Renault RS 2027 Vision – болид F1 на перспективу

Renault RS 2027 Vision – болид F1 на перспективу

25 апреля 2017


Renault на шанхайском автосалоне представила свое видение развития техники Формулы 1


автор

Александр Ом,  фото Renault

Французы представили, как мог бы выглядеть болид Формулы 1 в 2027 году, выставив свой концепт RS 2027 Vision. На самом деле Renault в «Больших Призах» с 1977 года и не понаслышке знает о существующих проблемах, связанных с безопасностью пилотов. Многих замечательных гонщиков нет с нами из-за недостаточной безопасности болидов в былые годы.


На данный момент идут постоянные споры в первую очередь о закрытии кокпита пилота «колпаком» или дугой безопасности. Апологеты традиций выступают резко против, так как это может нарушать дух соревнований; прогрессивная часть участников убеждает всех в необходимости дополнительной защиты головы. Однако и те, и другие понимают, что жизнь человека ценится выше предрассудков или традиций. Понимают это и в Renault, потому главной особенностью концепта RS 2027 Vision, является его поликарбонатная прозрачная крыша, призванная уберечь водителя от опасности.


Правда, к такому варианту все равно есть вопросы. Хотя бы необходимость в очистке стекла от продуктов износа шин, пыли и грязи, а также удаление воды во время дождя. Неподготовленный читатель может подумать, что при открытом кокпите водителя заливает еще больше. Но аэродинамика болида построена так, что даже на малых скоростях шлем заливает несильно, в противном случае пилот может протереть его рукой. А для удаления пыли и грязи, на «забрало» шлема наклеена многослойна пленка, срывая слой за слоем которой, пилот возвращает себе видимость.


Конечно, не будем забывать, что RS 2027 Vision всего лишь концепт и попытка решения проблемы. Однако есть в нем и очень интересные идеи. Например, подсвета дисков колес с номером круга, светодиодные вставки в антикрыло, польза от которых сомнительна, но глаз радует. А также выведение для всеобщего обозрения телеметрии болида.


Есть и совсем неприятные для консерваторов предложения – сделать болиды полноприводными, установить в них дополнительные АКБ, чтобы на пит-лейн заезжать исключительно на электротяге или встроить систему автопилота, которую могли бы активировать организаторы гонок в случае серьезных аварий.


Безопасность безопасностью, а многим, скорей всего, хотелось бы и дальше видеть, как пилоты соревнуются и рискуют. Ведь это чувство передается от пилотов к зрителям, и если последних лишить этого чувства, то ради чего они будут приходить на автодромы в Спа, Монце, Сузуке или отечественном Сочи. Кому будет интересен бокс, если боксеры будут одеты в экипировку «Ратник» и при этом им будет запрещено даже касаться друг друга?

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро

10.09.2025

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33

04.09.2025

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок

21.08.2025

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда

19.08.2025

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей

14.08.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.