11 сентября 2017
Подразделение Jaguar Land Rover Classic представило классический Jaguar E-Type на электротяге
Для фирменного фестиваля Tech Fest, состоявшегося на днях в Лондоне, подразделение Jaguar Land Rover Classic подготовило необычный шоу-кар – внешне это тщательнейшим образом восстановленный аутентичный классический родстер E-type образца 1968 года, под элегантными обводами которого скрывается … вполне себе современный электромобиль!
Специалисты из Jaguar Land Rover Classic (сама фирма, кстати, базируется в Ковентри, недалеко от исторического предприятия Jaguar, где и собрали настоящие E-Type) без ложной скромности именуют свое творение как «самый красивый электрокар в мире», и, честно говоря, есть за что.
Если экстерьер оставили в точности таким же, то над интерьером поработали весьма основательно, фактически оставив от исторического прообраза только оригинальное рулевое колесо с деревянным ободом. В отделке использован полированный углепластик, в центре приборной панели – большой экран медиасистемы, вместо рычага коробки передач – современная «шайба» контроллера, и как апофеоз футуризма – цифровая комбинация приборов перед водителем с виртуальными шкалами.
«Сердце» ретро-электромобиля E-Type Zero – 220-киловаттный (в привычных нам величинах это 299 л.с.) электромотор, приводящий через одноступенчатый редуктор задние колеса, а на месте традиционного двигателя – практически точно повторяющий его по габаритам блок АКБ весьма достойной по нынешним временам емкости – 40 кВт∙ч, что позволяет проехать на одном заряде батареи 270 км.
Динамические характеристики даже лучше, чем у бензинового аналога (правда, и «лошадок» у версии с ДВС немного меньше – 269 л.с.) – разгон до «сотни» занимает всего 5,5 с против 6,5 с у «классики».
Особо подчеркивается, что шасси исторического аналога, включая развесовку по осям, конструкцию подвесок и тормозные механизмы (кстати, дисковые для всех колес), осталось неизменным, что позволило автомобилю сохранить характер управляемости исторического E-Type.
Загрузка
|
Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок
21.08.2025
Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда
19.08.2025
Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей
14.08.2025
Новый Dodge Charger получил бензиновые моторы, но пока что не V8 Hemi
12.08.2025
«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники
08.08.2025
Jeep показал фото Grand Wagoneer 2026 года и утверждает, что электрический внедорожник Recon уже на подходе
08.08.2025
Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins
01.08.2025