Kia Picanto III – ключ на старт!

Kia Picanto III – ключ на старт!

Kia Picanto III – ключ на старт!

20 февраля 2017


Kia представляет в Женеве третье по счету поколение субкомпактной модели Picanto


автор

Алексей Субботин, фото Kia Motor

Помимо новых спорт-, супер- и гиперкаров, для которых гигантский выставочный комплекс Palexpo в Женеве уже давно стал словно дом родной, будут в марте и премьеры попроще, для народа. Например, концерн Kia Motor запланировал в Женеве первые публичные смотрины нового, третьего по счету поколения субкомпактной модели Picanto.

Новинка, вопреки тенденциям мирового автопрома по увеличению габаритных размеров новых автомобилей, не изменилась по длине (3595 мм), но колесная база увеличена до 2400 мм (плюс 15 мм к текущему поколению, которое продается в том числе и в России). Объем багажного отделения вырос до 255 л (ранее было 200), а при сложенном заднем ряду сидений под поклажу доступно уже 1010 л против 870 у «второго» Picanto.

Стайлинг Picanto III – результат совместного творчества главного дизайн-центра Kia в южнокорейском Намьянге и европейской объединенной дизайн-студии во Франкфурте. В целом радикальных решений дизайнеры избежали, в чем-то второй «Пиканто» выглядит даже более динамично, однако сходство с новым Rio (для Европы) налицо. Интерьер – полностью новый, хотя и сохранил молодежный характер с прицелом на ключевую аудиторию, центральное место в прямом и переносном смыслах занимает 7-дюймовый (!) экран медиасистемы, оснащенной всеми разъемами, Bluetooth, LTE, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а также новой навигацией.

Линейка модернизированных двигателей Kappa II – либо 3-цилидровые 1,0-литровые двигатели в вариантах с турбонаддувом и непосредственным впрыском (100 л.с., 172 л.с.), либо без наддува и с распределенным впрыском MPI (67 л.с., 96 Н∙м), либо 4-цилиндровый двигатель с MPI, развивающий 84 л.с. и 122 Н∙м. Выбор коробок передач есть только у 4-цилиндрового двигателя – вместо базовой 5-ступенчатой механической КП можно заказать 3-ступенчатый «автомат», а 3-цилиндровые моторы довольствуются только «механикой».

Шасси также доработано с прицелом на молодежь – подвеска усилена новыми стабилизаторами поперечной устойчивости, а благодаря новой рулевой рейке руль нужно вращать на меньшие углы – от упора до упора теперь 2,8 оборотов вместо 3,4 у Picanto Mk II. Новая система стабилизации – теперь с управляемым вектором тяги в поворотах. Помимо базовой версии представлена и спортивная версия GT Line с контрастными вставками на кузове и цветовыми акцентами в интерьере. Продажи в Европе стартуют весной 2017 года, первоначально без турбоверсии, а ближе к лету станет понятна и судьба Picanto III в России.





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России белорусско-китайский кроссовер Belgee X50 оценен почти на сотню тысяч дешевле Geely Coolray

В России белорусско-китайский кроссовер Belgee X50 оценен почти на сотню тысяч дешевле Geely Coolray

За кроссовер Belgee X50 белорусской сборки просят 2,24–2,45 млн рублей

20.09.2023

Цена электромотоцикла AURUS Merlon будет на уровне 10-12 млн рублей

Цена электромотоцикла AURUS Merlon будет на уровне 10-12 млн рублей

Электромотоцикл AURUS Merlon в рознице оценивают в 12 млн рублей

19.09.2023

На российском рынке появился внедорожник Tank 300 City с постоянным полным приводом

На российском рынке появился внедорожник Tank 300 City с постоянным полным приводом

Межосевая муфта добавила к цене Tank 300 City 150–200 тысяч рублей

19.09.2023

«ГАЗель NN» на COMTRANS 2023 – медицина, отдых и туризм

«ГАЗель NN» на COMTRANS 2023 – медицина, отдых и туризм

На COMTRANS'23 показали «ГАЗель NN» в медицинской, рекреационной и туристической версиях

18.09.2023

На COMTRANS'23 ГАЗ показал микроавтобус «Соболь NN» с салоном-трансформером

На COMTRANS'23 ГАЗ показал микроавтобус «Соболь NN» с салоном-трансформером

Микроавтобус «Соболь NN» оснастили комфортабельным салоном на 6-пассажиров, способным превращаться в спальное место

13.09.2023

Автобусная техника КАМАЗа на COMTRANS'23 идет в ногу со временем

Автобусная техника КАМАЗа на COMTRANS'23 идет в ногу со временем

На COMTRANS'23 были показаны два городских мидибуса и большой электробус производства КАМАЗа

11.09.2023

МАЗ на COMTRANS'23 показал новый автопоезд, самосвал и туристический мегалайнер

МАЗ на COMTRANS'23 показал новый автопоезд, самосвал и туристический мегалайнер

На COMTRANS'23 белорусский МАЗ представил седельный тягач МАЗ-541SA5, самосвал МАЗ-65262L и туристический автобус МАЗ-350046

08.09.2023

Возврат к списку