На российском рынке появился внедорожник Tank 300 City с постоянным полным приводом

На российском рынке появился внедорожник Tank 300 City с постоянным полным приводом

19 сентября 2023


Межосевая муфта добавила к цене Tank 300 City 150–200 тысяч рублей


автор

Александр Климнов, фото производителя



На российском рынке предложено исполнение внедорожника Tank 300 с постоянным полным приводом. До сих пор все поставляемые к нам «300-ки» оснащались исключительно с жестко подключаемым полным приводом (т.н. part-time), то есть на асфальте они должны были оставаться только в режиме привода на задние колеса.

Данная версия по-прежнему осталась в гамме, но теперь ее дополняет Tank 300 City с более универсальной трансмиссией Torque-On-Demand, у которой передняя ось подключается многодисковой муфтой по команде электроники (такая же система у модели Tank 500).

tank-300-1.gif

Приставка City не изменила прежнего оснащения, так на Tank 300 City сохранилась понижающая передача, штатная блокировка заднего дифференциала, опционная передняя блокировка и все геометрические параметры проходимости – паспортный дорожный просвет у всех версий одинаковый и составляет 224 мм.

Силовая установка в составе 2-литрового 220-сильного турбомотора и 8-ступенчатого «автомата» остались той же.

tank-300-2.gif

Шайба управления трансмиссией у City теперь имеет только два положения вместо трех: автоматический режим AWD и внедорожный 4L с заблокированной муфтой и включенной «понижайкой».

Производитель заявляет, что при движении по прямой до 97% тяги передается на заднюю ось, а при резком ускорении, пробуксовке или движении по скользкому покрытию муфта передает на переднюю ось до 46% крутящего момента двигателя. У ездовой электроники теперь не пять, а шесть режимов: добавлен асфальтовый Eco. А вот экспертный режим, полностью отключающий электронных ассистентов, у версии City с муфтой удален. Кроме того, на версии City изменено расположение ряда кнопок. Так, пульт управления блокировками теперь переехал на переднюю панель, а клавиши подогрева и вентиляции сидений, наоборот, переместились на центральный тоннель.

Как и исходная версия «трехсотки», новый Tank 300 City предложен в двух комплектациях на выбор. Причем, у начальной Adventure точно такое же оснащение, что и у версии с жестко подключаемым полным приводом. Однако, муфта добавляет к цене 150 тыс. руб – по официальному прайс-листу такой внедорожник стоит 4 млн 249 тысяч рублей.

Исполнение City Premium побогаче, чем «просто» Premium: здесь расширен комплекс электронных помощников (включая систему автоматического торможения), добавлены беспроводная зарядка для гаджетов, салонное зеркало с автозатемнением и доводчики всех четырех стеклоподъемников. Отсюда и доплата составляет уже 200 тысяч руб. – Tank 300 City Premium стоит 4 млн 699 тыс. руб.

P.S. Постоянный полный привод (появившийся, кстати, на английском внедорожнике Range Rover еще в 1970-м, а на советской «Ниве» ВАЗ-2121 в 1977-м) реально повышает безопасность вождения на скользких покрытиях, что в условиях нашей длительной зимы весьма актуально, а также полезно при буксировке прицепов, хотя и несколько повышает расход топлива.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Руководства по ремонту и эксплуатации Range/Land Rover

Руководства по ремонту и эксплуатации ВАЗ

Онлайн автосервис

Справочники и автолитература

Руководства по ремонту автомобилей

Аксессуары для вашего автомобиля

Учебная литература для автошкол


Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ показал на ПМЭФ-2025 рестайлинговую Niva Travel с новым мотором

18.06.2025

ВАЗ представил в Питере свой Azimut

ВАЗ представил в Питере свой Azimut

АВТОВАЗ устроил на Форуме ПМЭФ-2025 мировую премьеру кроссовера LADA Azimut

18.06.2025

На COMvex 2025 «Урал-80» предстал в виде автогидроподъемника и вахтовки «Берлога»

На COMvex 2025 «Урал-80» предстал в виде автогидроподъемника и вахтовки «Берлога»

На выставке COMvex'25 АЗ «Урал» сделал ставку на новейшее шасси «Урал-80»

12.06.2025

ГАЗ представил на COMvex 2025 свои новинки

ГАЗ представил на COMvex 2025 свои новинки

На COMvex'25 ГАЗ представил новинки на базе «Соболя NN», «ГАЗели NN», «Садко 9», «Валдай 18» и «Валдай 33»

12.06.2025

БАЗ представил на COMvex 2025 вахтовый автобус и получил награды за самосвал и тягач

БАЗ представил на COMvex 2025 вахтовый автобус и получил награды за самосвал и тягач

БАЗ получил на COMvex'25 заслуженные награды за инновационные гражданские грузовики-вездеходы

02.06.2025

Новинка от Смоленского «Завода КДМ» была показана на выставке COMvex 2025

Новинка от Смоленского «Завода КДМ» была показана на выставке COMvex 2025

Смоленский «Завод КДМ» показал на COMvex'25 новую высокоэффективную КДМ на базе КАМАЗ К5

30.05.2025

Минский автомобильный завод показал первый белорусский электромусоровоз MAZ-GTe

Минский автомобильный завод показал первый белорусский электромусоровоз MAZ-GTe

Мусоровоз MAZ-GTe с электрическим приводом и 20-кубовым кузовом на одной зарядке проходит до 200 км

29.05.2025

Возврат к списку