Tank T300 Hooke удивил Шанхай'25 проходимостью

Tank T300 Hooke удивил Шанхай'25 проходимостью

28 апреля 2025


Из внедорожника Tank 300 сделали настоящего «проходимца» Tank 300 Hooke


автор

Александр Климнов, фото autoreview.ru



На Шанхайском автосалоне на стенде марки Tank были показаны две важные новинки.

Первая – внедорожник Tank 300 Hooke, в самой офф-роуд версии «трехсотки», при том что и у базовой модели проходимость отнюдь не паркетная.

Ключевой особенностью версии Hooke стал неразрезной передний мост, заменивший штатную независимую двухрычажную подвеску!
xnGj7mpRGD.jpg
Для того чтобы увеличенный корпус переднего редуктора не входил в контакт с картером двигателя, переднюю ось сдвинули вперед, удлинив переднюю часть внедорожника.

Расстояние от колесной арки до двери у версии Hooke стало примерно на 15 см больше, чем у обычной «трехсотки» (точные размеры еще не опубликованы).
pUDQ3QDZw3-.jpg
При этом передний бампер стал менее пухлым.

Внедорожник также получил усиленную заднюю подвеску (там изначально неразрезной мост), колеса с бедлоками и A/T-шины.

Под капотом продольно размещен 3-литровый битурбомотор V6 (354 л.с., 500 Н·м) с 48-вольтовым стартер-генератором, который уже ставили на модель Tank 330, но в обновленном «трехсотом» семействе она не сохранилась.

Ее место как раз и займет Tank 300 Hooke – такие вездеходы компания GWM будет выпускать мелкосерийно, хотя сроки начала еще не обозначены.
vlpHuQwZRL.jpg
Кстати, рестайлинговый Tank 300, который дебютировал еще в феврале, получил новый интерьер с более дорогими и комфортными материалами отделки, более крупный экран медиасистемы с улучшенной и более быстрой графикой.
mx5NaSnzhx.jpg
Однако, на нашем рынке машины с таким салоном не появятся.

Потому что, в российском офисе компании GWM провели свои исследования и опросы, которые показали, что потенциальные покупатели «трехсоток» большой экран не оценят.

Так что у нас пока что останется Tank 300 со старым салоном, хотя позже его обещали обновить по отдельной программе.

Но самой выдающейся новинкой бренда Tank (да, пожалуй, и всего Шанхайского автосалона с его электромобильной направленностью) стал собственный бензиновый V8!
8YZreF50zc.jpg
К созданию такого мотора компания GWM шла десять лет, так сначала она сделала мотор V6, который дебютировал в 2021 году на модели Tank 500.

И вот теперь дошла очередь и до V-образной «восьмерки».
FAsWIIDmPm.jpg
Причем в Шанхае'25 ее показали отдельно от автомобиля.

Двигатель рабочим объемом 4,0 л оснащен непосредственным впрыском топлива и парой турбокомпрессоров, которые размещены в развале блока.

Мощность пока названа приблизительно: ~500 л.с.

В паре с новым мотором агрегатирован уже известный 9-ступенчатый «автомат», который изначально держит входной крутящий момент до 750 Н·м.

Кроме того, разработчики обещают характерный для V8 глубокий звук.

Компания GWM стала вторым автопроизводителем Китая с собственным легковым двигателем V8 (до сих пор такие моторы были только у представительских Hongqi).

Понятно, что на внутреннем рынке спрос на машины с этим двигателем будет мизерным из-за огромных налогов , которые начисляются исходя из рабочего объема (и особенно возрастают на ДВС с рабочим объемом свыше 3,0 л).

Поэтому двигатель V8 адресован в основном экспортным рынкам, включая Россию и арабские страны.

Первым и главным носителем нового мотора станет флагманский внедорожник Tank 800, серийная версия которого должна дебютировать совсем скоро.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро

10.09.2025

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33

04.09.2025

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок

21.08.2025

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда

19.08.2025

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей

14.08.2025

Возврат к списку