Главная
Lotus Exige Cup 380 – быстрый и легкий

Lotus Exige Cup 380 – быстрый и легкий

Lotus Exige Cup 380 – быстрый и легкий

24 Апреля 2017


Британский Lotus представил еще одну версию Exige для энтузиастов – Cup 380


автор

Александр Ом,  фото Lotus

В Lotus решили выпустить очень ограниченной серией версию Exige Cup 380 – автомобиль, сочетающий в себе развитую аэродинамику и качества обычного дорожного транспортного средства. Кстати, последнее это не просто слова, Cup 380 создали так, что с юридической точки зрения его можно использовать на дорогах общего пользования.

Уникальность Exige Cup 380 заключается в его отношении мощности к весу – 355 л.с. приходится на тонну, что дает возможность разогнаться на автомобиле до 100 км/ч за 3,6 секунды. Поразительная энерговооруженность. Максимальная скорость у нового Lotus составляет 282 км/ч.

Все выше перечисленные данные стали возможны благодаря сниженномой до 1057 кг массе автомобиля. Инженеры использовали углеволокно везде, где только смогли. Снизив вес, они принялись за аэродинамику, ведь Lotus Exige Cup 380 предназначен и для трека. Конструкторы так увлеклись развитием обвеса автомобиля, что добились прижимной силы в 200 кг на скорости 282 км/ч, что на 43% больше, чем у собрата Exige Sport 380. Для более полной реализации мощности на Exige Cup 380 установили более широкие задние шины 285/30ZR18 Michelin Pilot Sport Cup 2.


Множество различных аэродинамических элементов призваны для выравнивая потока. Что говорить, даже очиститель стекла подвергли небольшое переработке в угоду обтекаемости.

Интерьер автомобиля также изобилует панелями из углеволокна, даже панель управления климатической системой изготовлена из этого дивного материала. Все, что можно было заменить на «карбон» с целью уменьшения веса, было заменено. Коврики и те удалили из салона – полкило, а все минус к итоговой массе.

В стандартной комплектации Lotus Exige Cup 380 оснащается 6-ступенчатой «механикой» с «короткими» передаточными числами.


Cup 380 создали и в том числе для трека, а без возможности настройки ходовой части даже в боксы заезжать не стоит. Потому в Lotus предусмотрели возможность тонкой настройки регулируемых амортизаторов Nitron и регулируемых стабилизаторов поперечной устойчивости Eibach.

Широкие шины установили на облегченные кованые диски со стандартным «рисунком» в красном, черном или серебристом цвете. За торможение автомобиля отвечают тормозные механизмы AP Racing с четырехпоршневыми суппортами и вентилируемыми дисками.


На Lotus Exige Cup 380 есть система стабилизации ESP с четырьмя режимами работы на выбор: Drive, Sport, Race и Off. При переключении режимов изменяются настройки чувствительности педали дроссельной заслонки, или уменьшается порог срабатывания системы стабилизации, открывается перепускной клапан в системе выпуска, уменьшающий сопротивление отработанных газов. В новом Cup 380 есть и система контроля тяги, интегрированная напрямую в ЭБУ и позволяющая непосредственно водителю выбирать уровень проскальзывания колес. Поворотный переключатель с шестью положениями расположен на рулевой колонке и доступен только при полностью отключенной системе ESP.


Автомобиль будет выпущен тиражом 60 экземпляров и эксклюзивен сам по себе, однако для более требовательных к персонализации клиентов предусмотрена программа Lotus Exclusive.

Цена за Lotus Exige Cup 380 – 109 900 евро, что по нынешнему курсу составляет порядка 6,7 млн рублей.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Пятый Hyundai Elantra освежил «личико»

Пятый Hyundai Elantra освежил «личико»

На российский рынок выходит посвежевший и подорожавший корейский седан С-класса

11.03.2019

Женева рукоплещет электроберлинетте Hispano-Suiza Carmen

Женева рукоплещет электроберлинетте Hispano-Suiza Carmen

Гиперлюкс гранд-турер Hispano-Suiza Carmen поедет исключительно на электротяге

07.03.2019

Bugatti презентовал на Женевском автосалоне самый дорогой гиперкар мира

Bugatti презентовал на Женевском автосалоне самый дорогой гиперкар мира

Суперкупе за 11 миллионов евро было продано еще до премьеры

05.03.2019

Гиперкар Ferrari F8 Tributo сменяет берлинетту Ferrari 488 GTB

Гиперкар Ferrari F8 Tributo сменяет берлинетту Ferrari 488 GTB

В Маранелло приготовлили к Женеве рестайлинговый гиперкар под новым названием

01.03.2019

УАЗ Хантер с 1 марта стал грузовиком и подорожал

УАЗ Хантер с 1 марта стал грузовиком и подорожал

Грузовой УАЗ-2924  Хантер пошел в продажу по новой цене

01.03.2019

К пассажирам едет самая вместительная «ГАЗель NEXT»

К пассажирам едет самая вместительная «ГАЗель NEXT»

АЗ ГАЗ начал отгружать дилерам 22-местный сверхдлинный микроавтобус ГАЗель A65R52

28.02.2019

Новый Peugeot 208 не дотерпел до Женевы

Новый Peugeot 208 не дотерпел до Женевы

Новое поколение хэтчбека Peugeot 208 показали сразу как электромобиль

25.02.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...