Главная
MERCEDES-AMG E 63 S ПОРАЖАЕТ ДИНАМИКОЙ

MERCEDES-AMG E 63 S ПОРАЖАЕТ ДИНАМИКОЙ

MERCEDES-AMG E 63 S ПОРАЖАЕТ ДИНАМИКОЙ

2 Февраля 2017


В Женеве дебютируют новые суперуниверсалы Mercedes-AMG E 63 Estate и Mercedes-AMG E 63 S Estate...


автор

Алексей Субботин, фото Daimler AG



Третий подряд чемпионский титул в Формуле-1, согласитесь, отличный повод снять «сливки» с небольшого, но крайне конкурентного рынка спорткаров, так что вслед за суперседаном Mercedes-AMG E 63, дебютировавшем в конце 2016 года, концерн Daimler AG подготовил для мартовского автосалона в Женеве дебют нового поколения спортивных (а по большому счету, гоночных) универсалов Mercedes-AMG E 63 Estate и экстремальной версии Mercedes-AMG E 63 S Estate. Рискну предположить, что на премьеру в Женеву для пущего эффекта обязательно будет приглашен Нико Росберг, действующий чемпион F1.

Как и седан, универсал Mercedes-AMG E 63 Estate получил новейшую систему подключаемого полного привода с динамическим распределением крутящего момента между осями и 9-ступенчатую спортивную «коробку» AMG Speedshift MCT. 

Для «обычного» Mercedes-AMG E 63 Estate предлагается би-турбомотор V8 с непосредственным впрыском объемом 4,0 л, развивающий 576 л.с. и 750 Н∙м. Динамические характеристики впечатляют даже в этом варианте – разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с. Топ-версии Mercedes-AMG E 63 S Estate положена доработанная версия этого же мотора, выдающая умопомрачительные 612 л.с. и 850 Н∙м, и с ним «эска» еще на «сотку» быстрее – 3,5 с до 100 км/ч. Кстати, моторы оснащены системой деактивации половины цилиндров, что позволяет при спокойной езде рассчитывать на расход топлива в рамках паспортных 9,1–9,4 л на 100 км. 

Мехатронное шасси системы AMG Dynamic Drive по умолчанию имеет четыре режима работы – «Комфорт», «Спорт», «Спорт Плюс» и «Индивидуальный», который позволяет настраивать характеристики двигателя, трансмиссии, рулевого управления и пневмоподвески по отдельности, а для версии S есть и дополнительный экстремальный режим «Гонка», заточенный для прохождения гоночных трасс.


Помимо нюансов в дизайне и отделке, «эски» отличают динамические гидроопоры силового агрегата и опциональные углерод-керамические тормозные диски диаметром аж 402 мм!


Впрочем, российским поклонникам AMG в любом случае будут доступны только седаны Mercedes-AMG E 63 и Mercedes-AMG E 63 S, причем заказы уже принимаются, а в Европе «суперсараи» «суперуниверсалы» начнут продавать с июня 2017 года.    



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Chevrolet Silverado HD замкнул «великолепную четверку» тяжелых пикапов 2020 года

Chevrolet Silverado HD замкнул «великолепную четверку» тяжелых пикапов 2020 года

Обнародована модернизированная серия Chevrolet Silverado HD 2020 модельного года

11.02.2019

Ford Super Duty 2020 года замкнул обновление большой тройки тяжелых пикапов

Ford Super Duty 2020 года замкнул обновление большой тройки тяжелых пикапов

С обновлением серии пикапов Super Duty Ford догнал конкурентов

08.02.2019

ВАЗ ударил по бюджетным версиям Vesta

ВАЗ ударил по бюджетным версиям Vesta

LADA представила бюджетные комплектации серии Vesta

04.02.2019

Каблучку Fiat Doblo добавили мощности

Каблучку Fiat Doblo добавили мощности

Fiat Professional запустил в Россию новую версию Doblo

31.01.2019

ВАЗ дает старт продажам заряженного седана LADA Vesta Sport

ВАЗ дает старт продажам заряженного седана LADA Vesta Sport

31 января 2019 года стартуют продажи флагмана LADA Vesta Sport

30.01.2019

Тяжелые пикапы Ram Heavy Duty прошли омолаживание

Тяжелые пикапы Ram Heavy Duty прошли омолаживание

В Детройте’19 представлены модернизированные тяжелые пикапы Ram 2500 / 3500 HD

29.01.2019

GMC запускает новые тяжелые пикапы Sierra HD 2020 года

GMC запускает новые тяжелые пикапы Sierra HD 2020 года

Обновленные пикапы GMC стали крупнее, комфортабельнее и безопаснее

24.01.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...