Главная
Jaguar I-Pace готов бросить вызов «Тесле»

Jaguar I-Pace готов бросить вызов «Тесле»

Jaguar I-Pace готов бросить вызов «Тесле»

2 Марта 2018


Серийная версия кроссовера почти не отличается от концепта


автор

Александр Шаронов, фото Renault

Представленный в 2017 году концепт электрического кроссовера Jaguar I-Pace произвел сильное впечатление. Автомобиль обладал ярким обликом, необычными пропорциями кузова и передовой начинкой. Но мало мы видели интересных концептов, в конце концов? Автомобильные компании могут нафантазировать себе все, что душе угодно, при этом в серию идут куда более простые модели. Однако I-Pace оказался очень редким исключением: серийная версия практически не будет отличаться от шоу-кара.

С помощью новинки британская компания намеревается совершить большой прыжок вперед. В последнее время Jaguar радует не только обликом своих машин, но и передовой начинкой: самыми легкими в классе алюминиевыми кузовами, свежими турбомоторами и прочей техникой. Однако как бы ни старались британская марка, она все равно оставалась в тени немецкой премиум-тройки. Но теперь все изменилось: Jaguar I-Pace стал первым полноценным конкурентом Tesla Model X от традиционного автомобильного бренда. Audi, BMW и Mercedes-Benz пока не могут предложить ничего подобного.

2.jpg

В облике новинки нетрудно найти традиционные для новых «Ягуаров» черты. В то же время Jaguar I-Pace существенно отличается от других кроссоверов марки. Производитель сравнивает автомобиль с гибридным суперкаром Jaguar C-X75, который так и не начали выпускать. Главная особенность электрической модели заключается в непривычных пропорциях. При длине кузова 4 692 мм колесная база растянулась аж на 2 990 мм. Среди серийных автомобилей у новинки нет аналогов. Благодаря этому при схожих с Jaguar F-Pace размерах электрический паркетник предложит существенно более просторный салон.

Специально для Jaguar I-Pace была разработана новая алюминиевая архитектура. Жесткость кузова на кручение достигла 36 000 кН·м/градус, что является рекордом для автомобилей Jaguar. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29.

3.jpg

Jaguar I-Pace получил два электромотора: по одному на каждую ось. В сумме они выдают 400 лошадиных сил и 696 Н·м. Кроссовер способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды. А еще новинка обладает очень низким центром тяжести (на 130 мм ниже, чем у F-Pace) и идеальной развесовкой по осям (50:50). Все это является предпосылками для отличной управляемости.

Также на борту предусмотрена литий-ионный аккумулятор, состоящий из 432 ячеек. Заявлена емкость 90 кВт·ч, что является отличным показателем: даже в старших версиях Tesla Model X используются батареи на 100 кВт·ч, и пока традиционные автомобильные компании и близко не подобрались к этому значению.

4.jpg

Владельцы Jaguar I-Pace смогут зарядить свой кроссовер от 0 до 80 % всего за 40 минут при использовании «быстрых» станция постоянного тока с напряжением 100 кВт. Если же задействовать домашний настенный блок для бытовой сети на 7 кВт, то придется прождать больше десяти часов. На полном заряде I-Pace может проехать 480 километров, причем это данные по новому строгому циклу WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure), который в отличие от NEDC.

Серийный выпуск Jaguar I-Pace будет осуществляться на заводе компании Magna Steyr в Австрии. В Великобритании электрический кроссовер будет стоить 63 500 фунтов стерлингов, при этом покупатели смогут рассчитывать еще и на государственные субсидии. Но даже так новинка окажется заметно доступнее базовой версии Tesla Model X, оцененной в 70 500 фунтов. А ведь она слегка уступает I-Pace и в динамике разгона, и в запасе хода. Судя по всему, у «Теслы» наконец-то появился настоящий конкурент.

5.jpg


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ переведет на новую платформу CMF-B-LS большую часть модельной линейки LADA

ВАЗ переведет на новую платформу CMF-B-LS большую часть модельной линейки LADA

С 2021 года на новой всемирной платформе CMF-B-LS будут выпускать большинство моделей LADA и Renault

13.10.2020

Индийскому внедорожнику «Форс-Гуркха БС6» сделали рестайлинг а-ля «Гелендваген»

Индийскому внедорожнику «Форс-Гуркха БС6» сделали рестайлинг а-ля «Гелендваген»

Индийский внедорожник Forse Gurkha BS6 получил экстерьер передка в стиле Mercedes G-klass

09.10.2020

КИА Соренто в России – смена поколений

КИА Соренто в России – смена поколений

Второе и третье генерации KIA Sorento заменяются на новейшую четвертую

07.10.2020

Исудзу унифицирует внедорожник MU-X с Мазда CX-70 и пикапом D-Max

Исудзу унифицирует внедорожник MU-X с Мазда CX-70 и пикапом D-Max

В сети появились патентные изображения второй генерации внедорожника Isuzu  MU-X

07.10.2020

Новое поколение Логана и Сандеро получило платформу CMF-B

Новое поколение Логана и Сандеро получило платформу CMF-B

Румынская Dacia перевела третью генерацию моделей Logan и Sandero на платформу CMF-B

29.09.2020

УАЗ показал рендеры будущего Хантера

УАЗ показал рендеры будущего Хантера

В Фейсбуке появились рендеры возможного облика преемника УАЗ Хантер

28.09.2020

Индийский джип Махиндра Тар третьей генерации представят в октябре

Индийский джип Махиндра Тар третьей генерации представят в октябре

Mahindra осовременила классический внедорожник Thar 2020 в стиле Jeep Wrangler

21.09.2020

Возврат к списку