12 января 2017
Концерн Honda подготовил к нынешнему Детройту пятое поколение мини-вэнов Honda Odyssey
Североамериканское подразделение концерна Honda подготовило к нынешнему Детройту дебют нового, пятого по счету, поколения полноразмерных мини-вэнов Honda Odyssey. Новое поколение создано на той же платформе, что и новые Pilot и Ridgeline, но поскольку американские «Одиссеи» будут предложены только с передним приводом, то в целях экономии многорычажную заднюю подвеску заменили на полузависимую торсионную «балку» на продольных рычагах.
Стайлинг нового Odyssey – без сюрпризов, передняя часть ожидаемо похожа на тот же Pilot, а передняя светотехника опционально может быть и светодиодной. Задние боковые двери, как и ранее, сдвижные (опционально предлагается и электропривод), но благодаря волнообразной боковой линии остекления, поддержанной эффектными подштамповками на самих дверях, и скрытыми в задних боковых стеклах направляющими дверей в итоге получился стильный новый образ, лишенный «фургонистости» конкурентов.
Создатели называют новый «Одиссей» семейно-ориентированным – например, благодаря новой системе трансформации сидений среднего ряда Magic Slide, в которой три раздельных сиденья можно перемещать не только в продольном, но и в поперечном направлениях, а среднюю секцию можно убрать совсем, обеспечивая тем самым широкий проход на «галерку» за счет сокращения посадочных мест до семи.
Есть новшества и в электронной начинке салона. В медиасистему добавлены новые функции – CabinWatch (на центральный экран выводятся изображения с видеокамер в задней части салона, причем как днем, так и ночью), CabinTalk (обеспечивает общение со всеми пассажирами, в том числе и через наушники, причем в этом случае общение будет индивидуальным) и CabinControl (частью функций можно управлять со смартфонов).
Естественно, добавлены в новую медиасистему (кстати, с собственной «хондовской» операционной системой) и самые новые технологии в области коммуникации – есть и 4G LTE, и Wi-Fi, и интеграция со смартфонами (наличествуют и Apple CarPlay, и Android Auto), а для пассажиров задних рядов предусмотрена собственная развлекательная система с выходом в интернет, потолочным 10,2-дюймовым экраном и управлением со смартфона.
Центральный экран медиасистемы – диагональю 8 дюймов с высоким разрешением (720P), а еще один 7-дюймовый экран «вшит» в комбинацию приборов.
Повышенное внимание уделено безопасности – в большинство комплектаций нового Odyssey входит новейшая комплексная система Honda Sensing, включающая адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, контроль полосы движения и слепых зон.
Двигатель, можно сказать, классический для больших моделей американских «Хонд» – 3,5-литровый V6 с фирменной системой i-VTEC мощностью 280 л.с. (по SAE), причем в зависимости от комплектации предлагаются либо 9-ступенчатый «автомат» производства ZF либо новейшая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия собственного производства.
Собирать новое поколение начнут весной 2017 года на том же заводе HMA в Линкольне (штат Алабама), где собирали и прежние поколения «Одиссея», и Pilot с Ridgeline, тогда же стартуют и продажи модели в США. На данный момент подробных технических характеристик и цен производитель не привел.
|
Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок
21.08.2025
Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда
19.08.2025
Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей
14.08.2025
Новый Dodge Charger получил бензиновые моторы, но пока что не V8 Hemi
12.08.2025
«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники
08.08.2025
Jeep показал фото Grand Wagoneer 2026 года и утверждает, что электрический внедорожник Recon уже на подходе
08.08.2025
Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins
01.08.2025