ПРЕДСТАВЛЕНО НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ HONDA ODYSSEY ДЛЯ АМЕРИКИ

ПРЕДСТАВЛЕНО НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ HONDA ODYSSEY ДЛЯ АМЕРИКИ

12 января 2017


Концерн Honda подготовил к нынешнему Детройту пятое поколение мини-вэнов Honda Odyssey


автор

Алексей Субботин, фото Honda Motor


Североамериканское подразделение концерна Honda подготовило к нынешнему Детройту дебют нового, пятого по счету, поколения полноразмерных мини-вэнов Honda Odyssey. Новое поколение создано на той же платформе, что и новые Pilot и Ridgeline, но поскольку американские «Одиссеи» будут предложены только с передним приводом, то в целях экономии многорычажную заднюю подвеску заменили на полузависимую торсионную «балку» на продольных рычагах.


Стайлинг нового Odyssey – без сюрпризов, передняя часть ожидаемо похожа на тот же Pilot, а передняя светотехника опционально может быть и светодиодной. Задние боковые двери, как и ранее, сдвижные (опционально предлагается и электропривод), но благодаря волнообразной боковой линии остекления, поддержанной эффектными подштамповками на самих дверях, и скрытыми в задних боковых стеклах направляющими дверей в итоге получился стильный новый образ, лишенный «фургонистости» конкурентов.


Создатели называют новый «Одиссей» семейно-ориентированным – например, благодаря новой системе трансформации сидений среднего ряда Magic Slide, в которой три раздельных сиденья можно перемещать не только в продольном, но и в поперечном направлениях, а среднюю секцию можно убрать совсем, обеспечивая тем самым широкий проход на «галерку» за счет сокращения посадочных мест до семи.


Есть новшества и в электронной начинке салона. В медиасистему добавлены новые функции – CabinWatch (на центральный экран выводятся изображения с видеокамер в задней части салона, причем как днем, так и ночью), CabinTalk (обеспечивает общение со всеми пассажирами, в том числе и через наушники, причем в этом случае общение будет индивидуальным) и CabinControl (частью функций можно управлять со смартфонов).


Естественно, добавлены в новую медиасистему (кстати, с собственной «хондовской» операционной системой) и самые новые технологии в области коммуникации – есть и 4G LTE, и Wi-Fi, и интеграция со смартфонами (наличествуют и Apple CarPlay, и Android Auto), а для пассажиров задних рядов предусмотрена собственная развлекательная система с выходом в интернет, потолочным 10,2-дюймовым экраном и управлением со смартфона.


Центральный экран медиасистемы – диагональю 8 дюймов с высоким разрешением (720P), а еще один 7-дюймовый экран «вшит» в комбинацию приборов.


Повышенное внимание уделено безопасности – в большинство комплектаций нового Odyssey входит новейшая комплексная система Honda Sensing, включающая адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, контроль полосы движения и слепых зон.


Двигатель, можно сказать, классический для больших моделей американских «Хонд» – 3,5-литровый V6 с фирменной системой i-VTEC мощностью 280 л.с. (по SAE), причем в зависимости от комплектации предлагаются либо 9-ступенчатый «автомат» производства ZF либо новейшая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия собственного производства.


Собирать новое поколение начнут весной 2017 года на том же заводе HMA в Линкольне (штат Алабама), где собирали и прежние поколения «Одиссея», и Pilot с Ridgeline,  тогда же стартуют и продажи модели в США. На данный момент подробных технических характеристик и цен производитель не привел.


Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро

10.09.2025

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33

04.09.2025

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок

21.08.2025

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда

19.08.2025

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей

14.08.2025

Возврат к списку