-700-4.jpg
Снаряженная масса у Thar – 1750 кг, а оптимальный подбор передаточных чисел низших и высших передач позволяет ему уверенно передвигаться по самым плохим дорогам. Впрочем, умеренные углы въезда и съезда (44° и 27° соответственно) при 20-сантиметровом дорожном просвете дают вполне посредственные для своего класса геометрические параметры проходимости.

Розничная цена версии Mahindra Thar 700 Signature Edition составляет 999 000 рупий (у дилера в Нью-Дели), что равно примерно ₽930 тыс. и на 50 000 рупий дороже исходного Thar CRDe 4WD, базовая полноприводная версия DI 4WD BSIV стоит всего 721 000 рупий (~₽671 тыс.).
Как и другие внедорожники Thar, выпущенные после 1 апреля 2019 года, данная эксклюзивная серия оснащена ABS. Тем не менее джип так и не получил подушку безопасности водителя, датчик незастегнутого ремня безопасности пассажира и датчики парктроника, поскольку Mahindra завершила сборку партии Thar 700 Signature Edition еще до крайнего срока, установленного для внедрения этих «гаджетов», т.е. 1 июля 2019 года.

Новая Mahindra Thar 2020 года проходит тестирование
Ныне Mahindra работает над внедорожником Thar второго поколения, и как ожидается, он дебютирует на автосалоне Auto Expo 2020 в Нью-Дели.
2020-Mahindra-Thar-Hard-Top.jpg
В настоящее время новый внедорожник Mahindra Thar II образца 2020 года проходит тестирование, в том числе в городских условиях, так что в интернете имеется множество его шпионских фотографий, правда, все в замаскированном виде, включая вариант с жестким верхом.
Новый Thar явно будет шире, чем модель первого поколения, с передней панелью в стиле Jeep Wrangler и стеклянной секцией в задней двери. В отличие от старой модели Mahindra Thar 2020 года получила вклеенное плоское лобовое стекло как все и прочие современные внедорожники. Двери при этом по-прежнему подвешены на наружных петлях, в то время как интерьер полностью новый с современной эргономикой, нормальной панелью приборов, достаточно насыщенной консолью с современным музыкальным центром, что вполне соответствует прочим внедорожникам этого сегмента.
Колеса на тестовой машине использованы с простыми стальными дисками, но, скорее всего, серийная модель получит легкосплавные диски. Размеры передних крыльев стали явно больше по сравнению с нынешним поколением Thar, поскольку на автомобиле предусмотрены еще более широкие внедорожные шины. Крыша, возможно, будет съемной, что позволит ездокам наслаждаться солнцем и ветром при благоприятной погоде. Светотехника остается более-менее похожей на используемую на прежнем Thar.
Трансмиссия 4WD на Thar II останется неизменной с ручным управлением «раздаткой», в то время как под капотом, скорее всего, первоначально появится 2-литровый дизель экологического стандарта BS6 (индийский аналог Euro 6) мощностью 120 л.с. или 140 л.с., а позже Mahindra надеется расширить линейку версий Thar, добавив бензиновый двигатель.
Новое шасси внедорожника Thar II по утверждениям индийских СМИ построено на той же платформе Gen3, что и внедорожник Mahindra Scorpio и кроссвэн TUV300 и также получит такие системы безопасности как двойные передние подушки безопасности, ABS и задний парктроник. Ожидается, что цена нового внедорожника окажется в районе около 1,1–1,2 млн рупий, т.е. подскочит на 28–53%.

P.S. Mahindra идет тем же путем, что и американский Jeep, только с отставанием от заокеанского предшественника более чем в три десятилетия. Новый Thar II будет настолько же отличаться от от прежней одноименной модели как и Jeep Wrangler YJ-серии образца 1986 года отличался от предшественника Jeep CJ-7 образца 1975 года. Несомненно, что будущий внедорожник Thar уже потеряет право называться наследником легендарных джипов Willys.  

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

19.03.2024

КАМАЗ поставит в Москву электробусы нового заказа образца 2024 года

КАМАЗ поставит в Москву электробусы нового заказа образца 2024 года

КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы  

19.03.2024

Представлена первая модель новой марки XCITE

Представлена первая модель новой марки XCITE

Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7

14.03.2024

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

13.03.2024

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

11.03.2024

На российский рынок вышел полноприводный кроссовер Jetour T2 с несущим кузовом

На российский рынок вышел полноприводный кроссовер Jetour T2 с несущим кузовом

Кроссовер Jetour T2 будет продаваться по цене 3,76–4 млн рублей

06.03.2024

LADA Iskra засветилась в кузовах седан и кросс-универсал

LADA Iskra засветилась в кузовах седан и кросс-универсал

В базе Роспатента появились рендеры LADA Iskra в кузовах седан и кросс-универсал

06.03.2024

Возврат к списку