Главная
Skoda Karoq – официальная презентация

Skoda Karoq – официальная презентация

Skoda Karoq – официальная презентация

19 Мая 2017


Чешская компания наконец официально презентовала Skoda Karoq


автор

Александр Ом,  фото Skoda Auto

Чехи очень тщательно подготовились к презентации «заменителя» Yeti, организовав онлайн-трансляцию премьеры Skoda Karoq. Видя новую модель, становится понятно, почему ее не назвали Yeti New, к примеру – Karoq совершенно другой автомобиль.


Чехи очень тщательно подготовились к презентации «заменителя» Yeti, организовав онлайн-трансляцию премьеры Skoda Karoq. Видя новую модель, становится понятно, почему ее не назвали Yeti New, к примеру – Karoq совершенно другой автомобиль.

Несмотря на компактность, новый кроссовер располагает большим внутренним пространством, включая вместительный багажник, а также широкую линейку двигателей на выбор. В Skoda заявляют, что на Karoq будут доступны четыре новейшие двигателя.


По поводу габаритов мы уже говорили, потому просто напомним их: 4382х1841х1605 мм, колесная база - 2638 мм.

Skoda Karoq снабдили инновационными системами связи на основе второго поколения Modular Infotainment Matrix. «Топовая» медиасистема от Columbus and Amundsen имеет точку доступа Wi-Fi. Кроме того, за дополнительную плату может быть установлен модуль LTE. Благодаря этому пассажиры не будут скучать во время длительных переездов.


В медиасистему автомобиля интегрирована платформа SmartLink+, совместимая с Apple, CarPlay, Android Auto и MirrorLinkTM, доступная в качестве опции для базовой информационно-развлекательной системы Swing. Дабы не дать своему гаджету разрядиться и «умереть», в салоне имеется PhoneBox, предназначенный для беспроводной подзарядки телефона.


С новой моделью в Skoda, судя по всему, решили выйти на новый уровень безопасности, так как Karoq получил практически все возможные системы активной и пассивной безопасности: Park Assist, Lane Assist и Traffic Jam Assist, Blind Spot Detect, Front Assist с предупреждением наезда на пешеходов, Emergency Assist и многое другое.

Нет смысла говорить об экстерьере, так как нам при анализе тех крох, которые поступали от «официалов» и «шпионов», удалось вырисовать образ нового «компакта» Skoda Karoq. Тем не менее, хочется еще раз вернуться к фарам головного освещения – они светодиодные, с завораживающими дневными ходовыми огнями. К слову, в качестве опции LED-фары доступны во всех комплектациях, начиная с Ambition и выше.

Skoda Karoq «умеет» сам переключаться с дальнего на ближний, а также провожать, уходящего домой хозяина светом фар головного освещения.


Вообще, говоря о общей стилистической направленности бренда, несложно заметить сближения с «сородичами» - Volkswagen Tiguan и Seat Ateca. С каждым разом между соплаформенниками VAG становится все меньше индивидуальности, отличаются лишь детали.

В интерьере Skoda Karoq применена светодиодная амбиентная подсветка с выбором из 10 оттенков. Одним из самых ярких новшеств в салоне стал полностью цифровой щиток приборов, стиль изображения которого можно выбрать из четырех разных конфигураций. Кроме того, водитель сможет запрограммировать щиток в зависимости от своих предпочтений.

Еще одно нововведение – рулевое колесо с подогревом и тремя клавишами персонализации. Как только происходит «разблокировка» автомобиля, включаются настройки под конкретного человека. Причем в эти настройки входит не только положение сиденья и рулевого колеса – запрограммировать можно системы помощи при вождении, тип внутреннего и наружного освещения, климатическую систему и информационно-развлекательную систему.

В качестве опции Skoda Karoq может быть оснащен задним рядом сидений с системой VarioFlex. Это значит, что сзади установлены три отдельных сиденья с индивидуальными настройками, несколькими вариантами конфигурации, а также с возможностью удаления оных из салона, для превращения Karoq в подобие фургончика.


Под капотом у Karoq целый набор силовых агрегатов, призванный удовлетворить всех без исключения потенциальных клиентов. Всего пять двигателей, четыре из которых, по заявлению представителей фирмы, совершенно новые. В перечень входят моторы объемом 1,0, 1,5, 1,6 и 2,0 л с мощностью от 115 л.с. до 190 л.с. Абсолютно все ДВС имеют турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и системы рекуперативной подзарядки, во время торможения. Каждый из двигателей по выбросам вредных веществ выполняет нормы Евро 6.

Работать двигатели будут либо с 6-ступенчатой МКП, либо с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Привод у Skoda Karoq передний или полный.

Бензиновые двигатели:

1,0 TSI - 85 кВт (115 л.с.), 175 Нм, максимальная скорость 187 км/ч, 0-100 км/ч за 10,6 секунд, расход в смешанном цикле 5,2 л/100 км.

1.5 TSI - 110 кВт (150 л.с.), 250 Нм, максимальная скорость 204 км/ч, 0-100 км/ч за 8,4 секунд, расход в смешанном цикле 5,1 л/100 км.

