Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC Plus: не просто тюнинг

Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC Plus: не просто тюнинг

5 апреля 2017


Mercedes-AMG всегда будет впереди, особенно с таким силовым агрегатом


автор

Александр Ом,  фото Mercedes-AMG

Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC + и Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC + Coupé занимают исключительные позиции на авторынке. Эти две модели единственные в своем сегменте, у которых под капотом V8 с двойным турбонаддувом. Таким образом, Mercedes-AMG удается обратить на себя внимание людям, стремящимся к индивидуальности и к непередаваемым эмоциям, возникающим от одного только звука выхлопа автомобиля.

Универсал и купе будут поставляться в двух комплектациях: «базовая» и S. Для обеих предусмотрен один и тот же 4,0-литровый V8 от AMG, только с разной степенью форсировки: 476 л.с. и 650 Н∙м для базовых моделей или 510 л.с. и 700 Н∙м для S. Оба агрегата позволяют разогнать машину только до 250 км/ч и не более (собственно, таковы законы в Германии).

Двигатель, о котором идет речь на данный момент уже активно используется фирмой AMG, например, в модели AMG GT – здесь он с системой «сухого картера». Особенностью данного агрегата есть само расположение турбокомпрессоров – не на внешней части ДВС, а в развале двигателя. Огромным преимуществом такой компоновки является минимальная длина выпускного тракта, которая влияет не только на отзывчивость, но и на снижение выбросов вредных веществ.


Для оптимальной и сбалансированной передачи всей мощности и момента от двигателя к колесам применяется 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT, которая дебютировала на Mercedes-AMG E 63 4MATIC+. Коробку уже оценили энтузиасты за ее скорострельность, а также за имитацию перегазовки при переключении на пониженную передачу.

Система полного привода, также, как и коробка, позаимствованы у AMG E-класса. Благодаря интеллектуальному распределению крутящего момента, система позволяет уверенно себя чувствовать, как на сухом асфальте, так и на снегу. К слову, изначально автомобиль заднеприводный, но в нужный момент передняя ось мгновенно включается в работу, помогая оптимально реализовать тягу.


Благодаря мехатронной системе AMG DYNAMIC водитель волен выбирать один из четырех режимов движения автомобиля: «Комфорт», «Спорт», «Спорт плюс» и «Индивидуальный». Именно этот момент качественно выделяет GLC E 63 4MATIC+ среди всех конкурентов. При выборе режимов изменяются настройки работы двигателя и коробки передач, жесткости подвески, чувствительности рулевого управления, а также характер работы ESP, причем в любом из режимов «пилот» в любой момент может нажать на кнопку «М», чтобы взять под личный контроль управление переключением передач.

Интересной особенностью режима «Комфорт» является функция ECO, при которой активируется возможность движения автомобиля накатом. Работает это следующим образом: при движении на скорости 60 – 160 км/ч, отпуская полностью педаль акселератора, муфта сцепления АКП размыкается, тем самым отсоединяя двигатель от трансмиссии – ранее такой «фокус» для АКП с гидротрансформатором был невозможен. В этом режиме электроника снизит обороты ДВС до холостых – экономия налицо.


Описывать режимы «Спорт» и «Спорт плюс» смысла нет, так как они говорят сами за себя – чувствительная педаль «газа», «зажатый» руль, жесткие амортизаторы и все вытекающие из этого последствия.

Кстати, комплектация S имеет еще один дополнительный режим «RACE», при котором вообще весь функционал автомобиля настраивается на максимальную производительность и бескомпромиссность.

Автомобили оснащены активной пневмоподвеской, с четко выверенной кинематикой и просчитанной эластокинематикой. Все это позволило, по словам создателей, получить отличные характеристики управляемости. Задняя подвеска конструктивно та же, что и на E 63 4MATIC, но это не значит, что у нее малый ход. Подвеску адаптировали под внедорожник, расширив колею. Подвеска, как и трансмиссия, может быть без проблем настроена под конкретные нужды. Кроме того, она «умеет» гасить крены, сводить к минимуму «клевки» и предотвращает раскачивание.


Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC + и GLC 63 4MATIC + Coupе оснащены самоблокирующимся дифференциалом задней оси. Учитывая мощность и момент двигателя, ограничиться электронным управлением подтормаживанием колес не было возможности, потому для сохранения стабильности траектории под тягой пришлось использовать честный самоблокирующийся дифференциал. Для пущего веселья инженеры предусмотрели трехступенчатое использование системы курсовой устойчивости: «ESP ON», «ESP режим SPORT Handling» и «ESP OFF».

Для остановки «паркетника» используются вентилируемые тормозные диски диаметром 360 мм. Версия «S» может похвастаться тормозными дисками в 390 мм.

И внешность, и интерьер GLC 63 4MATIC + и его версии Coupе – более, чем красноречивы. Каждая деталь, каждый штрих заключают в себе определенную функцию.


В дополнение к «базе» предусмотрены еще несколько пакетов для индивидуализации автомобиля. Например, пакет с дополнительной возможностью управлять выхлопной системой. Или так называемый AMG Night package, который включает в себя передний сплиттер, черный глянец наружных зеркал, спортивную выхлопную систему и полированные черные вставки в боковые панели дверей. В общем – все, чего душа пожелает. Особенно выделяется паке AMG Performance Studio, позволяющий подобрать различные цветовые исполнения отделки салона высококачественной кожей nappa.


Премьера Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC + и GLC 63 4MATIC + Coupе намечена на апрель этого года, продажи начнутся в середине июня, а вот владельцы получат заказанные суперкроссоверы только в сентябре 2017 года. К слову, первым покупателям будет дана возможность заказа модели под названием «Edition 1», которая будет отличаться наличием ряда выделяющих ее деталей. Будем надеяться, что обе модели доедут до рынка России уже к концу года.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей

10.06.2024

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

07.06.2024

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

У электробусов КАМАЗ-6282 новой поставки увеличен до 150 км запас хода, а также внесен ряд конструктивных изменений

05.06.2024

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

На форуме ПМЭФ-2024 АВТОВАЗ представил новую модель LADA Iskra

05.06.2024

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

На Comvex'24 был показан ЦМФ IVECO Daily V42-33s китайского производства

03.06.2024

ВАЗ объявил о начале сборки предсерийной партии LADA Aura

ВАЗ объявил о начале сборки предсерийной партии LADA Aura

LADA Aura пошла в предсерийное производство

31.05.2024

Sitrak представил на Comvex'24 новый среднетоннажник HOWO N38

Sitrak представил на Comvex'24 новый среднетоннажник HOWO N38

Под маркой HOWO на российский рынок будет предложен среднетоннажник N38 полной массой 7 т и 12 т

30.05.2024

Возврат к списку