13 марта 2017
Subaru на Женевском автосалоне представил кроссовер XV нового поколения
Международный Женевский автосалон стал площадкой для премьеры нового поколения компактного кроссовера Subaru XV. Автомобиль построен на новой глобальной модульной платформе (совместное детище с Toyota) и является первым стратегическим шагом Subaru по экспансии на рынок Европы в среднесрочной перспективе.
Пожалуй, самым примечательным на модели XV можно назвать постоянный полный привод с равным разделением момента между передней и задней осью – такого нет ни у одного из конкурентов. А в сочетании с оппозитным двигателем, снижающему центр масс, автомобиль получил выдающуюся управляемость, по сравнению с одноклассниками.
Пропорции кузова не совсем стандартны для кроссовера – широкий и немного приплюснутый – что только добавляет его внешности спортивности и характера. Дополняют образ гексагональная радиаторная решетка и тонкие фары головного освещения с ястребиным взглядом. А установленные на колесные арки накладки из прочного пластика напоминают о том, что автомобильчик все-таки с постоянным полным приводом, и готов дать фору машинам классом повыше. Дорабатывая внешность, японцы не забыли доработать и «железо» – благодаря новой платформе кузов автомобиль стал жестче на кручение, по сравнению с предшественником. Расширилась и цветовая гамма, дополненная двумя новыми оттенками.
Интерьер отличается выдержанностью и строгостью, собственно, как у всех моделей Subaru – никакой легкомысленности, старый-добрый «Олд скул»! Добротные сиденья с обволакивающим профилем и с улучшенной боковой поддержкой призваны дополнить выверенную до мелочи эргономику посадочного места.
Посредине аскетичной приборной установлен немаленький 8,0-дюймовый сенсорный дисплей медиасистемы с возможностью его синхронизации со смартфоном. Несмотря на скромные габаритные размеры, внутри довольно просторно, а для водителя открывается неплохой круговой обзор с минимумом слепых зон.
Шасси автомобиля радует не меньше внешнего вида – автомобиль прекрасно держит траекторию на дуге, несмотря на дорожный просвет в 220 мм. Все благодаря измененной геометрии подвески и повышенной жесткости кузова. Сайлент-блоки с измененной жесткостью позволили лучше гасить удары от дороги. Благодаря этому удалось снизить крены автомобиля на 50 % по сравнению с предшественником, а также уменьшить ударные нагрузки на кузов.
В угоду управляемости, инженеры снизили передаточное число рулевого механизма с 14,0/1 до 13,0/1, добившись более острых реакций на поворот рулевого колеса.
Двигатель на XV будет из серии FB объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском топлива. Учитывая, что модель новая, двигатель также подвергли доработке, снизив его расход и повысив мощность. По заявлению представителей Subaru, в этом ДВС были заменены и доработаны более 80% деталей по отношению к предыдущей версии.
Поток мощности от двигателя на колеса передается через немного модернизированный вариатор Lineartronic, в котором предусмотрены 7 виртуальных скоростей. Сделано это в угоду ощущениям полного контроля над автомобилем.
Сейчас проектирование автомобиля начинается с его потенциальной безопасности. Subaru в этом плане чувствует себя неплохо, применяя все современные технологии, улучшающие безопасность автомобиля. Повышена степень поглощения силы удара на 40% по сравнению с предшественником. Все благодаря широкому использованию высокопрочных сталей и перестроенной структуре кузова.
Из активных систем безопасности на Subaru XV доступна EyeSight, которая мониторит окружающую обстановку и отдает команды системам экстренного торможение (Pre-Collision Braking Control), активного круиз-контроля и системе контроля за движением в своей полосе движения (Lane Keep Assist)
Система High Beam Assist также самостоятельно отслеживает обстановку на дороге и самостоятельно переключает свет фар с дальнего на ближний. Плюс к этому вслед за рулем будет и двигаться луч света от поворотных фар, освещая темную сторону поворота.
Можно предположить, что Subaru XV в скором времени появится и в России.
Загрузка
|
Смоленский «Завод КДМ» показал на COMvex'25 новую высокоэффективную КДМ на базе КАМАЗ К5
30.05.2025
Мусоровоз MAZ-GTe с электрическим приводом и 20-кубовым кузовом на одной зарядке проходит до 200 км
29.05.2025
АЗ «Чайка-Сервис» демонстрирует на COMvex'25 бронированный тяжелый эвакуатор ОКР «Кондор» и автогидроподъемник «Чайка TR328» на шасси «Садко 9»
28.05.2025
ТОНАР показал на ежегодной презентации новейший 55-тонный бескапотный самосвал и несколько новых прицепов и полуприцепов
26.05.2025
В июне в Питере АВТОВАЗ обнародует название, дизайн и характеристики кроссовера LADA B+ Cross
22.05.2025
Новый протокол Apple Car Play Ultra дебютирует на автомобилях бренда Aston Martin
15.05.2025
Приподнятый лифтбек LADA Granta Active Cross получил почти 20-сантиметровый дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по кругу
15.05.2025