14 июня 2017
Большой кроссовер Renault Koleos приехал к российским дилерам
Российским дилерам можно откупоривать дорогое шампанское, ведь к нам, наконец, доехал Renault Koleos нового поколения – модель, которая будет положительно выделяться на фоне исключительно бюджетных автомобилей, построенных на платформе В0. В салонах автомобиль появится только в двух модификациях, самая дешевая их которых будет стоить 1,7 млн рублей. Нескромно? Может быть, но ведь это не бюджетник, а полноценный кроссовер с целым набором современных систем и технологий…за стоимость которого можно купить два Renault Kaptur в комплектации Drive.
Итак, комплектаций Renault Koleos две, называются они Executive и Premium. Первая включает в себя систему стабилизации (ESP), шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, подогрев передних сидений и ветрового стекла, мультимедийную систему R Link 2 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, систему помощи при парковке, камеру заднего вида, чип-ключ, круиз-контроль и дистанционный пуск двигателя. Автомобиль стандартно установлен на 18-дюймовые литые колеса.
В топ-версии Premium ко всему, что имеется в Executive, в список оснащения также входят салон с кожаной отделкой, сервопривод регулировок передних сидений, увеличенный до 8,7 дюймов экран медиасистемы, светодиодные фары головного освещения, датчик света и дождя. Кроме того, Koleos в данной комплектации стандартно оснащен системой контроля слепых зон. Что интересно, по какой-то причине варианты с дизельными моторами лишены функции дистанционного пуска. Чем обосновано, непонятно, но именно дизельный двигатель хотелось бы запускать за 15 минут до выхода на –30 °С.
Для России, предусмотрены только полноприводные версии Renault Koleos и только с вариатором. Линейка двигателей – два бензиновых ДВС объемом 2,0 л (144 л.с.) и 2,5 л (171 л.с.), а также один турбодизель объемом 2,0 (177 л.с.). Последний, кстати можно будет приобрести только в сентябре текущего года.
Что касается дополнительных опций – они скудны. За доплату можно заказать различные пакеты дополнений, к примеру, пакет «Безопасность» (35 тыс. рублей), включающий систему контроля за полосой движения и систему контроля дальнего света фар.
Если Renault Koleos окажется недостаточно уютным, можно приобрести пакет «Комфорт+» (65 тыс. рублей), в который входит, подогрев задних сидений, система автоматического открытия двери багажника, интеллектуальная система автоматической парковки и передние вентилируемые сидения. Доплата за цвет «металлик» обойдется в 19 тыс. рублей. Получается, что в «максималке» Renault Koleos может стоить почти 2,4 млн рублей, почти на полмиллиона дороже самого «навороченного» Nissan X-Trail, пусть и дорестайлингового.
Можно предположить, что за Renault Koleos с такой ценовой политикой очереди из желающих приобрести его не выстроится. Renault Koleos займет свою нишу и скорее всего укоренится в ней, ведь людям, полюбившим французский бренд и перешагнувшим уровень Duster или Kaptur, нужно на чем-то ездить.
|
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
19.03.2024
КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы
19.03.2024
Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7
14.03.2024
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
13.03.2024
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
11.03.2024
Кроссовер Jetour T2 будет продаваться по цене 3,76–4 млн рублей
06.03.2024
В базе Роспатента появились рендеры LADA Iskra в кузовах седан и кросс-универсал
06.03.2024