12 сентября 2018
Новый немецкий паркетник будут выпускать в России
История Mercedes-Benz GLE (в девичестве M-Class) тянется с 1998 года. «Даймлеровцы» представили свой кроссовер раньше, чем BMW начала выпускать X5, не говоря уже про Audi A7, который появился гораздо позже формальных «одноклассников». Если держать в уме этот факт, уже не так удивляешься, что в новом, уже четвертом поколении Mercedes-Benz GLE многие опции и технологии предложил первым в классе.
Паркетник основательно обновился визуально. В то же время в нем сильны фамильные черты. Дизайнеры Mercedes-Benz сохранили не только общие пропорции кузова, но отдельные элементы. К примеру, лихо заваленная вперед стойка крыши, установленная позади задних дверей, применялась еще на первом поколении автомобиля.

В основе Mercedes-Benz GLE лежит новая платформа MHA (Mercedes High Architecture). Впоследствии эта же тележка перекочует на флагманский кроссовер GLS. Примечательно, что для нового GLE будет доступна не только пружинная и пневматическая (Airmatic) подвески, но и принципиально новый вид конструкции — E-Active Body Control. Она представляет собой активную гидропневматическую подвеску. Такая система работает от бортовой системы 48 В и умеет подстраивать положение каждого колеса в отдельности.
Такая технология может пригодиться и на асфальте, где она будет подавлять крены в поворотах, и на бездорожье. К примеру, если автомобиль застрянет, то E-Active Body Control попробует в буквальном смысле раскачать его.

На данный момент немцы анонсировали всего одну версию — GLE 450. Она оснащена трехлитровым бензиновым турбомотором, выдающим 367 лошадиных сил и 500 Н·м. Но такой автомобиль будет «мягким гибридом»: на борту предусмотрена система EQ-Boost, состоящая из стартер-генератора и небольшой батареи. Они добавляют в общую копилку ее 22 «лошадки» и 250 Н·м. В перспективе появятся и более простые версии. Вне зависимости от силового агрегата Mercedes-Benz GLE будет оснащаться девятиступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic.
Среди интересных фактов упоминается улучшенная аэродинамика: коэффициент сопротивления удалось снизить с 0,32 до 0,29, и это весьма и весьма впечатляющий показатель даже по меркам легковушек. Плюс к этому инженеры увеличили на 80 мм, до 2 995 мм, колесную базу.
Примечательно, что Mercedes-Benz GLE станет первым автомобилем, который будут собирать на новом заводе компании в России. Старт производства намечен на 2019 год.

|
|
МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP
29.10.2025
Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке
28.10.2025
В 2026 году на рынки Глобального Юга выйдет почти что утилитарный среднеразмерный внедорожник Toyota FJ Cruiser
23.10.2025
Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности
22.10.2025
Топовый американский внедорожник Grand Wagoneer вернулся в линейку Jeep и как гибрид схемы EREV
16.10.2025
«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12
09.10.2025
На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом
07.10.2025