28 февраля 2018
Автомобиль получил развитие в эволюционном духе
Текущее поколение Audi A6 выпускается с 2010 года. Но вскоре оно уступит место новой модели с индексом C8. Автомобиль стал немного крупнее и просторнее, а также получил массу передового оборудования.
Визуально седан Audi A6 выполнен в эволюционном ключе. Передняя решетка по традиции стала шире и ниже, с боков пропали протянувшаяся вдоль всего борта подштамповка, а задние фонари теперь соединены хромированной полосой. Однако в целом пропорции и очертания прежней модели были сохранены.
Зато существенно преобразился интерьер: внутри новая A6 выполнена в совершенно ином стиле. Впрочем, сюрприза не случилось: точно такой же салон мы уже видели в Audi A7 Sportback. Так что все обилие сенсорных экранов и глянцевых поверхностей хоть и в новинку, но уже не вызывает удивления.
Audi A6 стала одним из последних автомобилей марки, который ждал переезда на платформу MLB Evo. Ранее на нее перешил как легковые модели начиная от A4 и заканчивая A8, так и старшие кроссоверы в лице Q5 и Q7. Длина автомобиля увеличилась на 7 мм, высота на 2 мм, а ширина сразу на 12 мм. Из алюминия в основном сделаны внешние элементы, в то время как сам кузов состоит преимущественно из стали. Производитель гордится тем, что коэффициент аэродинамического сопротивления удалось уменьшить до 0,24.
A6 копирует A7 Sportback не только в салоне, но и в техническом оснащении. На данный момент заявлены только две версии: бензиновая 55 TFSI с трехлитровым турбомотором (340 лошадиных сил и 500 Н·м) и дизельная 50 TDI с агрегатом аналогичного объема (286 лошадиных сил и 620 Н·м). Они будут отличаться не только моторами, но и трансмиссиями: если первая получит семиступенчатый «робот» S tronic, то второй достанется восьмиступенчатый «автомат». Примечательно, что бензиновый седан будет оснащен новой полноприводную трансмиссию quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес, в то время как привычный по прежним Audi центральный дифференциал окажется лишь у дизельной модификации.
Обе озвученные модели будут так называемыми «мягкими гибридами». Они будут оснащены 48-вольтовой энергосистемой с литий-ионный аккумулятором и стартер-генератором с ременным приводом. Он будет не только отвечать за работу системы «старт/стоп», но и помогать при начале движения, а также заниматься рекуперацией энергии во время торможения.
В общей сложности для Audi A6 будет предложено четыре версии подвески: стандартная, спортивная, адаптивная и пневматическая. В дополнение к этому покупатели смогут заказать полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.
По списку опцией Audi A6 также напоминает «Семерку». Для бизнес-седана доступны матричные светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, четырехзонный климат-контроль и многое другое. Новинку обойдут стороной лишь топовый вариант оптики с лазерным дальним светом.
Дизельная Audi A6 50 TDI е Германии будет стоить €58 050. Чуть позже в продаже появятся седаны с двухлитровыми моторами. Затем можно ожидать появления универсала и «внедорожной» версии allroad, не за горами и RS6. Продажи A6 начнутся во второй половине года.
|
Niva Tavel получила 1,8-литровый мотор от Vesta
18.06.2025
АВТОВАЗ устроил на Форуме ПМЭФ-2025 мировую премьеру кроссовера LADA Azimut
18.06.2025
На выставке COMvex'25 АЗ «Урал» сделал ставку на новейшее шасси «Урал-80»
12.06.2025
На COMvex'25 ГАЗ представил новинки на базе «Соболя NN», «ГАЗели NN», «Садко 9», «Валдай 18» и «Валдай 33»
12.06.2025
БАЗ получил на COMvex'25 заслуженные награды за инновационные гражданские грузовики-вездеходы
02.06.2025
Смоленский «Завод КДМ» показал на COMvex'25 новую высокоэффективную КДМ на базе КАМАЗ К5
30.05.2025
Мусоровоз MAZ-GTe с электрическим приводом и 20-кубовым кузовом на одной зарядке проходит до 200 км
29.05.2025