Дизельные двигатели:

1.6 TDI - 85 кВт (115 л.с.), 250 Нм, максимальная скорость 188 км/ч, 0-100 км/ч за 10,7 секунд, расход в смешанном цикле 4,5 л/100 км.

2.0 TDI - 110 кВт (150 л.с.), 340 Нм, максимальная скорость 207 км/ч, 0-100 км/ч за 8,9 секунд, расход в смешанном цикле 4,4 л/100 км.

2.0 TDI - 140 кВт (190 л.с.), 400 Нм, максимальная скорость 211 км/ч, 0-100 км/ч за 7,8 секунд, расход в смешанном цикле 5,3 л/100 км.

Самым интересным из всех двигателей является 1,5-литровый TSI. Этот мотор «умеет» отключать два из четырех цилиндров, если в последних нет надобности, что позволяет сэкономить до 0,5 л/100 км в зависимости от стиля вождения.


В Skoda Karoq водитель сможет выбрать один из пяти режимов движения: Normal, Sport, Eco, Individual и Snow (4х4). Кроме того, можно включить режим Off-Road (версии 4х4), предназначенный для улучшения ходовых качеств на пересеченной местности. Кстати, когда включен этот режим, система контроля тяги немного «распускается», позволяя немного буксовать колесам, а вот имитация блокировки межколесного дифференциала, напротив, становится более чувствительной.

В добавок к настройкам работы автомобиля в целом, в Karoq, благодаря системе динамического контроля шасси, можно настроить жесткость подвески, выбрав один из трех режимов: Комфорт, Стандарт и Спорт. А с помощью Driving Mode Select водитель сможет настроить и зафиксировать свои установки работы DSG.

Новый компактный SUV в «базе» будет поставляться на 16- и 17-дюймовых колесах с тремя различными вариантами дизайна дисков. В качестве опции можно заказать 17-, 18- или даже 19-дюймовые литые колеса.

В стандартной комплектации Skoda Karoq поставляется с четырьмя динамиками, 6,5-дюймовым дисплеем, слотом SD-карты, а также двумя USB-выходами. Если вы ценитель современнй электроники, то необходимо заказывать автомобиль с системой Bolero, которая располагает 8-дюймовым сенсорным экраном и бесконечным списком функциональных возможностей.


Самой дорого развлекательной системой назначили Columbus с навигацией в придачу и внутренней памятью на 64 ГБ. В такой конфигурации перед вами будет красоваться экран с диагональю 9,2 дюйма разрешением 1280х640 пикселей.

Skoda Karoq оснастили огромным количеством (более 30) различных вспомогательных функций - нужных и не очень, но однозначно приятных. Взять хотя бы открытие/закрытие двери багажного отделения нажатием воображаемой педали под задним бампером или, к примеру, электромеханический стояночный тормоз, который предусмотрен в качестве стандартного оборудования.

В общем, не будь Kodiaq, то Skoda Karoq можно было бы спокойно назвать флагманом фирмы. Вероятно, все были «немного» удивлены таким многообразием комплектаций и систем. Многие привыкли к тому, что Skoda - это скромная копия Volkswagen. Последние модели от чешской компании ломают стереотипы, перемещая фирму на иной уровень.

Поставки Skoda Karoq в Европе начнутся с октября текущего года, затем модель «приедет» на рынок Китая. Когда можно будет купить Skoda Karoq в России, пока неизвестно. Мощности под сборку автомобиля есть в Калуге, где на данный момент собирают Tiguan второго поколения, построенный на той же платформе, что и Karoq – MQB. Но никто из руководства Skoda не говорит об окончательном решении относительно российского рынка. Вероятно, в этом году наши покупатели вряд ли увидят Skoda Karoq, а жаль…



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Китайские пикапы примеряют электропривод

Китайские пикапы примеряют электропривод

Электропикапы с пробегом в 400 километров на одной зарядке становятся коммерческим предложением в Китае

16.07.2019

Как заработать?

Как заработать?

Стать операционным партнёром Портала для Автомобилистов!

15.07.2019

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Финальная версия джипа Mahindra Thar I и шпионские снимки Thar II

10.07.2019

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

В октябре 2019 года линейка самого популярного индийского бренда пополнится футуристичным кроссовером Maruti Suzuki S-Presso

01.07.2019

ВАЗу показали LADA Lärgus Käreliä с расширенной сферой применения

ВАЗу показали LADA Lärgus Käreliä с расширенной сферой применения

Путешественник Петр Груздев создаст универсальную версию Käreliä на базе универсала LADA Largus

25.06.2019

УАЗ-1288 станет грузопассажирской версией полуторки Профи

УАЗ-1288 станет грузопассажирской версией полуторки Профи

УАЗ запатентовал в Росстандарте изображения фургона Профи в версии комби

21.06.2019

Рено презентовала в Индии 7-местный кроссвэн Tribut

Рено презентовала в Индии 7-местный кроссвэн Tribut

Renault гордится, что смогла усадить семерых на четырех метрах

20.06.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...