3 мая 2017
Компания из Цуффенхаузена подала заявку на патент активного заднего диффузора
Porsche, как оказалось, еще в сентябре прошлого года подал заявку на патент активного диффузора. Задаешься вопросом, почему никто в автомобильном мире до сегодня не запатентовал активный диффузор?
Представители фирмы заявляют, что активный элемент будет по крайней мере один с одним элементом сервопривода. А уж как может разыграться воображение инженеров из Штутгарта, мы знаем, поэтому, возможно, в будущем мы увидим целый набор подвижных элементов.
Потенциал у решения огромный, учитывая размеры массивных диффузоров, установленных, например, на Porsche 911 R и 911 GT3 (991.2). Вопрос габаритов снимается с подвижным аэродинамическим элементом, так как при необходимости он просто складывается. А так как активному диффузору можно придать профиль любой сложности, то и размеры его можно уменьшить.
На самом деле, немецкий производитель заявляет, что активный диффузор можно «спрятать» даже в вырезы под выхлопные патрубки, или же растянуть его на всю ширину кормы, если автомобиль на электротяге и не имеет системы выпуска.
На вопросы о деталях патента инженеры отмалчиваются или говорят: «Принцип работы заднего диффузора основан на законах Ньютона и Бернулли, о них можно все узнать из интернета».
Но если серьезно, то стоит отметить, что не все патенты, которые получают фирмы, в том числе и Porsche, доходят до реализации в «железе». Можно вспомнить патент Porsche от 2015 года о ДВС с изменяемой степенью сжатия, который до сих пор не реализован, в то же время Infiniti объявили о начале серийного производства «турбочетверки» с подобной технологией уже в следующем году.
Будем надеяться на скорейшее внедрение активного диффузора в следующие проекты Porsche. Марка уже внедрила активный передний сплиттер на 991 Turbo и Turbo S, благодаря которому удалось немного увеличить дорожный просвет. Так почему же, имея активные аэродинамические элементы спереди, нельзя то же самое реализовать и в задней части кузова?
Загрузка
|
На Дне открытых дверей ВАЗ показал все новинки, включая предсерийный спорт-универсал LADA Vesta SW Sport
21.07.2025
В IV квартале ожидается официальный показ предсерийного внедорожника Sollers SJ9 2026 модельного года
09.07.2025
В Елабуге на заводе СОЛЛЕРС стартовало серийное производство MPV модели Sollers SP7
08.07.2025
Линия переднемоторных Ferrari продолжается моделью Amalfi
04.07.2025
Российским СМИ показали междугородный лайнер Higer KLQ6126LKQ V12 PRO и ближнемагистральный KLQ6126LYA V12
27.06.2025
Лифтованная версия LADA Granta Active Cross предложена по цене от 1,185 млн до 1,37 млн рублей
26.06.2025
Volgabus представил третье поколение трехосных мегабусов модели 6270
26.06.2025