Lada Vesta SW и SW Cross – официальная премьера

Lada Vesta SW и SW Cross – официальная премьера

Lada Vesta SW и SW Cross – официальная премьера

28 июня 2017


АвтоВАЗ представил серийные варианты «Весты» с кузовом универсал


автор

Александр Ом, фото «АвтоВАЗ»

На днях тольяттинцы опубликовали фото Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross – обычный универсал и его «внедорожная» версия, соответственно. В России тип кузова «седан» всегда ставился клиентами выше по статусу любой пятидверки, а «универсал» воспринимался исключительно, как грузовик. Поэтому вазовским дизайнерам во главе со Стивом Маттином пришлось изрядно попотеть, чтобы в образе Vesta SW уйти от неприятного стереотипа.

Внешность «универсальной» пятидверки Lada Vesta SW действительно получилась прекрасна. Передняя часть, ясное дело, это визитная карточка серии, а основное внимание приковывает к себе корма.

Задняя стойка «завалена» вперед, ниспадающая линия крыши больше напоминает хетчбэк, чем универсал. Задняя оптика Весты SW была позаимствована у седана, а вот задний бампер делали с чистого листа. Вообще конструкторам была задана непростая задача по усилению жесткости кузова из-за отсутствия задней полки, как у седана. Благо в остальном структура кузова универсала аналогична седану.

У универсалов Lada Vesta SW и ее кросс-версии достаточно широкая задняя дверь, сверху украшенная очень элегантным козырьком, который как бы парит над кузовом за счет черной вставки задней стойки. Еще один небольшой, но знаковый элемент стиля – это антенна-плавник на крыше.

С какой стороны не посмотришь на пятидверную Весту, с любого ракурса она симпатичная, стремительная и стильная. Особенно это касается Lada Vesta SW Cross. Данная модификация выглядит скорее не как универсал, а скорее кроссовер. Основные черты в дизайне кузова LADA Vesta SW Cross унаследовала от концепт-кара Cross Concept.

Нижнюю часть кузова опоясывают вставки из неокрашенного жесткого пластика, а передний и задний бамперы украшены вставками «под алюминий».

Веста Кросс будет поставляться на 17-дюймовых легкосплавных колесах с оригинальным дизайном и шинами размерностью 205/50R17. В зависимости от комплектации, Веста универсал будет оснащаться задними дисковыми тормозами, что однозначно положительно скажется на отзывах потенциальных клиентов. Кроме того, Lada Vesta SW будет оснащаться салонной кнопкой отпирания лючка бензобака и кнопкой на двери багажного отделения.

Габаритные размеры Lada Vesta SW: 4410х1764х1512 мм, колесная база – 2635 мм. Геометрические параметры версии Lada Vesta SW Cross при одинаковой базе немного отличаются: 4424х1785х1532 мм. Что интересно клиренс Vesta SW – 178 мм, а у Vesta SW Cross – 203 мм (!). С такими параметрами Vesta SW Cross может дать форe целому ряду зарубежных «паркетников».

Взять хотя бы Suzuki Vitara, который на 78 мм выше Весты Кросс, а по всем остальным параметрам включая клиренс (185 мм) - проигрывает. Получается, будь Lada Vesta SW Cross немного выше, она бы могла составить достойную конкуренцию всем субкомпактным SUV, включая Lada XRAY.

Фотографий салона Весты в кузове универсал пока нет, но можно предположить, что интерьер будет позаимствован у седана, правда с небольшими корректировками. Что касается двигателей для Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross, то здесь практические уверенно можно предположить, что «базовым» агрегатом станет 1,6-литровый мотор, работающий вместе с МКП или РКП (АМТ-2182).

Вторым в списке двигателей для Весты следует ДВС объемом 1,8 л – эти цифры мы видим и на фотографиях. Такого же объема агрегат на седане выдает 122 л.с. Вопрос остается один – с какими коробками будет работать сей мотор.

Кроме всего прочего, остается открытым вопрос цены Весты-универсала. Тольяттинцы говорят, что о стоимости Весты SW мы узнаем в момент старта продаж, который намечен на сентябрь этого года. Об одном можно судить уверенно – купить Lada Vesta SW или Lada Vesta SW Cross в России захотят многие.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

На COMTRANS'23 ГАЗ показал микроавтобус «Соболь NN» с салоном-трансформером

На COMTRANS'23 ГАЗ показал микроавтобус «Соболь NN» с салоном-трансформером

Микроавтобус «Соболь NN» оснастили комфортабельным салоном на 6-пассажиров, способным превращаться в спальное место

13.09.2023

Автобусная техника КАМАЗа на COMTRANS'23 идет в ногу со временем

Автобусная техника КАМАЗа на COMTRANS'23 идет в ногу со временем

На COMTRANS'23 были показаны два городских мидибуса и большой электробус производства КАМАЗа

11.09.2023

МАЗ на COMTRANS'23 показал новый автопоезд, самосвал и туристический мегалайнер

МАЗ на COMTRANS'23 показал новый автопоезд, самосвал и туристический мегалайнер

На COMTRANS'23 белорусский МАЗ представил седельный тягач МАЗ-541SA5, самосвал МАЗ-65262L и туристический автобус МАЗ-350046

08.09.2023

ГАЗ показал на COMTRANS'23 универсальный автомобиль для служб доставки SDV 3,5

ГАЗ показал на COMTRANS'23 универсальный автомобиль для служб доставки SDV 3,5

АЗ ГАЗ представил на COMTRANS'23 свое видение электрического мультистопа будущего

07.09.2023

Урал на COMTRANS'23 показал многоцелевой грузовик «Урал-80» и электрогрузовик

Урал на COMTRANS'23 показал многоцелевой грузовик «Урал-80» и электрогрузовик

Автомобильный завод «УРАЛ» представил на COMTRANS 2023 перспективные разработки техники и автокомпонентов

07.09.2023

На COMTRANS'23 представлена полная линейка дорожных грузовиков «Валдай»

На COMTRANS'23 представлена полная линейка дорожных грузовиков «Валдай»

Серия грузовиков ГАЗ «Валдай» расширена за счет HCV

06.09.2023

На Comtrans'23 показали полноприводный «Соболь NN 4x4»

На Comtrans'23 показали полноприводный «Соболь NN 4x4»

На COMTRANS'23 дебютировал «Соболь NN» в версии 4WD

05.09.2023

Возврат к списку