Главная
Porsche патентует активный диффузор

Porsche патентует активный диффузор

Porsche патентует активный диффузор

3 Мая 2017


Компания из Цуффенхаузена подала заявку на патент активного заднего диффузора


автор

Александр Ом,  фото Porsche

Porsche, как оказалось, еще в сентябре прошлого года подал заявку на патент активного диффузора. Задаешься вопросом, почему никто в автомобильном мире до сегодня не запатентовал активный диффузор?

Представители фирмы заявляют, что активный элемент будет по крайней мере один с одним элементом сервопривода. А уж как может разыграться воображение инженеров из Штутгарта, мы знаем, поэтому, возможно, в будущем мы увидим целый набор подвижных элементов.

Потенциал у решения огромный, учитывая размеры массивных диффузоров, установленных, например, на Porsche 911 R и 911 GT3 (991.2). Вопрос габаритов снимается с подвижным аэродинамическим элементом, так как при необходимости он просто складывается. А так как активному диффузору можно придать профиль любой сложности, то и размеры его можно уменьшить.

 

На самом деле, немецкий производитель заявляет, что активный диффузор можно «спрятать» даже в вырезы под выхлопные патрубки, или же растянуть его на всю ширину кормы, если автомобиль на электротяге и не имеет системы выпуска.

На вопросы о деталях патента инженеры отмалчиваются или говорят: «Принцип работы заднего диффузора основан на законах Ньютона и Бернулли, о них можно все узнать из интернета».

Но если серьезно, то стоит отметить, что не все патенты, которые получают фирмы, в том числе и Porsche, доходят до реализации в «железе». Можно вспомнить патент Porsche от 2015 года о ДВС с изменяемой степенью сжатия, который до сих пор не реализован, в то же время Infiniti объявили о начале серийного производства «турбочетверки» с подобной технологией уже в следующем году.

Будем надеяться на скорейшее внедрение активного диффузора в следующие проекты Porsche. Марка уже внедрила активный передний сплиттер на 991 Turbo и Turbo S, благодаря которому удалось немного увеличить дорожный просвет. Так почему же, имея активные аэродинамические элементы спереди, нельзя то же самое реализовать и в задней части кузова?




ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Пикап Ssang Yong Rexton Sports Khan подрос на 31 сантиметр

Пикап Ssang Yong Rexton Sports Khan подрос на 31 сантиметр

Корейцы выпустили пикап акселерат

06.01.2019

Сроки выхода «Патриота» с «автоматом» начали сдвигаться

Сроки выхода «Патриота» с «автоматом» начали сдвигаться

Первый ульяновский внедорожник с АКПП выйдет на рынок осенью 2019 года

25.12.2018

ВАЗ обновил линейку пикапов до рестайлинговой LADA Granta

ВАЗ обновил линейку пикапов до рестайлинговой LADA Granta

Новые пикапы и фургоны LADA 2390 в 2019 году пойдут в «ИКС-графике»

25.12.2018

Кроссоверы Haval F7 и Haval F7X российской сборки придут на рынок в марте 2019 года

Кроссоверы Haval F7 и Haval F7X российской сборки придут на рынок в марте 2019 года

Great Wall запустит весной  сборочный завод под Тулой стоимостью полмиллиарда долларов

24.12.2018

Итоги российского автопрома в 2018 году и перспективы на 2019 год

Итоги российского автопрома в 2018 году и перспективы на 2019 год

Сейчас в ОАО АСМ-холдинг проходит XXVII итоговая конференция «АВТОПРОМ-2018».

12.12.2018

В сеть просочилось изображение салона обновленной «Весты»

10.12.2018

Уникальная версия Nissan GT-R все-таки поступит в продажу

Уникальная версия Nissan GT-R все-таки поступит в продажу

Новинка будет в пять раз дороже стандартной версии

07.12.2018


Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...