12 января 2017
Концерн Honda подготовил к нынешнему Детройту пятое поколение мини-вэнов Honda Odyssey
Североамериканское подразделение концерна Honda подготовило к нынешнему Детройту дебют нового, пятого по счету, поколения полноразмерных мини-вэнов Honda Odyssey. Новое поколение создано на той же платформе, что и новые Pilot и Ridgeline, но поскольку американские «Одиссеи» будут предложены только с передним приводом, то в целях экономии многорычажную заднюю подвеску заменили на полузависимую торсионную «балку» на продольных рычагах.
Стайлинг нового Odyssey – без сюрпризов, передняя часть ожидаемо похожа на тот же Pilot, а передняя светотехника опционально может быть и светодиодной. Задние боковые двери, как и ранее, сдвижные (опционально предлагается и электропривод), но благодаря волнообразной боковой линии остекления, поддержанной эффектными подштамповками на самих дверях, и скрытыми в задних боковых стеклах направляющими дверей в итоге получился стильный новый образ, лишенный «фургонистости» конкурентов.
Создатели называют новый «Одиссей» семейно-ориентированным – например, благодаря новой системе трансформации сидений среднего ряда Magic Slide, в которой три раздельных сиденья можно перемещать не только в продольном, но и в поперечном направлениях, а среднюю секцию можно убрать совсем, обеспечивая тем самым широкий проход на «галерку» за счет сокращения посадочных мест до семи.
Есть новшества и в электронной начинке салона. В медиасистему добавлены новые функции – CabinWatch (на центральный экран выводятся изображения с видеокамер в задней части салона, причем как днем, так и ночью), CabinTalk (обеспечивает общение со всеми пассажирами, в том числе и через наушники, причем в этом случае общение будет индивидуальным) и CabinControl (частью функций можно управлять со смартфонов).
Естественно, добавлены в новую медиасистему (кстати, с собственной «хондовской» операционной системой) и самые новые технологии в области коммуникации – есть и 4G LTE, и Wi-Fi, и интеграция со смартфонами (наличествуют и Apple CarPlay, и Android Auto), а для пассажиров задних рядов предусмотрена собственная развлекательная система с выходом в интернет, потолочным 10,2-дюймовым экраном и управлением со смартфона.
Центральный экран медиасистемы – диагональю 8 дюймов с высоким разрешением (720P), а еще один 7-дюймовый экран «вшит» в комбинацию приборов.
Повышенное внимание уделено безопасности – в большинство комплектаций нового Odyssey входит новейшая комплексная система Honda Sensing, включающая адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, контроль полосы движения и слепых зон.
Двигатель, можно сказать, классический для больших моделей американских «Хонд» – 3,5-литровый V6 с фирменной системой i-VTEC мощностью 280 л.с. (по SAE), причем в зависимости от комплектации предлагаются либо 9-ступенчатый «автомат» производства ZF либо новейшая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия собственного производства.
Собирать новое поколение начнут весной 2017 года на том же заводе HMA в Линкольне (штат Алабама), где собирали и прежние поколения «Одиссея», и Pilot с Ridgeline, тогда же стартуют и продажи модели в США. На данный момент подробных технических характеристик и цен производитель не привел.
|
Компания «ПАРАДАВТО-М» представляет на выставке COMTRANS'24 развозные фургоны и малый автобус китайского бренда AVIOR
11.12.2024
Tiggo 9 будет, скорее всего, продаваться по цене от 4 до 4,5 млн рублей
20.11.2024
«Китайский УАЗик» BAW 212 T01 способен преодолевать брод глубиной 91 см
19.11.2024
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников
18.11.2024
В Нижнем Новгороде вскоре может начаться выпуск спефургонов Kapitan на базе китайских шасси Huanghai N2
31.10.2024
Североамериканский суббренд концерна Volkswagen – Scout намерен продавать машины по схеме Tesla
25.10.2024
Серия «Валдай 12» прирастает модификациями
24.10.2024