Mazda CX-8 – без камуфляжа

Mazda CX-8 – без камуфляжа

22 мая 2017


На улицах Чикаго была замечена Mazda CX-8 без намека на камуфляж


автор

Александр Ом

Новая модель от японцев – Mazda CX-8 – уже несколько раз попадалась в объективы камер папарацци, но все время в камуфляже. Недавно была обнародована фотография 7-местного салона Mazda CX-8, но ничего более. На сегодня, помимо изображения фактически серийного автомобиля, появились и данные о моторе и габаритных размерах CX-8.

Сфотографировать удалось только корму, но даже с этого ракурса видно, что модель очень похожа на CX-9. Похожа, да не совсем – иная хромированная полоска, соединяющая задние фонари, отсутствие хрома на нижней части бампера, да и сами фонари почти незаметно, но отличаются от «старшей» модели.

 

Конечно, некоторые могут сказать – мол, это версия CX-9 для рынка США и, возможно, они были бы правы, если бы не отчетливо читаемые буквы CX-8 в левой части кормы на предоставленном фото. Правда, если присмотреться и сравнить, то можно увидеть разницу между дверью багажного отделения одного и другого кроссовера. А переместив взгляд на боковое неподвижное стекло CX-8, мы увидим, что оно в корне отличается по форме от такого же на CX-9.

Диски колес Mazda CX-8 тоже немного видны и по дизайну они повторяют 17-дюймовые колеса модели CX-5 с шинами размерностью 225/65R17.

Еще одна деталь, на которую стоит обратить внимание, это надпись «Skyactive D», кричащая нам о дизельном двигателе, который «обкатывают» на просторах США, где, как мы знаем, «тяжелое топливо» не в моде. Из просочившейся информации известно, что это ДВС нового поколения, объемом 2,2 л. Работать такой агрегат будет в паре с 6-ступенчатой АКП.

 

Из появившихся данных мы знаем о габаритных размерах CX-8: 4900х1840х1730 мм, колесная база 2930 мм. Более ничего не известно. Ни о характеристиках двигателя, ни о том, какими вообще двигателями Mazda CX-8 укомплектована и будут ли модификации с МКП, ничего не известно.

Официальная информация такова: Mazda CX-8 будет 6- или 7-местным кроссовером и попадет не на все рынки. С какой целью Mazda выпустила промежуточную модель, втиснутую между «семеркой» и «девяткой» – остается пока загадкой. Окончательно карты раскроются, когда автомобиль представят официально.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Топовый американский внедорожник Grand Wagoneer вернулся в линейку Jeep и как гибрид схемы EREV

16.10.2025

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12

09.10.2025

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом

07.10.2025

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В 2026 году Chery обещает начать продажу в России линейки электромобилей и гибридов суббренда iCaur, включая внедорожник Super V23

24.09.2025

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынский бодбилдер Romturingia при поддержке Dacia запустил в серию версию Duster Pick-Up на базе кроссовера третьего поколения

23.09.2025

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро

10.09.2025

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.