Главная
Jaguar E-Type Zero – классика с электроприводом

Jaguar E-Type Zero – классика с электроприводом

Jaguar E-Type Zero – классика с электроприводом

11 Сентября 2017


Подразделение Jaguar Land Rover Classic представило классический Jaguar E-Type на электротяге


автор

Алексей Субботин, фото Jaguar Land Rover Classic

Для фирменного фестиваля Tech Fest, состоявшегося на днях в Лондоне, подразделение Jaguar Land Rover Classic подготовило необычный шоу-кар – внешне это тщательнейшим образом восстановленный аутентичный классический родстер E-type образца 1968 года, под элегантными обводами которого скрывается … вполне себе современный электромобиль!

Специалисты из Jaguar Land Rover Classic (сама фирма, кстати, базируется в Ковентри, недалеко от исторического предприятия Jaguar, где и собрали настоящие E-Type) без ложной скромности именуют свое творение как «самый красивый электрокар в мире», и, честно говоря, есть за что.

Если экстерьер оставили в точности таким же, то над интерьером поработали весьма основательно, фактически оставив от исторического прообраза только оригинальное рулевое колесо с деревянным ободом. В отделке использован полированный углепластик, в центре приборной панели – большой экран медиасистемы, вместо рычага коробки передач – современная «шайба» контроллера, и как апофеоз футуризма – цифровая комбинация приборов перед водителем с виртуальными шкалами.  

«Сердце» ретро-электромобиля E-Type Zero – 220-киловаттный (в привычных нам величинах это 299 л.с.) электромотор, приводящий через одноступенчатый редуктор задние колеса, а на месте традиционного двигателя – практически точно повторяющий его по габаритам блок АКБ весьма достойной по нынешним временам емкости – 40 кВт∙ч, что позволяет проехать на одном заряде батареи 270 км.

Динамические характеристики даже лучше, чем у бензинового аналога (правда, и «лошадок» у версии с ДВС немного меньше – 269 л.с.) – разгон до «сотни» занимает всего 5,5 с против 6,5 с у «классики». 

Особо подчеркивается, что шасси исторического аналога, включая развесовку по осям, конструкцию подвесок и тормозные механизмы (кстати, дисковые для всех колес), осталось неизменным, что позволило автомобилю сохранить характер управляемости исторического E-Type.  



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Дешевый Сузуки Джимни успешно сражался на бездорожье с крутым Мерседесом Гелендвагеном

25.07.2019

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

GM все же решилась коренным образом поменять компоновку культового суперкара Америки

19.07.2019

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Lotus начал путь к полной электрификации модельного ряда с выпуска дорогого гиперкара

17.07.2019

Китайские пикапы примеряют электропривод

Китайские пикапы примеряют электропривод

Электропикапы с пробегом в 400 километров на одной зарядке становятся коммерческим предложением в Китае

16.07.2019

Как заработать?

Как заработать?

Стать операционным партнёром Портала для Автомобилистов!

15.07.2019

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Финальная версия джипа Mahindra Thar I и шпионские снимки Thar II

10.07.2019

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

В октябре 2019 года линейка самого популярного индийского бренда пополнится футуристичным кроссовером Maruti Suzuki S-Presso

01.07.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...