28 февраля 2018
Автомобиль получил развитие в эволюционном духе
Текущее поколение Audi A6 выпускается с 2010 года. Но вскоре оно уступит место новой модели с индексом C8. Автомобиль стал немного крупнее и просторнее, а также получил массу передового оборудования.
Визуально седан Audi A6 выполнен в эволюционном ключе. Передняя решетка по традиции стала шире и ниже, с боков пропали протянувшаяся вдоль всего борта подштамповка, а задние фонари теперь соединены хромированной полосой. Однако в целом пропорции и очертания прежней модели были сохранены.
Зато существенно преобразился интерьер: внутри новая A6 выполнена в совершенно ином стиле. Впрочем, сюрприза не случилось: точно такой же салон мы уже видели в Audi A7 Sportback. Так что все обилие сенсорных экранов и глянцевых поверхностей хоть и в новинку, но уже не вызывает удивления.
Audi A6 стала одним из последних автомобилей марки, который ждал переезда на платформу MLB Evo. Ранее на нее перешил как легковые модели начиная от A4 и заканчивая A8, так и старшие кроссоверы в лице Q5 и Q7. Длина автомобиля увеличилась на 7 мм, высота на 2 мм, а ширина сразу на 12 мм. Из алюминия в основном сделаны внешние элементы, в то время как сам кузов состоит преимущественно из стали. Производитель гордится тем, что коэффициент аэродинамического сопротивления удалось уменьшить до 0,24.
A6 копирует A7 Sportback не только в салоне, но и в техническом оснащении. На данный момент заявлены только две версии: бензиновая 55 TFSI с трехлитровым турбомотором (340 лошадиных сил и 500 Н·м) и дизельная 50 TDI с агрегатом аналогичного объема (286 лошадиных сил и 620 Н·м). Они будут отличаться не только моторами, но и трансмиссиями: если первая получит семиступенчатый «робот» S tronic, то второй достанется восьмиступенчатый «автомат». Примечательно, что бензиновый седан будет оснащен новой полноприводную трансмиссию quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес, в то время как привычный по прежним Audi центральный дифференциал окажется лишь у дизельной модификации.
Обе озвученные модели будут так называемыми «мягкими гибридами». Они будут оснащены 48-вольтовой энергосистемой с литий-ионный аккумулятором и стартер-генератором с ременным приводом. Он будет не только отвечать за работу системы «старт/стоп», но и помогать при начале движения, а также заниматься рекуперацией энергии во время торможения.
В общей сложности для Audi A6 будет предложено четыре версии подвески: стандартная, спортивная, адаптивная и пневматическая. В дополнение к этому покупатели смогут заказать полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.
По списку опцией Audi A6 также напоминает «Семерку». Для бизнес-седана доступны матричные светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, четырехзонный климат-контроль и многое другое. Новинку обойдут стороной лишь топовый вариант оптики с лазерным дальним светом.
Дизельная Audi A6 50 TDI е Германии будет стоить €58 050. Чуть позже в продаже появятся седаны с двухлитровыми моторами. Затем можно ожидать появления универсала и «внедорожной» версии allroad, не за горами и RS6. Продажи A6 начнутся во второй половине года.
|
Китайский производитель автобусов AVIOR имеет серьезные виды на российский рынок
06.05.2025
Поляки обещают научить мотоцикл летать
05.05.2025
Эксперты московской скорой вместе нижегородцами разработали инновационный автомобиль скорой помощи классов на базе модели «Газель NN»
30.04.2025
На среднемагистральнике МС-21-310 было заменено порядка 80 иностранных систем и агрегатов
29.04.2025
Из внедорожника Tank 300 сделали настоящего «проходимца» Tank 300 Hooke
28.04.2025
На ГАЗе начат выпуск полноприводного грузовика «Газель NN 4х4» с двойной кабиной, а компания «Луидор» представила ЦМФ с самой высокой крышей
25.04.2025
Китайский рамный внедорожник JAC JS9 выполнен на базе пикапа JAC T9 по российскому техзаданию
22.04.2025