Jeep представил изображение Grand Wagoneer 2026 модельного года
8 августа 2025
Jeep показал фото Grand Wagoneer 2026 года и утверждает, что электрический внедорожник Recon уже на подходе
Александр Климнов, фото производителя
Отделение Jeep концерна Stellantis выпустило первое изображение обновленного внедорожника Grand Wagoneer 2026 модельного года, который поступит в продажу позже в текущем году (фото на заставке).
Трехрядный внедорожник получил переработанный экстерьер передка, на котором размещен эмблема «Jeep», а не название автомобиля как это делали на предыдущих моделях, когда Jeep пытался создать суббренд Wagoneer.
Ожидается, что Grand Wagoneer'26 получит гибридный вариант с увеличенным запасом хода на электротяге.
Источники отраслевого издания Automotive News сообщили, что Jeep откажется от базовой модели Wagoneer к 2026 году и оставит в линейке только вариант Grand Wagoneer.
Модернизированный Grand Wagoneer'26 стал частью агрессивной кампании по обновлению продуктовой линейки Jeep в 2025 году, который включает в себя несколько новых, переработанных и обновленных моделей.
Jeep Wagoneer S 2025MY
Так, в январе дебютировал электрический Wagoneer S с оригинальной светодиодной панелью вместо решетки радиатора, которого на электроверсии нет, дебютировал в январе, и к концу года к нему присоединятся Cherokee следующего поколения, обновленный Grand Cherokee и электрический Recon.
Jeep Cherokee 2026MY
CEO бренда Jeep Боб Бродердорф заявил 7 августа на брифинге для СМИ, что обновленный Grand Wagoneer 2026 года «позже этой осенью поразит клиентов большей мощностью, большим количеством технологий, новым стилем и большей ценностью, и он будет с гордостью носить эмблему Jeep».
Бродердорф также сказал, что бренд Jeep переживает поворотный момент: «Мы защищаем наши основные продукты энтузиастов, сохраняя их свежими и более конкурентоспособными. Флагман Jeep Grand Wagoneer встряхнет сегмент. У нас есть невероятный новый Grand Cherokee, который останется самым титулованным внедорожником Америки».
Jeep Recon EV 2026MY
Насчет электровнедорожника Recon'26 Бродердорф сказал, что эта ориентированная на на бездорожье модель станет первым электромобилем бренда с «трейл-рейтингом» и будет продаваться по всему миру, а производиться будет на заводе в мексиканской Толуке.
Он подчеркнул: «Recon покажет инновации, на которые способна команда бренда Jeep, в то же время привлекая к бренду совершенно новую аудиторию и клиентскую базу».
Jeep говорит, что быстрый Wrangler Rubicon будет жить и дальше
Бродердорф сообщил, что Jeep собирается предоставить в ближайшие месяцы больше возможностей для кастомизации таких моделей как Wrangler и Gladiator.
Он сказал, что Wrangler и Gladiator «станут более персонализированными, более настраиваемыми, и способными приносить больше удовольствия своим владельцам».
И добавил: «Если есть одна вещь, которую я знаю из разговоров со многими владельцами Wrangler – они не хотят, чтобы им указывали, что именно они могут или не могут делать со своим «Джипом», поэтому мы собираемся дать им новые опции, новые цвета, новые версии с вариантами двигателей.
Бродердорф пояснил: «Почему вы не можете получить Wrangler с расширителями крыльев соответствующими цвету кузова, например, зеленый мохито? Вы должны быть в состоянии это сделать, поэтому мы собираемся вернуть клиенту больше настроек там, где это возможно и желательно».
Бродердорф рассказал, что Jeep также собирается расширить производство топовой версии Wrangler Rubicon 392 с 6,4-литровым мотором V8 Hemi, по цене свыше $100 000.
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 392
Эту версию мощностью 470 л.с. должны были снять с производства после выпуска завершающей серии Final Edition'24 еще в прошлом году, но Jeep тогда же заявил, что вернет Wrangler Rubicon 392 уже в 2025 модельном году.
И вот теперь обещано, что «392-й» продолжит жить и далее.
Бренд Jeep, по словам Бродердорфа, собирается «использовать мощность и производительность V8 Hemi во всех продуктах Jeep, поскольку новые проекты уже находятся в стадии реализации, а затем мы пойдем еще дальше, предлагая больше вариантов силовых агрегатов в будущем и добавляя больше мощных версий в нашу линейку».
P.S. Возврат могучего мотора V8 Hemi под капоты внедорожников Jeep и пикапов Ram, после досрочного ухода в конце прошлого года прежнего CEO концерна Stellantis – фаната электрификации и противника мощных V8 Карлоса Тавареса, стало самым ярким «перекладыванием штурвала» в одной из компаний Большой тройки за последние годы. И клиенты реально проголосовали за эти изменения своими кошельками – так, уже в начале 2026 года на рынок вернется мощная и прибыльная версия пикапа Ram 1500 TRX с 6,2-литровым V8 Hemi с турбонаддувом, развивающим под 800 л.с. в гибридной версии PHEV.
Ram 1500 TRX Hybrid 2026MY
Недавно назначенный CEO группы Stellantis Антонио Филоза подтвердил возрождение этой модели пикапа, указав на ее способность генерировать большую прибыль для бренда.
По данным Mopar Insiders он сообщил акционерам: «Двигатель V8 на таких версиях, как Ram 1500 TRX, обеспечит нам дополнительные объемы, а также подтвержденную маржу на единицу продукции».
P.S. Так, что и бренд Jeep, возрождая или сохраняя мощные и динамичные версии с V8 Hemi, также находится на пути к финансовому успеху, впрочем, не забывая и о продвижении аккумуляторных версий своих внедорожников.
Загрузка