Главная
Mercedes-AMG Project ONE – сгусток мощности

Mercedes-AMG Project ONE – сгусток мощности

Mercedes-AMG Project ONE – сгусток мощности

12 Сентября 2017


Компания Mercedes-Benz представила гибридный гиперкар


автор

Александр Ом, фото Mercedes-AMG

На Франкфуртском автосалоне был представлен экстремальный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE – главная интрига от Mercedes-Benz. Показанный автомобиль – один из самых быстрых дорожных автомобилей. В гиперкар установили гибридную силовую установку, построенную по технологиям болидов Формулы-1. Гибридный гиперкар мощностью 1000 л.с. стал отличным подарком к юбилею AMG. Автомобиль способен разогнаться до 350 км/ч.

На Mercedes-AMG Project ONE установлено четыре электродвигателя – один приводит турбокомпрессор, второй интегрирован в картер двигателя и два электромотора приводят колеса передней оси.

Объем бензинового двигателя V6 составляет 1,6 л, у него непосредственный впрыск, четыре распредвала и пневмопружины клапанов, как у болида Формулы-1 Mercedes-AMG W06 Hybrid. Электродвигатели передней оси тоже уникальны для дорожного автомобиля – они могут набирать 50 000 мин–1.

В картере ДВС установлен электродвигатель мощностью 120 кВт. Тепловой КПД формульного двигателя более 40% – ранее недостижимое значение. По оценкам инженеров Mercedes-AMG, до 80% энергии торможения можно использовать для рекуперации.

Благодаря двум моторам спереди в гиперкаре контролируется вектор тяги. В Project ONE используется система полного привода AMG Performance 4MATIC+. Бензиновый двигатель работает в паре с РКП AMG Speedshift 8. Батарея установлена в днище автомобиля и имеет собственную систему охлаждения.

Внешность Mercedes-AMG Project ONE – это материализовавшаяся функциональность. Сзади киль и развитый воздушный диффузор и огромные воздухозаборники, призванные улучшить охлаждение силовой установки. Монокок Project ONE изготовили из углеволокна. За торможение отвечают керамические тормозные диски. Передняя и задняя подвеска с пуш-род стойками.

На Project ONE установлены 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади колесные диски, «обутые» в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 285/35ZR19 и 335/30ZR20 соответственно.

Внутри нового гиперкара, как у гоночных болидов – минимум приборов. Из удобств – только кондиционер и стеклоподъемники. Для вывода необходимой информации установлено два дисплея. Руль Project ONE, как у формульных болидов. Сиденья-ложементы могут быть отрегулированы только по наклону спинки, зато «штурвал» и педали можно подстроить под себя.

Mercedes-AMG Project ONE разгоняется до 200 км/ч за 6 секунд. При этом чисто на электротяге гиперкар может проехать 25 км. Представители подразделения Mercedes-AMG заявили, что будет построено 275 экземпляров Project ONE, каждый стоимостью 2,7 млн евро.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Будущий кроссовер Майбах станет пахнуть по-своему

Будущий кроссовер Майбах станет пахнуть по-своему

Флагмана Maybach выпустят на базе нового MB GLS

16.09.2019

Фольксваген побеждает Тесла в гонке за удешевление аккумуляторов?

Фольксваген побеждает Тесла в гонке за удешевление аккумуляторов?

Себестоимость АКБ на новейшем VW ID.3 оказалась ниже $100/кВт•ч

13.09.2019

Топовый китайский бренд Hongqi показал во Франкфурте’19 концепты европейского дизайнера

Топовый китайский бренд Hongqi показал во Франкфурте’19 концепты европейского дизайнера

Бывший дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор работает над возвеличиванием китайского «Красного знамени»

12.09.2019

Во Франкфурте'19 представлен новейший Land Rover Defender 2020 года

Во Франкфурте'19 представлен новейший Land Rover Defender 2020 года

Преемник культового английского внедорожника тоже получит три версии по длине

10.09.2019

Группа ГАЗ представила на Comtrans'19 «интеллектуальную» полуторку ГАЗель NN

Группа ГАЗ представила на Comtrans'19 «интеллектуальную» полуторку ГАЗель NN

Новое поколение ГАЗель NN получит 30 ассистентов в пакете ADAS

06.09.2019

Второй каблучок Мерседес Цитан 2020 года, скорее всего, останется собратом третьего Рено Кангу

Второй каблучок Мерседес Цитан 2020 года, скорее всего, останется собратом третьего Рено Кангу

Концерны Dainler и Renault-Nissan-Mitsubishi сохраняют сотрудничество в сегменте LCV

26.08.2019

Дешевый Сузуки Джимни успешно сражался на бездорожье с крутым Мерседесом Гелендвагеном

25.07.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...