Porsche 911 нового поколения изменился, но остался верен традициям

Porsche 911 нового поколения изменился, но остался верен традициям

28 ноября 2018


А вы сможете найти отличия от предшественника?


автор

Александр Шаронов, фото Porsche

Многие критикуют семейство Porsche 911 за нарочитый консерватизм. Визуальные изменения между поколениями едва заметны. Что и говорить, если современные модели все еще используют образ первого поколения 911, который появился в начале 60-х. Его автором был Фердинанд Александр Порше, внук основателя компании Фердинанда Порше. За прошедшие с тех пор 55 лет автомобильная индустрия изменилось до неузнаваемости. Но есть вещи, над которыми не властно время. И Porsche 911 относится именно к ним.

И все же хорошо, что в нашем нестабильном мире есть вещи, которые не меняются. С первого взгляда может показаться, что немцы нас обманывают, и этот представленный в преддверии автосалона в Лос-Анджелесе Porsche 911 вовсе не является новинкой. Но наметанный глаз специалистов быстро найдет линии, которые были нарисованы чуть иначе. А для тех, кто устал от игры «найди десять отличий» еще в детстве, наиболее яркой чертой спорткара станет светодиодная полоса, соединяющая задние фонари. Такая же раньше появилась у «Панамеры» и «Кайена».

А вот аутентичность салона Porsche 911 каждый раз страдает. Да, аналоговый тахометр по центру приборки и стрелочный на вершине передней панели остались на месте, но все остальные элементы серьезно изменились. Ушли в прошлое архаичные колодцы: теперь слева и справа от тахометра установлены дисплеи. Поменялась архитектура центрального туннеля, экран стал больше, а воздуховоды переехали вниз.

2.jpg

Технических изменений в Porsche 911 предусмотрено не больше, чем визуальных. Чуть шире стала передняя колея у заднеприводной версии, а из-за более строгих норм безопасности пешеходов слегка удлинился передний свес кузова. Мотор остался прежний: трехлитровая оппозитная «шестерка» появилась всего три года назад, так что пока ей рано на пенсию. В версиях 911 Carrera S и 911 Carrera 4S ее отдача возросла с 420 до 450 лошадиных сил. Зато «робот» PDK тут уже другой: у него добавилась одна передача, так что теперь их восемь.

3.jpg

Несмотря на скромность метаморфоз, новый Porsche 911 все же стал быстрее. Время разгона с 0 до 100 км/ч уменьшилось с 4,1 до 3,7 секунды для заднеприводной версии 911 Carrera S и с 4 до 3,6 секунды для полноприводной 911 Carrera 4S. «Максималка» слегка переваливает за 300 км/ч для обеих машин.

Российские ценники уже объявлены. Porsche 911 Carrera S будет стоить от 7 749 000 рублей, Carrera 4S — от 8 199 000 рублей.

4.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В 2026 году Chery обещает начать продажу в России линейки электромобилей и гибридов суббренда iCaur, включая внедорожник Super V23

24.09.2025

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынский бодбилдер Romturingia при поддержке Dacia запустил в серию версию Duster Pick-Up на базе кроссовера третьего поколения

23.09.2025

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро

10.09.2025

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33

04.09.2025

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок

21.08.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.