17 мая 2018
В Китае перед электроприводом пал последний бастион – номенклатурный бренд Hongqi
Фирменный красный флажок Hongqi теперь будет украшать и электромобили
Показанный на Пекинском автосалоне в апреле концепт среднеразмерного электрокроссовера Hongqi E-HS3 (годом ранее в Шанхае был показан бензиновый концепт HS5 с тем же кузовом) уже пошел в серию, став первым электромобилем гордого бренда Hongqi, который даже написания в латинской транскрипции не имеет, а пишется только родными иероглифами.Логотип Hongqi на машинах пишется только иероглифами – у китайских собственная гордость
Серийную модель E-HS3 отличают от концепт-кара синие полоски в бампере, что на китайском рынке обозначает как раз принадлежность к сегменту электромобилей. Кроме того, решетка радиатора может быть выполнена как с Y-образными элементами, так и с обычными вертикальными плашками.Вариантов решетки радиатора у E-HS3 будет два – обычная и "ёлочкой"
Среднеразмерный кроссовер с габаритами 4490х1874х1613 мм и базой 2750 мм в снаряженном виде весит 1890 кг. По электромоторам пока имеются разночтения, так называются как моновариант мощностью 155 л.с. (114 кВт), так и топовый двухдвигательный вариант полной мощностью 304 л.с. (223,5 кВт), что позволит ему стать самой динамичной «массовой» моделью Hongqi с разгоном до сотни за 6 с. Запас хода благодаря строенным литий-ионным аккумуляторам определяется в 600 км. При этом на ранее анонсированную бензиновую версию HS5, в Hongqi, очевидно, уже махнули рукой.Дизайн E-HS3 вполне обычен для современных китайских кроссоверов, хоть с ДВС, хоть с электроприводом
Оснащение салона E-HS3 вполне традиционно и содержит весь джентльменский набор в виде панорамной крыши, обивки салона из белой кожи, 12-сенсорного дисплея на панели, мультифункционального руля, автоматического тормоза, джойстика режимов движения и т.д.Панель E-HS3 украшена непременным для КНР достаточно большим сенсорным дисплеем
За режимы движения отвечает джойстик в стиле обычного селектора АКП
В планах Hongqi запустить до 2025 года линейку из 15 моделей «зеленого» типа, для чего фирма откроет R&D центры также и за рубежом, например, в Кремниевой долине и Мюнхене.Электрокроссовер E-HS3 стал первой ласточкой для бренда Hongqi, который намеревается запустить к 2025 году 15 моделей с электроприводом
|
БАЗ получил на COMvex'25 заслуженные награды за инновационные гражданские грузовики-вездеходы
02.06.2025
Смоленский «Завод КДМ» показал на COMvex'25 новую высокоэффективную КДМ на базе КАМАЗ К5
30.05.2025
Мусоровоз MAZ-GTe с электрическим приводом и 20-кубовым кузовом на одной зарядке проходит до 200 км
29.05.2025
АЗ «Чайка-Сервис» демонстрирует на COMvex'25 бронированный тяжелый эвакуатор ОКР «Кондор» и автогидроподъемник «Чайка TR328» на шасси «Садко 9»
28.05.2025
ТОНАР показал на ежегодной презентации новейший 55-тонный бескапотный самосвал и несколько новых прицепов и полуприцепов
26.05.2025
В июне в Питере АВТОВАЗ обнародует название, дизайн и характеристики кроссовера LADA B+ Cross
22.05.2025
Новый протокол Apple Car Play Ultra дебютирует на автомобилях бренда Aston Martin
15.05.2025