2 октября 2018
Обновился один из лидеров сегмента
BMW 3 Series является одним из самых популярных автомобилей сегмента «начального премиума». Каждый год немецкая компания продает свыше 400 тысяч «Троек». А еще баварский седан традиционно обычно устанавливает стандарты в этом классе. Именно поэтому выход новой BMW 3 Series с индексом G20 является поистине важным событием для индустрии.
BMW уже давно ругают за однообразный дизайн не меньше, чем Audi и Mercedes-Benz. Однако новую «Трешку» не составит труда отличить как от предшественницы, так и от представительниц других серий. При этом изменения видны с любого ракурса! Спереди внимание привлекает новая оптика с небольшой выемкой в нижней части, сзади — более узкие фонари. А в силуэте дизайнеры BMW и вовсе покусились на святая святых — Хофмайстера. Теперь он обладает более клиновидным рисунком, что должно подчеркнуть динамичность и спортивность самого компактного седана BMW. А еще автомобиль стал более обтекаемым: коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,23.
Все линейные габариты BMW 3 Series были увеличены: длина кузова достигла 4 709 мм (+85 мм), ширина — 1 827 мм (+16 мм), высота — 1 442 мм (+1 мм). Колесная база растянулась на 41 мм (до 2 851 мм), колея возросла на 43 мм спереди и 21 мм сзади. Но при этом немецким инженерам удалось снизить вес автомобиля на 55 кг: сказалось более широкое использование алюминия. Плюс к этом центр тяжести сместился на 10 мм ниже, что должно положительно сказаться на управляемости.
Как этого и следовало ожидать, «Тройка» построена на упрощенной версии платформы CLAR, которая уже применяется на старших моделях компании. В данном случае производитель отказался от опциональной пневмоподвески и заменил двухрычажную переднюю подвеску стойками McPherson.
Новая модель выйдет на рынок в пяти версиях: 320i (184 л.с.), 330i (258 л.с.), 318d (150 л.с.), 320d (190 л.с.) и 330d (265 л.с.). Производитель сохранил прежнюю восьмиступнчатую автоматическую трансмиссию ZF и опциональный полный привод xDrive (первое время он будет предлагаться только для 320d). Все версии стали немного динамичнее. Так, седану BMW 320i требуется 7,2 секунды на разгон с 0 до 100 км/ч, 320d — 6,8, 330d — 5,5.
В Европе купить новое поколение BMW 3 Series можно будет с марта 2019 года. Чуть позже интересная новинка доберется и до России.
|
«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12
09.10.2025
На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом
07.10.2025
В 2026 году Chery обещает начать продажу в России линейки электромобилей и гибридов суббренда iCaur, включая внедорожник Super V23
24.09.2025
Румынский бодбилдер Romturingia при поддержке Dacia запустил в серию версию Duster Pick-Up на базе кроссовера третьего поколения
23.09.2025
Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро
10.09.2025
Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков
05.09.2025
Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55
04.09.2025