Главная
MERCEDES-AMG E 63 S ПОРАЖАЕТ ДИНАМИКОЙ

MERCEDES-AMG E 63 S ПОРАЖАЕТ ДИНАМИКОЙ

MERCEDES-AMG E 63 S ПОРАЖАЕТ ДИНАМИКОЙ

2 Февраля 2017


В Женеве дебютируют новые суперуниверсалы Mercedes-AMG E 63 Estate и Mercedes-AMG E 63 S Estate...


автор

Алексей Субботин, фото Daimler AG



Третий подряд чемпионский титул в Формуле-1, согласитесь, отличный повод снять «сливки» с небольшого, но крайне конкурентного рынка спорткаров, так что вслед за суперседаном Mercedes-AMG E 63, дебютировавшем в конце 2016 года, концерн Daimler AG подготовил для мартовского автосалона в Женеве дебют нового поколения спортивных (а по большому счету, гоночных) универсалов Mercedes-AMG E 63 Estate и экстремальной версии Mercedes-AMG E 63 S Estate. Рискну предположить, что на премьеру в Женеву для пущего эффекта обязательно будет приглашен Нико Росберг, действующий чемпион F1.

Как и седан, универсал Mercedes-AMG E 63 Estate получил новейшую систему подключаемого полного привода с динамическим распределением крутящего момента между осями и 9-ступенчатую спортивную «коробку» AMG Speedshift MCT. 

Для «обычного» Mercedes-AMG E 63 Estate предлагается би-турбомотор V8 с непосредственным впрыском объемом 4,0 л, развивающий 576 л.с. и 750 Н∙м. Динамические характеристики впечатляют даже в этом варианте – разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с. Топ-версии Mercedes-AMG E 63 S Estate положена доработанная версия этого же мотора, выдающая умопомрачительные 612 л.с. и 850 Н∙м, и с ним «эска» еще на «сотку» быстрее – 3,5 с до 100 км/ч. Кстати, моторы оснащены системой деактивации половины цилиндров, что позволяет при спокойной езде рассчитывать на расход топлива в рамках паспортных 9,1–9,4 л на 100 км. 

Мехатронное шасси системы AMG Dynamic Drive по умолчанию имеет четыре режима работы – «Комфорт», «Спорт», «Спорт Плюс» и «Индивидуальный», который позволяет настраивать характеристики двигателя, трансмиссии, рулевого управления и пневмоподвески по отдельности, а для версии S есть и дополнительный экстремальный режим «Гонка», заточенный для прохождения гоночных трасс.


Помимо нюансов в дизайне и отделке, «эски» отличают динамические гидроопоры силового агрегата и опциональные углерод-керамические тормозные диски диаметром аж 402 мм!


Впрочем, российским поклонникам AMG в любом случае будут доступны только седаны Mercedes-AMG E 63 и Mercedes-AMG E 63 S, причем заказы уже принимаются, а в Европе «суперсараи» «суперуниверсалы» начнут продавать с июня 2017 года.    



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
ВАЗ определился с ценой и датой начала продаж LADA Granta Cross

ВАЗ определился с ценой и датой начала продаж LADA Granta Cross

С 12 июня на рынке стартуют продажи самого дешевого Cross-а из Тольятти

03.06.2019

Гранта стала фургоном, фудтраком и кемпером

Гранта стала фургоном, фудтраком и кемпером

На базе пикапа ВИС-2390 выпущена серия фургонов повышенной вместимости, самого разного назначения

31.05.2019

Феррари выдала серийный гибридный гиперкар SF90 Stradale

Феррари выдала серийный гибридный гиперкар SF90 Stradale

Новейшее купе Ferrari SF90 Stradale стало самым быстрым на домашней трассе во Fiorano

31.05.2019

Рено представил серийный кроссовер-купе Аркана

Рено представил серийный кроссовер-купе Аркана

Цена на новый кроссовер-купе Renault Arkana будет начинаться от 1,42 млн рублей

28.05.2019

Рено запускает в России каблучок Dokker Stepway

Рено запускает в России каблучок Dokker Stepway

За приподнятый «каблучок» просят от 1,06 млн рублей

14.05.2019

ВАЗ сделает «Ниву» в Х-стиле

ВАЗ сделает «Ниву» в Х-стиле

Обнародован патент на облик преемника LADA 4x4

06.05.2019

Ленд Крузер ждет «300-ку»

Ленд Крузер ждет «300-ку»

Концепт внедорожника Toyota Land Cruiser новейшей 300-й серии презентуют 24 октября 2019 года

24.04.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...