MERCEDES-AMG E 63 S ПОРАЖАЕТ ДИНАМИКОЙ

MERCEDES-AMG E 63 S ПОРАЖАЕТ ДИНАМИКОЙ

2 февраля 2017


В Женеве дебютируют новые суперуниверсалы Mercedes-AMG E 63 Estate и Mercedes-AMG E 63 S Estate...


автор

Алексей Субботин, фото Daimler AG



Третий подряд чемпионский титул в Формуле-1, согласитесь, отличный повод снять «сливки» с небольшого, но крайне конкурентного рынка спорткаров, так что вслед за суперседаном Mercedes-AMG E 63, дебютировавшем в конце 2016 года, концерн Daimler AG подготовил для мартовского автосалона в Женеве дебют нового поколения спортивных (а по большому счету, гоночных) универсалов Mercedes-AMG E 63 Estate и экстремальной версии Mercedes-AMG E 63 S Estate. Рискну предположить, что на премьеру в Женеву для пущего эффекта обязательно будет приглашен Нико Росберг, действующий чемпион F1.

Как и седан, универсал Mercedes-AMG E 63 Estate получил новейшую систему подключаемого полного привода с динамическим распределением крутящего момента между осями и 9-ступенчатую спортивную «коробку» AMG Speedshift MCT. 

Для «обычного» Mercedes-AMG E 63 Estate предлагается би-турбомотор V8 с непосредственным впрыском объемом 4,0 л, развивающий 576 л.с. и 750 Н∙м. Динамические характеристики впечатляют даже в этом варианте – разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с. Топ-версии Mercedes-AMG E 63 S Estate положена доработанная версия этого же мотора, выдающая умопомрачительные 612 л.с. и 850 Н∙м, и с ним «эска» еще на «сотку» быстрее – 3,5 с до 100 км/ч. Кстати, моторы оснащены системой деактивации половины цилиндров, что позволяет при спокойной езде рассчитывать на расход топлива в рамках паспортных 9,1–9,4 л на 100 км. 

Мехатронное шасси системы AMG Dynamic Drive по умолчанию имеет четыре режима работы – «Комфорт», «Спорт», «Спорт Плюс» и «Индивидуальный», который позволяет настраивать характеристики двигателя, трансмиссии, рулевого управления и пневмоподвески по отдельности, а для версии S есть и дополнительный экстремальный режим «Гонка», заточенный для прохождения гоночных трасс.


Помимо нюансов в дизайне и отделке, «эски» отличают динамические гидроопоры силового агрегата и опциональные углерод-керамические тормозные диски диаметром аж 402 мм!


Впрочем, российским поклонникам AMG в любом случае будут доступны только седаны Mercedes-AMG E 63 и Mercedes-AMG E 63 S, причем заказы уже принимаются, а в Европе «суперсараи» «суперуниверсалы» начнут продавать с июня 2017 года.    

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12

09.10.2025

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом

07.10.2025

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В 2026 году Chery обещает начать продажу в России линейки электромобилей и гибридов суббренда iCaur, включая внедорожник Super V23

24.09.2025

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынский бодбилдер Romturingia при поддержке Dacia запустил в серию версию Duster Pick-Up на базе кроссовера третьего поколения

23.09.2025

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро

10.09.2025

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.